Dark

Контейнер кубинского селебрити. Фотографии с президентами и знаменитостями. Долг $8000000.

АУКЦИОНЫ КОНТЕЙНЕРОВ В США
Views 725 615
98% 7 122 134

Цель: купить на аукционе заброшенный контейнер, найти ценные предметы, оценить, продать и заработать. Золото, монеты, антиквариат, техника и другое. Поиск ценных предметов как бизнес.
Присоединяйтесь к обсуждению и оценке! Приятных просмотров!
Отправка посылок из США www.tebebuy.ru/
eBay www.ebay.com/usr/superofferusa
моя почта (для победителей розыгрыша и реклама) skladusainfo@gmail.com
купить находки (запрос на ништяки) skladusa305@gmail.com
instagram instagram.com/skladusa/?hl=en
FB facebook.com/skladusainfo

Published on

 

Nov 11, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
Александр Томас
А не дешевле будет не утилизировать все это. А так же набирать гору мусора ненужного, арендовать склад свезти все туда и потом не плотить
Yougi
Yougi 22 days ago
Офигенные ребята
Луиза Вафина
Привет Куба!
Knight of the night
Правильно, сначала паспорт отобрал и как грузчика используешь, а теперь и вовсе в сторедже поселить задумал, чтобы от работы вообще не отходил.
Pro Tapki
Pro Tapki Month ago
А почему вы не сдали книги в макулатуру
Мебельщик Юра
3 тонны сдали и заплатили еще 113 $ ? Слава Богу в России все наоборот : ) \
SEMON SEMON
SEMON SEMON Month ago
Хочу на Кубу
Новикова Елена
Классные шутники
Андрей Рыжков
Куба )
on tv
on tv 2 months ago
Урна урна урна это что.. похоронный склад )
on tv
on tv 2 months ago
Куба и СИГАААААРЫ вот прелесть. ))
Юлия Невская
Куба
DAW Qu
DAW Qu 2 months ago
Афигенная шерпа😍😍, не продаёте?😂
Татьяна Чернова
КУБА ОТЛИЧНО🤗🤗🤗
Александр Босс
Куба
михаил ультра
диски кованые дорогие
Anelina vasankari
Anelina vasankari 2 months ago
куба, у нас на блошинном рынке за 50 евро из таких старых горшков продают лампы, т.е просверлили дырочку вставили патрон с лампочкой и оппа люстра )))) сама лично видела и даже делала фотки но не найду чтоб показать, наверное удалила
Grigoriy Tsapenko
Grigoriy Tsapenko 2 months ago
Вива Куба!
Anastasia Todd
Anastasia Todd 2 months ago
респект уважуха
_Andy_ Dew_
_Andy_ Dew_ 2 months ago
Про Малежика зашло)))
Владислав Зоненко
"Куба" Зачем утилизировать?! В топку.
Якуб Мурахас
Много базаришь, много лишней инфы
Мара Марко
Мара Марко 2 months ago
"Куба" Вот это история! Прям как в художественных фильмах.)))
Mick F
Mick F 2 months ago
Куба, нь...
Агата Энская
Прах могли бы и развеять если хранить негде
елена свирина
Куба
Екатерина В
Куба
Андрей Гульдяшев
Он был пилотом.
Frozen Loven
Frozen Loven 3 months ago
Ужаааас останки человека лежать рядом с хламом 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️😞
Dmitry Samsonenko
Dmitry Samsonenko 3 months ago
9,5 это 42 размер А 11 это побольше :)
Юлэн
Юлэн 3 months ago
Прах хранится дома?Это нормально считается? Ничего не понимаю
Ореховая Паста
Оо... Куба.
Viktor Voichak
Viktor Voichak 3 months ago
Бля який мотлох
Viktor Voichak
Viktor Voichak 3 months ago
Пів Америки росіяни
Rabiha Kerymava
Rabiha Kerymava 3 months ago
какой ужас не похоронить или развеять пепел ,может не было родственников .
guransov
guransov 3 months ago
Как всё-таки тесен мир. Молодцы парни! Респект и уважуха. Вива Куба!
nik GAMES
nik GAMES 3 months ago
а я думал видеокарты будут куба
ORISA8505
ORISA8505 3 months ago
Не переживайте, прах стерильный) перчатки можно не менять))
Asat Nurmatov
Asat Nurmatov 3 months ago
"Куба" А книжки на макулатуру сдать нельзя?
Алла Федотова
Куба, ну интересно в плюсе или нет
Vika Levina
Vika Levina 4 months ago
Куба!
Америка наизнанку Неадекватный взгляд
Я тоже уже размечталась вместе с вами Тиффани это имя девочки, а не имя компании.
Vera Mazeyna
Vera Mazeyna 4 months ago
Куба, да бывает такое,ребята,респект вам,молодцы
Вера Бондарева
Куба
Panda Panda
Panda Panda 4 months ago
Внутри книг могли быть тайники с деньгами
Наиля Абдуловна
Скажите пожалуйста,ваш друг татарин?
Ivan Art
Ivan Art 4 months ago
А у вас мускулатуру не принемают? В РФ ещё и деньги платят)
Ivan Art
Ivan Art 4 months ago
Куба
Radik Radikov
Radik Radikov 4 months ago
Вообще как можно сжигать тела умерших близких.
сергей захаров
Дикость покойников сжигать
Татьяна Колесникова
Cuba libre ❤️
Seisen Iskakov
Seisen Iskakov 4 months ago
Куба
Дмитрий Романов
Куба ,-смотрю каждый выпуск!
Екатерина Ранта
Очередное видео о том что сегодня ты миллионер а завтра ты банкрот в изгнании без Родины и флага...и не такая великая ценность эти фото с президентами оказалось.... и Книги вообще жаль в помойку.. смотрю ваши видео специально чтобы не покупать всякий хлам... и знаете реально помогает....😊
Poiskovik TV
Poiskovik TV 4 months ago
Куба
Айжан Апышова
Куба👍👍👍
Алексей Марченко
Куба. Хороших вам находок, ваш канал бомба.
Askarbek Erkinov
Askarbek Erkinov 4 months ago
cuba
Иса Ахмет
Иса Ахмет 5 months ago
Кубаааа
SiansGo
SiansGo 5 months ago
Ты че с Гербалайфа?
Вова Яцив
Вова Яцив 5 months ago
Фантазер..... мы тебя называлииии
Вова Яцив
Вова Яцив 5 months ago
Тебе бы сказки писать....
Дмитрий Сидельников
Переверни 2 стула будет 8 сидушек
Александр Hoff
История с Кубой просто огонь. В очередной раз убеждаюсь что шарик наш не без добрых людей . В гости на Кубу полетите?))))
M. D.
M. D. 5 months ago
куба
lis earl
lis earl 5 months ago
куба. охота за сокровищами
Рамаз Мгеладзе
Куба
Марина Пшеничная
Куба Ждет новых видосов)
Алексей Иванов
кто такие соучастники? подписчики я понимаю, зрители вроде как понятно а вот соучастники не могу понять? расажите плиз
ddd ddd
ddd ddd 5 months ago
Ахах, про малежика зашло, круть
Vladimir Odesskiy
Vladimir Odesskiy 5 months ago
В Одессе есть ресторан «Дети Фиделя». Хозяин бы за эти фото съел свой собственный галстук. А ещё есть магазин автографов. Там можно продать книги. Ещё прикол, что у вас платишь за сдачу макулатуры. У на тебе платят по 10 центов за кг.
Елена Романова
Сумки за сколько продал?
Roman Gudyma
Roman Gudyma 5 months ago
Ключевое слово - соучастник
zritel978
zritel978 5 months ago
Мне кажется , что там нет Эрела ))))
elena vorfolomeeva
elena vorfolomeeva 5 months ago
Классные стулья это для укачивания детей.
Сергей Петрик
5:23 Его Фидель расстрелял. )))
М Н
М Н 5 months ago
"Куба" Раньше писали про цену, почему перестали? Так не интересно
Next videos