Dark

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ [От первого лица] | Другой мир

ИККЕРО
Subscribe
Views 8 582 381
98% 84 487 1 337

Скачивай Stat Conflict бесплатно и получай бонусы - str.link/ikkero
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ [От первого лица]
Короче, это была пятница! Пятница где-то в параллельной вселенной. Как я в ней оказался? - Я не знаю. Это другой мир! В общем смотри этот ролик от первого лица и узнаешь как тут хорошо - или плохо =)
ВСЕМ ПРИВЕТ! меня зовут Иккеро и я снимаю видео в формате КОРОЧЕ ГОВОРЯ от первого лица. Я объеденил два популярных формата: #корочеговоря, который вы могли видеть на каналах - Room factory, Тим Тим, OneTwo и Mak и #отпервоголица, который вы могли видеть на канале Black Horse.
Очень надеюсь, что вам понравится и я попаду в тренды! Поставь лайк и подпишись на канал, ведь так я чувствую твою поддержку! СПАСИБО =)
Я В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
-Мой VK: vk.com/ikkero
-INSTAGRAM: instagram.com/ikkeroo
-TWITTER: twitter.com/ikkeroo
-ГРУППА ВК: vk.com/ikkeroo
#ИККЕРО
Музыка в видео :
Music by Tobu and Itro
www.7obu.com
ruvid.net/u-tobuofficial
facebook.com/tobuofficial
Production music courtesy of epidemic sound!

Published on

 

May 23, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
ИККЕРО
ИККЕРО Year ago
РЕБЯТА!!! ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЛУЧИТЬ ГАЛОЧКУ В ВК!!! ВСЕ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ КО МНЕ В ДРУЗЬЯ - vk.com/ikkero
Шолпан Калдыбаева
@9em1n - Standoff 2 ^
Юлия Измайлова
Супер классные ролики
Михаил Жигалов
Ааааа
Станислав Хайдаров
Иккеро жива Айкидо Я тебя целую
Ania_ милая
Ania_ милая 3 months ago
@The_ Moment_RUvid 2
aliska9
aliska9 4 hours ago
сын маминой подруги никогда не меняется
Ric Тапочки
хе хе
Федор Косарев
Вход в поролейную вселеную 👇
Макар Осоргин
Это же БОЖЕСТВО
Макар Осоргин
Я заржал когда ты не взял фанту
Данил 222 Шманяков
Вот бы так реально было
aleksandr grigorenko
Го со мной в паралерную вселеную
Allo Allo
Allo Allo 5 days ago
Я бь хотела побьвать в параллельной вселенной но... Не могу *мечтает о параллельной вселенной*
Пикука Эверстов
Чё? Водбы так было
роблокс чит-потруль
хотелабы попасть в такоу порарельную вселенную
Алдар Цыренжапов
Когда новое видео
megor
megor 7 days ago
когда икеро сказал в канце я: иккеро а где 3550000 нових видосов?
Anna Pak
Anna Pak 8 days ago
Привет
Жаник Ержанов
Друг иккеро с поролельки это. S1MPLE
Никита Папулов
Oго первая буква англиская или русская
Таня Шестакова
Тебе новая серия где новые серии новые серии где новые серии где новые серии серии серии он хочу да ещё старые только смотрю стереть серии Давай
Вадим Вадим
Параллельная вселенная это круто вместо учёбы киберспорт.
Groot - Грут
Groot - Грут 12 days ago
Забавный ролик)0
Foxy Fazber
Foxy Fazber 14 days ago
Сколько стоит путёвка в неё
Рома попугайчик и Конфеточка
Ooooooooaдддадададдаададад
влад а4 я твой потпищик а4 крут
Блин я так бы и хотел туда вернуться но не нельзя эх
Андрей Чорба
👇👇
YouTube Likee
YouTube Likee 16 days ago
Рай
У Арины!
У Арины! 17 days ago
Когда покажешь своё лицо, уже больше 3 млн подписчиков
Беккер Беккер
Это просто сон и тоже так хочу🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
Akjol Akiol
Akjol Akiol 17 days ago
83977747737737778382жылдан 9
17 days ago
Крутое видео! Жалаю удачи вам и себе!
Lumonchik 21
Lumonchik 21 18 days ago
Пацаны кто со мной в паралейную вселению😂😏
Sjs nik
Sjs nik 18 days ago
Икеррооооооо
Денис Хафизов И богдан
Можно сылку на кроссаут
Genadii Butnari
Genadii Butnari 19 days ago
Bfyutfbtyutffbhtbfghtbbg
Оля Назло
Оля Назло 19 days ago
привет
игорян !!!
игорян !!! 19 days ago
Великолепный кайф 1:57
GTA BG
GTA BG 19 days ago
3:53 Какая школа ночью🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂
какашки пони
я тоже
Бижан Таджибаев
Я мечтаю о такой реальносте но этому не сбыться😢
КриСталикс
Можно ещё
Mr.Fantom
Mr.Fantom 22 days ago
кто со мной в паралельную вселенную
Виктория Алчинова
Крутое видео
ZANTAR 769
ZANTAR 769 22 days ago
Хочется хоть не много побывать в поралейной вселенной чтобы не было карантина взломать билим ленд
роберт бравл старс
Хххххааааааа
Денис Хафизов И богдан
А школа Рай 😇
Денис Хафизов И богдан
Не садик это ад 👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿
Денис Хафизов И богдан
Иккеро я тоже в таком мире жить
крок і йожик
Ми псих
Малый повзрослел.
Даня5💏💍👙💗💋👪
MrCole 46
MrCole 46 23 days ago
Если ты хочешь жить в таком мире, то поставь лайк, но не под этот комментарий, а под видео ИККЕРО.
MrCole 46
MrCole 46 23 days ago
Я бы хотел жить в таком мире.
good Day adi
good Day adi 24 days ago
Когда новое видео
Сардар Абай
👇
Василий Привалофф
Кирилл привет
Huawe Honor
Huawe Honor 24 days ago
Как попасть в паралейную ряльность скажите пж способы
bAsS tEsTeR 100%
bAsS tEsTeR 100% 24 days ago
Я так хочу! 😂
Aziza Nassyrova
Aziza Nassyrova 24 days ago
Кто хочет также ставте лайк
mirik. im
mirik. im 26 days ago
О
Ролан Гайсин
Мне бы так )))
CYMYK
CYMYK 27 days ago
Ну где миллион
Егор Тюшняков
Иккеро это ты
Владимир Дашкевич
Хачу жить так на кампе играть всегдаааа
Sendy Panda
Sendy Panda 28 days ago
Не жизнь а рай
Вячеслав Гусев
ещо вудио
Гермине Саинян
Кто хотелби чтоби папаст в паралнею вселенуе но он всо понил и ел чипсы и колу и играт?
CotneGamer Top_YT
CotneGamer Top_YT 29 days ago
Djdj
Nø Nαmę
Nø Nαmę 29 days ago
Апыри
Лидия Киракосян
ОРУУУУУ СМЕШНОООООО Ахахахах 1:22 мама ушла, мама пришла🤣🤣🤣🤣🤣
Максим Синько
И че
Roni29 Kaymaz
Roni29 Kaymaz Month ago
B
AldisRowland
AldisRowland Month ago
Да
Миша Коропатов
Я хочу в поралейную асиленую🦊
MR. Beamng
MR. Beamng Month ago
Где гдеее в такую вселеную заити
MK RITTI
MK RITTI Month ago
Мне мы такую маму🤭
Petr P
Petr P Month ago
Ершропшрордртрло
про Стёпа
Ты про
Zaki the Production
где миллион видио!
Clash Dit
Clash Dit Month ago
Можно мне туда
Дима Руденков
Крутые видео мне нравятся
Авырган Чульдум
Вот бы попасть в паралельную вселенную🙁
гринндер-brawl stars
Ты крутойхйх
Alex WAW!
Alex WAW! Month ago
круто класно
Бро Знайка
Давай
Gennadiy Li
Gennadiy Li Month ago
3:13 я один вижу Майкла джексона?
про100чува4ок
в парарельной вселеной я бы жил
Коста инноваций
Короче говоря встретиться Я на голова
Sasha
Sasha Month ago
00000000000000000006
Алкаш TV1
Алкаш TV1 Month ago
Класс
Next videos
I Bought a SUPERCAR!
19:28