Dark

КИНЬ ТАРЕЛКУ С КОРАБЛЯ ЧЕЛОВЕКУ НА БЕРЕГ! / ФРИСБИ ЧЕЛЛЕНДЖ

ЛИТВИН
Subscribe
Views 1 207 483
94% 98 380 5 717

shop.neoline.ru/shop/radar-detektory/neoline-x-cop-8700s/?
Промокод на 10% скидку на все устройства - Литвин
За исключением аксессуаров.
Акции не суммируются.
Решили с пацанами покидаться в людей тарелками! Смотри кто попал в цель, а кто побежит в одних трусах по Москве.
Сегодня наша банда:
ЛИТВИН: instagram.com/litvinchannel/
САША T-Killah: instagram.com/t_killah/
SUBO: instagram.com/subo_m/
КОЛЯН: instagram.com/kolya_bezopasnost/

Канал Субы: ruvid.net/show-UC14mYP6eHJ2HlB0w3V4iEDw
Видос T-Killah: ruvid.net/video/video-KJM9FCeLTMg.html
#литвин #tkillah #subo #влог
---------------------------------------------------------------------------
Друзья, по вопросам рекламы писать сюда: info@litvinpr.ru
---------------------------------------------------------------------------

Published on

 

Sep 15, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 8 370
ЛИТВИН
ЛИТВИН Month ago
За кого болели 😄?
Евгений Корнев
За тебя братан
Александр Долгов
Траншею вакопайте, будет клёва, поверь.
Kamala Miller
Kamala Miller Month ago
За тебя😂😂🔥
Вадим Промгун
ЛИТВИН,я уже пишу 38 раз комментарий т.к забыл написать номер карты,а так ты самый ахуеный человек на всем белом свете и снимаешь просто бомбические видосы и ты просто креативный человек,ты всегда стараешься сделать для нас что-то новое и ахуеное🔥Да и ты для многих людей делаешь пример стремление в жизни,потому что тебе 19 лет и ты уже гоняешь на мерсе🚘 и живешь в Москве и другие люди стремятся так как ты жить,ведь ты никогда не показывал плохую точку зрения.Михаил надеюсь у меня самый креативный комментарий,т.к я говорю правду, и спасибо тебе за все твои видосы на канале!🔥 А номер карты вот если конечно это самый креативный комментарий 4276 7612 7700 4020
Вадим Промгун
ЛИТВИН,я уже пишу 37 раз комментарий т.к забыл написать номер карты,а так ты самый ахуеный человек на всем белом свете и снимаешь просто бомбические видосы и ты просто креативный человек,ты всегда стараешься сделать для нас что-то новое и ахуеное🔥Да и ты для многих людей делаешь пример стремление в жизни,потому что тебе 19 лет и ты уже гоняешь на мерсе🚘 и живешь в Москве и другие люди стремятся так как ты жить,ведь ты никогда не показывал плохую точку зрения.Михаил надеюсь у меня самый креативный комментарий,т.к я говорю правду, и спасибо тебе за все твои видосы на канале!🔥 А номер карты вот если конечно это самый креативный комментарий 4276 7612 7700 4020
Амиран Салимов
извини извини но я болею за субботу Я надеюсь что он выиграет но ты самый клёвый блогер из всех блогеров мне 9 лет Я живу в России улица
Амиран Салимов
Студенческая 13
Karw Daki
Karw Daki 12 hours ago
✌😂😍😍
Анастасия Катаева
Литвин
Юрий Костромин
колян
Юра Адуев
Субо
Emma Watson
Emma Watson Day ago
Подбор добрый поступки Литвина ruvid.net/video/video-22paBAdvY3Y.html
Абдул крутой
Литвин топ
Stason4ik Top
CUBA
Sherzod Shoayubov
Это вообще жесть
Illi Ancimova
ЛИТВИН выиграет
Вова Тащер
Субо
ak DOMINATOR
ak DOMINATOR Day ago
suba самый лучший я лайк поставил и ему достался 1 бал благодоря лайку если вам не лень паставте лайк
Seva Zurenko
Seva Zurenko Day ago
А бил где?
София Дианова
Аааа я первый раз не буду за субо болеть 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
YUOTUBE YUOTUBE
YUOTUBE YUOTUBE 2 days ago
Я за зуба
Wolf Channel
Wolf Channel 2 days ago
Литвин вин топ
Аслжан Бакиев
Суба и литвин уебаште всеххх
ZOOM ZOOM
ZOOM ZOOM 2 days ago
ЛИТВИН
Tvoi Supreme
Tvoi Supreme 2 days ago
Блять как же бесят дигройды которые пишут что миша наебывает и т.д... вы просто масса которая ничего не добилась в своей жизни, ах да и даже если он наебывает, вы бы это делали еще больше... но увы у вас с вашим мозгов которого хватает на написать: "этот нехороший человек меня сегодня кинул на деньги хотел ему это лично сказать и есть доказательство" такой возможности никогда не будет.. лайк если Литвин!
ФЕРУЗА ЛИ
Субооо
Евгений Иванов
Литвин самый чёткий и лушиц из всех блоггеров , хоть бы с ним встретиться 😔
Vlad Manoli
Vlad Manoli 2 days ago
Суба таши
Анонимный Аноним
Я за ЛИТВИНА!!! МИШАНЯЯЯ ТАЩИИИИИИ!!!
Freeze
Freeze 3 days ago
МИША
Амир Кумыков
Литвин
The Balbilen
The Balbilen 3 days ago
Я болел за субу жалко пацана было
Илья Дьяков
Субо просто красавчик всё делает с улыбкой на лице
Сергей Мизинов
Литвин давай чаще ролики,люди смотреть хотят
Артем coca cola
Я за литавина
uuy
uuy 3 days ago
пацаны все мудачи
Muhammad Sabirov
Muhammad Sabirov 3 days ago
просто без слов 👏
BLAZER
BLAZER 3 days ago
ЛИТВИН
Sergey Tsaruk
Sergey Tsaruk 3 days ago
ахуенно))
Фёдор Дядя
Дебил ты
Никита Ломов
Мишаня брат ты красавчик
Николай Погудин
Ты лучший, бро.
Андрей Верховный
Литвин
NeyleE '_'
NeyleE '_' 3 days ago
Суба!
Хакимов Серёга
Литвин ты супер бро
Александр Петров
ruvid.net/video/video-JYzG2pyKVj0.html
_fomath_
_fomath_ 3 days ago
идея,играете в молчанку а чтобы было интересно.Выполняете задания по очереди
zaychik :3
zaychik :3 3 days ago
Литвененко
Beka Kubanychbekov
😹😹
Алексей Алексашкин
Если бы те, у кого тарекла выпадала из рук кидали тарелку обратно, было бы интереснее!
Andruha Gromow
Andruha Gromow 4 days ago
За Субо
adidas ridoc
adidas ridoc 4 days ago
этот нехороший человек меня сегодня кинул на деньги хотел ему это лично сказать и есть доказательство
adidas ridoc
adidas ridoc 4 days ago
ребят кто знает как с ним на связь выйти кто знает
adidas ridoc
adidas ridoc 4 days ago
здарова миша выйди на связь мне есть тебе чё сказать
Саня Полторак
2 на 2 в футбик до 6
GhostTm_razrushitel
Литвина за Литвина болел
Купевод TV
Дизлайк наёбщик 👎🏻
фаруст 666
фаруст 666 4 days ago
зуба
Святые Суслики
Взаимные лайки комы и подписка го
Блэйн Майнкрафт
Дай музыку из интро братуха)))
Рома Польченко
Но я точ не подсмаривал
Рома Польченко
Я за литвина
Даня МАЖОР
*Ребята всем привет подпишитесь пожалуйста на мой канал поставьте колокольчик чтобы не пропустить новые видео*
Даня МАЖОР
Ку
Akhmad Sharifov
Akhmad Sharifov 5 days ago
Весело😄🤙🤙🤙🤙
Tponenko Dimonthik
Субооооооооооооооо
Next videos