Dark

Короче Говоря, Воображаемый Друг - ТимТим.

Tим Тим
Subscribe
Views 680 893
98% 60 471 884

Короче говоря, Брат Тима ищет себе друга и не может его найти..
Коммерция: promotim@mail.ru
Подпишись на канал ► goo.gl/CV4xJt
Я ВКонтакте ►vk.com/timtim01
Паблик ТимТим ► vk.com/timtimich03

ПАБЛИК VIdeo Vine ► vk.com/onlyvines


Всем привет, меня зовут Тим и я снимаю Короче Говоря , этот формат я,вдохновившись, повзаимствовал у ребят с канала "Almost Cool", у них он именуется как "Long Story Short".

Comedy

Published on

 

Jan 6, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 2 289
Tим Тим
Tим Тим Month ago
Друзья, с Новым Годом! Желаю вам в этом году всего самого... Читать дальше
Твой ПозитиFF
Повёлся 😅🤣
Вован Сергеевич
Повёлся
AGURCHIK
AGURCHIK 15 days ago
Хахахаха
Star Pro
Star Pro 19 days ago
Tим Тим ты супер
The Equestrian Sport
Обожаю брата Тима, так же как и самого Тима ❤️ Читать дальше
Людмила Земскова
Я видел тимтима. На. Минуте. 0 18
MIkI GTA
MIkI GTA 2 days ago
Пхпххахахаэпхпэаэахпхпэппэ кррууутттоо
Ilyas Kazykhanov
Ilyas Kazykhanov 2 days ago
шёл 2020 год а люди до сих пор не понимают что брат тим тима это и есть тим
Mr Killer
Mr Killer 2 days ago
0:18 Вы это видели?!
LaRikK #
LaRikK # 3 days ago
я один токо узнал что брат ето тоже тим тим как оливия в брайна
vsco Girls
vsco Girls 4 days ago
2:47 😂😂😂
Tager Play
Tager Play 4 days ago
Всегда задавался вопросом: А брат Тима не обкуренный?
Tager Play
Tager Play 4 days ago
НЕ в обиду
КАНАЛ КЕРМИТА
0:16 там Тим
Ksenia Reed
Ksenia Reed 5 days ago
0:18 в двери стоит Тим и наблюдает за происходящим😂
ROJEKS
ROJEKS 6 days ago
Неужели
Алдияр Джумабеков
0:17 кто увидел тим тима
Елена Зырянова
0:19 Тим смотрит за братом
Nurbulan Chior
Nurbulan Chior 7 days ago
Я толька что понял что брат тим тима это сам тимтим
Ruslan
Ruslan 7 days ago
ЁВ
Вика Chalоva
Я одна уже года 4 или больше не могу понять , что это его брат или это сам он
elene galdava
elene galdava 9 days ago
blin ya toka shto ponal shto brat eta wim
MR. Citrus
MR. Citrus 10 days ago
Россизм? Ну лад
бравл бой старс
0:17 тим за дверью
Ангеліна Паламар
'Суперр 'супепирр ролекьь ролеликьь хасуу прикольнейй ролекьь ролеликьь &🙂
Алишер Тлеубаев
Почему ты не открываешь глаза?
ЛИС
ЛИС 11 days ago
Для меня, как для шизофреника, этот ролик заслужил дизлайка
максим бомба
В 0:18 був тим
Super Davo
Super Davo 12 days ago
Брата наверное в роддоме уранили? По этому он еб*нутый 😂😂😂
Артем Гулевич
2:09-Мои любимые конфеты 😍😍😍🍬🍬🍬
Blak- Ban
Blak- Ban 14 days ago
Я думаю что у него аутизм я ненавижу аутисти
Скрытный Булл
2:12 Новый год уже прошел же
милана Дубчук
0:17 мастер - слежки
Scrim
Scrim 16 days ago
Делай побольше видео от лица брата пожалуйста
Sir Lan
Sir Lan 16 days ago
0:31, очевидно, что лучше, что нибудь не очевидное.
Оксана Бурова
Ты такой актёр ) лайк
Диана Перминова
За Александра Петрова лайк.
Lukan Lukanov
Lukan Lukanov 17 days ago
Даня и Никитаааа.
Лол кек
Лол кек 17 days ago
0:17 я один заметил тим тима
Hieroglyph xD
Hieroglyph xD 17 days ago
ЭТО ПРЕКРАСНО
MARMELADKA Keira
MARMELADKA Keira 18 days ago
А тим и его брат один и тотже человек? 😐Я уже 2 года это не могу понять
Dark Knight
Dark Knight 18 days ago
0:18 кто это ? Это Тим ?
VAnDY смешные обзоры
мой список дел закончился а четверг нет
каринка мандаринка
0:18 тим посмотрел как ты снимаешь🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
mener 3078
mener 3078 19 days ago
Я единственный кто увидел Тим Тима на 17 секунде
mener 3078
mener 3078 19 days ago
Знаю поздно
Рейнэт Бой
Тикток г
Бешаный шрек
Кто заметил в зале Тим Тима на 0:18 секунде
Hyper Yoki
Hyper Yoki 20 days ago
Кто на 0:16 заметил тимтима в проеме
KROW
KROW 21 day ago
Кто увидел тима
Шамиль Рамазанов
0:18 за тобой наблюдает тим
Стёпчик
Стёпчик 21 day ago
0:17 чел у двери стоит
Рустам Казиахмедов
В 2:50 стандартный короче говоря
Дима Ли
Дима Ли 21 day ago
Как зовут брата?
4Hiuvit sed
4Hiuvit sed 6 days ago
Брат
_Лерчик _
_Лерчик _ 21 day ago
Прочти этот комент пока он не ушёл в чертоги комментариев.
MᎯLIᏦᎯ ЅᏆᎯR
1:58
Сема Кумсков
Посмотреть Россию 1 И посмотреть в пол. Смотреть в пол было интересней кстати Убило :D
_ Razzy_
_ Razzy_ 23 days ago
3:30 Лучше с шапочкой хд
Паша Никифоров
Брат ТимТима: посмотреть в стену, посмотреть в пол, посмотреть "Россию 1", Но в пол смотреть было интереснее кстати🤣🤣🤗🥺
Mobfire97
Mobfire97 24 days ago
0:18, xD Ору, что там Тим делает??))Посмотрел всё видео, ору!
Мэри Кокс
Мэри Кокс 26 days ago
:>
Кирилл Никонов
Я новый на канале, и у меня есть вопрос. У парня в зелёном какая-то болезнь или это его оброз? Простите если обидел.
feni :3
feni :3 28 days ago
0:18 там пасхалка
Александр Македонский
Видео для умственно отсталых.....
Next videos