Dark

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВЫИГРАЛ АЙФОН 11 (iPhone 11)

OneTwo
Subscribe
Views 1 539 692
97% 79 004 2 039

Короче говоря, я подал заявку на все конкурсы в городе, и попытался выиграть новейший айфон 11 (iPhone 11). Что из этого вышло? Смотри в новом ролике от лица Ромы)
Канал Маринэ ► ruvid.net/show-UCEb-iMfLJ9_bDw7D0u7R3tw
Мы ВКонтакте:
Рома ► vk.com/romanchastin
Сергей ► vk.com/sega_onetwo
Паблик OneTwo ► vk.com/onetwo_pub
Сотрудничество ► onetwo@zorka.mobi
Мы в Инстаграме:
Рома ► instagram.com/romanchastin/
Сергей ► instagram.com/sega_onetwo/
Инстаграм OneTwo ► instagram.com/onetwo_ofinst/
#корочеговоря #onetwo

Comedy

Published on

 

Sep 17, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 2 679
Akylbek Chorobaev
Akylbek Chorobaev 15 hours ago
2:08 это что ТИМ-ТИМ ОФИГЕТЬ!!!!
Vaz 2101
Vaz 2101 Day ago
Хоть раз можиж снять видео где ты выигрываеш
Max Guskov
Max Guskov 3 days ago
Я один ТимТима заметил?
Timothey JBL'елер
0:42 лайк если угараешь с этого😂😂😂
[ᴛʀᴅ]Дамагер
Эх Серёга зачем так ржать в зрительном зале))
Halk Pro777
Halk Pro777 4 days ago
Привет всем я из Ташкента
Halk Pro777
Halk Pro777 4 days ago
Привет всем
Ualikhan Sugurbekov
Лузер
Ильюша SHOW
Я хочу чтобы вы сделали видео короче говоря я оборотень
кто-то
кто-то 5 days ago
Зачем тебе ещё одна конформная плита?
Eat Cake
Eat Cake 5 days ago
О Тим Тим
Арсений Беганцев
Ы UPD: OMG спасиб за 1.2 к луйков :3 Свернуть
Дмитрий Черепнин
😭😭😭😭😭😭вот сука этот человек😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Козырёк Ивановича
Рома, 9 iPhone нету!!!
Ghost Area
Ghost Area 7 days ago
Кста у меня такая же мышка как у ромы) это если что bloody J95
Dimend RA
Dimend RA 7 days ago
Смешное видео!лол
Cute dog pause LIKE REALLY CUTE
«А говорят что Кошачья еда не вкусная.» 😂
ALPHARD / Pride Car Audio
15к средняя зп вообще то а то и меньше!!!
Enchtii 748
Enchtii 748 8 days ago
2:12
Enchtii 748
Enchtii 748 8 days ago
2:52
Enchtii 748
Enchtii 748 8 days ago
1:54
Enchtii 748
Enchtii 748 8 days ago
1:17
Mister Gidra
Mister Gidra 8 days ago
Может это: Короче говоря выйграл комфорки?
Fima foba
Fima foba 8 days ago
2:37
Gamer Channel Mal
Цена айфон 11 оригинал 60к
Андрей бог
Тим ведущий
Об айфонах iPhoneter
У меня так и айфон 8
мистический квест 2
О тим тим
Дневная Фурька
0:11 и не найдёшь ))) 9 iPhone нет .
Snak31 PUBG mobile
Snak31 PUBG mobile 10 days ago
2й комент
Anna Kornilova
Anna Kornilova 10 days ago
У вас один конал😮😮😨😨😯
Heever
Heever 10 days ago
Там нету слова не вииграл
Ваня Здравствуй
Ятоже ем кошачью еду она реально вкусная
Babytime Channel
Babytime Channel 11 days ago
Прочитал -СЧАСТЬЯ ТЕБЕ❤️. Лайк на эту запись -ДОБРА И БОГАТСТВА ❤️подписка -ЛЮБОВЬ ,СЧАСТЬЯ БОГАТСТВА И ДОБРА и здоровья ❤️☺️и подписка в ответ 😘
зона техники
Лайк если меньше 15 Кстати я тоже снимаю видео ♨️
кот красный Зайцева
А ну быстро сказал кто такой барсук Евгений или иначе я отпишусь от твоего канала и обижусь!!💔😭
Kotya Shumaher
Kotya Shumaher 14 days ago
Что такое айфон??
Zhanabayev达尼
Zhanabayev达尼 14 days ago
ТимТим!
zeta laner
zeta laner 14 days ago
айфон херня полная легко рабиваетса!
Ануарбек Нуралин
Лёх хахах
Владислав Силютин
1:56 это тимтим!
плей геймс Топалов
Пдскажите музыку в конце видио
Сережа Куземко
Лох
Хватит Следить за мной!
А я знаю кто ведущий)
БЛЕЙД 123
БЛЕЙД 123 16 days ago
КУРИНЫЙ ПАШТЕТ ИЗ ПЕЧЕНИ ДА УГАДАЛ?
жадная шелли
1:35 МИШОН КОМПЛИТ
наза ok
наза ok 16 days ago
Зроби короче говоря п'ятниця
Артем Тимофеев
Блохэй!
Vanea Strike
Vanea Strike 17 days ago
Айфон 9 как айфон 10 только меньше
Kin PRO
Kin PRO 17 days ago
Ыы
Kin PRO
Kin PRO 17 days ago
Ыыыыыыыыыыыыыцыыыыцц
Kin PRO
Kin PRO 17 days ago
Фыыыыы
Kin PRO
Kin PRO 17 days ago
Ыыыыыыыыыы
Kin PRO
Kin PRO 17 days ago
ЫЫ
Kin PRO
Kin PRO 17 days ago
Ыыыыы
Kin PRO
Kin PRO 17 days ago
Ыы
Kin PRO
Kin PRO 17 days ago
Ы
MISSIS PINK
MISSIS PINK 17 days ago
Блогер дурак
Next videos