Dark

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СТАЛ BALDI [От первого лица]

EVAN
Subscribe
Views 398 777
98% 11 006 203

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СТАЛ BALDI [От первого лица] | КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОИГРАЛ В БАЛДИ
МОЙ ВК:vk.com/id137861815
МОЙ ИНСТ:instagram.com/_pikachy0170_/
1 ЧАСТЬ -ruvid.net/video/video-PohIFPwnL98.html
2 ЧАСТЬ -ruvid.net/video/video-dXkhDZRozJU.html
3 ЧАСТЬ -ruvid.net/video/video-5saFxHqrp54.html
4 ЧАСТЬ -ruvid.net/video/video-HgCkYST-Uj8.html

Comedy

Published on

 

Jun 26, 2018

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 309
Федор Рускаламов
О нет Бадди!!!
んyんle team бравл старс и разное
2+2 ты дурак чтоле ударил ну все он ево столкнул
Дима Егоров
сними ещо балди кто хочит ещо ставь лаик
Любовь Канаева
круто балди а есть игра
Nutshell shine
Nutshell shine 10 months ago
His world в начале! Sonic 2006, господи это лучший день!
Цюриць Лена
Цюриць Лена 11 months ago
Голайк якщо любиш меми
maksimas ltu
maksimas ltu 11 months ago
kpytoo
Alnic the Hedgehog
В начале музыка title screen sonic 2006? Ты соникофан?
Nutshell shine
Nutshell shine 10 months ago
Ещё один соникфан
Алихан т -800
Чё за
Gsjaj Gzjzj
Gsjaj Gzjzj Year ago
Суперклас
Gsjaj Gzjzj
Gsjaj Gzjzj Year ago
99плиус7зерлшнрл7кцарщшктбзеатдщпи
Gsjaj Gzjzj
Gsjaj Gzjzj Year ago
2плус2
Татьяна Бахтина
ты с ними короче говоря монашка
Екатерина Петровна
😅😅😅😅😅
gLeber pLace
gLeber pLace Year ago
В самом начале и в самом конце играла музыка из Соника (Sonic The Hedgehog 2006) название песни: "His World"
Liza Like
Liza Like Year ago
Клас
ShPik Сольоный
Музыка из sonic 2006
Teils Miles
Teils Miles Year ago
Снимите часть про то что вы поехали в лес
Teils Miles
Teils Miles Year ago
Музыка в начале из игры, Соник 2006
sonya fly Love
Хей а у тебя крутые видосы
Кирюха Любитель Видео Игр
Я сонико фан это хис ворлд в начале и в конце
Гульнур Хусаинова
ты дибил
Gamemode Man
Gamemode Man Year ago
Evan почему у тебя видео Идёт не долго ну мало
Фруктовый слайм
Давай нее балди
Nikitos Krovosos
Каґда вийдьот новоє відіо
Nikitos Krovosos
Пака
Бикай
Бикай Year ago
Охрененно Оскар тебе( не сарказм )
Naruto Mistic
Naruto Mistic Year ago
Песня вканце и вначале моя лббимая
Naruto Mistic
Naruto Mistic Year ago
Я слышал песню соник
The odd1Sout
The odd1Sout Year ago
Песня в начале и в канце хиз ворлд соник 2006
Алиса Хомутова
Не превращайся в балди я ещё топового контента хочу
Лягущка
Полная фигня начали клепать тупые пародии а не годнота , ведь так сложно сделать нормальную маску и линейку
сеть маин
Круто
Наталья Шуракова
Лвлалаа
TheDaimySorts TM
Только у балди не факел а линейка
НастяКэтЛав Вай
Вы думали всё закончилось сасунки ? 😅
Сергей Ивлев
Это как я стал гдентпа
Korsar•Nik
Korsar•Nik Year ago
83 лайка отсалось до 2 части!
Захар С.
Это Янг
Людвиг Веселый
Музыка из игры sonic:his theme
Патриот cççp
Класс
Эрчим Корнилов
я поставил лайк и нажал на колокольчик
СОИЛ 79
СОИЛ 79 Year ago
1:39 песня Соник his world
СОИЛ 79
СОИЛ 79 Year ago
0.01 соник his world
COUT AG
COUT AG Year ago
Я нихрена не понял,что тут произошло,почему кто-то бъет кого-то факелом?!
Rookie
Rookie Year ago
Че за песня в конце
Unkw0wnGam3r2222
1:30 смешно!
Владислав Гончаров
Музыка из Соник 2006
Мила Ка
Мила Ка Year ago
Круто а снимеш 2 часть
Арина Гафурова
я хочу продолжение
Слова Песен
Ивангай вернёться ruvid.net/video/video-MlqVSutQXY8.html
Max Ivasik
Max Ivasik Year ago
0:00-0:06 1:45-200 музыка his world ost sonic the hedgehog 2006 P.S Видео Топ
APELS1N GG
APELS1N GG Year ago
разве нельзе его просто отшвернуть и побить компашкой?
бог тв
бог тв Year ago
эван подпишись на мой канал пожалуйста
LOVER -R
LOVER -R Year ago
МУЗЫКА ИЗ СОНИКА В НАЧАЛЕ
Next videos
Evan's dog died...
14:44