Dark

КАСТИНГ В BigHit | PLUS GLOBAL AUDITION

ALITA infanta
Subscribe
Views 198 529
99% 1 967 18

САЙТ КАСТИНГА: www.plusglobalaudition.com/
Вы всегда сможете меня найти:
В VK: vk.com/andrishevskaya
В instagram: instagram.com/alita_in
Для сотрудничества - пишите в VK
_______________________________________
Script and idea, filmed and edited by Alita Andrishevskaia
Идея, сценарий, съемка, монтаж - Алита Андришевская
#корея #bighit #kpop
_______________________________________
Девушка из рекламы Wordbit

Entertainment

Published on

 

Sep 24, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
ALITA infanta
ALITA infanta 9 months ago
ССЫЛКА НА САЙТ КАСТИНГА www.plusglobalaudition.com/
Ava vika life
Ava vika life 13 days ago
@Валерия Абрамова давай учить вместе корейский? И в будущем нам повезёт)
Тина Павленко
@Nozimahon Tadjimamatova Выбери Everglov-du dun
ARMY BTS
ARMY BTS 19 days ago
Возраст√ Если родители согласиться, то папа может найти деньги за 1,5 месяц√ Ходила на танцы 5 лет, хорошо танцую и чувствую музыку√ Вокалом не занималась никогда но хорошо держу дыхание и пою(по моему)но голос чуть-чуть как у маленьких девочек, писклявый(не писклявый. просто не могу объяснить, но допустим сойдёт)√ А вот Корейский язык... могу ли я выучить его или английский язык за 4 месяца(ну ладно до 1-ого уровня)??????????? Ответьте пожалуйста?🙏
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
Блиин, опоздала! О к-попе узнала 4 месяцами ранее. Алита, как думаешь они еще проведут кастинги и возьмут 18-ти летних (вообще берут людей такого возраста)?!?!?! Мне 15, но пока подтянуть надо инглиш, кореан, хорео, вокал и рэп. Родители разрешат только по окончанию школы...😔 P.S Но сдаваться не хочу! Я обожаю к-поп. Надеюсь, ты ответишь мне. Очень интересно!!! Желаю удачи, солнышко~♡😚
Лера Надюкова
@Валерия Абрамова 12, а тебе?
Оксана Позняковська
Я щось незрозуміла тривалість відео тобто танцю має тривати 40 с а вокал ,це поокремності чи 40с вокал і танець.
Севара Лапуева
Блин то чувства когда все подходит но ты не успела , там уже выбрали девочек говорят😭
naupama cx cx c
naupama cx cx c 11 days ago
ММММДА И ПРО ТАБОР БЫЛО ОБИДНО Я ВЕДЬ ЦЫГАНКА
ALITA infanta
ALITA infanta 10 days ago
Это устойчивое выражение, я не подумала, что это не корректно... Очень люблю цыган и их самобытную, уникальную культуру 🙏 Приношу извинения, искренне 💜
naupama cx cx c
naupama cx cx c 11 days ago
АГА Я ТАКАЯ РИГИСТРИРУЮСЬ И ОПА ХОПА МЕНЯ БЕРУТ ХАХАХАХАХАААААААХАХ
Ava vika life
Ava vika life 13 days ago
У меня 2007 год рождения;-; мне 12 лет тогда я могу пойти??? Но я не знаю корейский язык, жаль... в биг хит компанию есть моё любимое группа TXT❤ Эх.... жаль что я не знаю корейский язык и конечно же родители меня одной не отправят в Корею;(((😭😭😭
Тина Павленко
Не обязательно Азиатская внешность, петь умеешь, танцевать умеешь, этого достаточно. А на щечёт языка то там главное знать английский и то можно общаться через переводчик там это не запрещают. Со временем можно выучить и Английский и Корейский, главное нужно верить в себя, а остальное не важно......
ARMY BTS
ARMY BTS 18 days ago
Там нет кнопка "переменить"
ARMY BTS
ARMY BTS 18 days ago
А что должно быть в дополнительной ссылке*вы ютуб поставили*?
Sofia Kynclova
Sofia Kynclova 19 days ago
Аааа аааааааа почему я родилась в 2007? 😭
Sofia Kynclova
Sofia Kynclova 19 days ago
Тьфу ты почему я родилась в 2008?
Nasty Vorobyeva
Nasty Vorobyeva 21 day ago
А до какого числа это все?
Оля Пак
Оля Пак 23 days ago
Что сказали на моменте 3:16 ?
Rayshka Bekova
Rayshka Bekova 23 days ago
Я понимаю что я тупая И понимаю что ничего не умею Тем более для мусульманок это не законно 👀✌ 🗿 🗿 🗿 Я незнаю корейский даже Инглиш языка , я не смогу приехать не к одному городу которого ты назвола , не умею танцывать , не умею петь , внешность лохашская , для лохушек там не место Нужно завоевать этот стул ( трон ) 💺 А тебе удачи ))) Мечты разбиты в дребезги 👀👌🗿❤😔
Veronica Dean
Veronica Dean 23 days ago
По твоей логике после первого предательства любая здравомыслящая девушка отречется от любых отношений с мужчинами.
Veronica Dean
Veronica Dean 23 days ago
@ALITA infanta учится на своих ошибках здорово, главное, чтобы человек умел делать правильные выводы. Вот ты почему-то думаешь, что: "с женским полом лучше бизнес не строить" - это нормальный логический вывод из факта: "нам повстречались 2 идиотки". Я же считаю, что это алогично, что не было предоставлено никаких статистических данных, чтобы так утверждать и наоборот существует куча примеров успешных женских к-поп групп. Вот какой вывод получился у меня: "нам попались 2 неадеквата в группе из 5 человек" => "нам следует лучше следить за кадрами, которых мы нанимаем". Прости, что гружу, мне заняться нечем, вот и беседуют в комментах. Тебе, видимо тоже)
ALITA infanta
ALITA infanta 23 days ago
Veronica Dean Серьезно? Тут больше подойдёт аналогия «лучше учиться на своих ошибках, чем наступать регулярно на грабли»))) БанПиди тому яркое подтверждение!!!! Конечно полно людей которые не делают выводы из своих ошибок, но поэтому и успешных людей не так много 😉 Для меня Ваш взгляд на вещи - максимально не продуктивен))) Но мы разные и это хорошо! Не нужно навязывать свой опыт другим людям 🙏
Veronica Dean
Veronica Dean 23 days ago
@ALITA infanta ну, если судить целый класс людей по паре идиотов из этого класса, то вообще тогда ни с кем бизнес строить не стоит, потому что идиоты есть везде. К этому и аллегория с изменой, чтобы наглядно проиллюстрировать насколько непродуктивно такое мышление.
ALITA infanta
ALITA infanta 23 days ago
Veronica Dean Любой работодатель после таких «идиоток» никогда не будет строить бизнес на таком зыбком фундаменте. Все равно не могу понять причём тут отношения, предательства и пр. ерунда... Бизнес! Ничего личного) 😉
Veronica Dean
Veronica Dean 23 days ago
@ALITA infanta 1:40 "После такого позора любой здравомыслящий человек отрекся бы от сотрудничества с девушками".
Iana Teaca
Iana Teaca 23 days ago
почему я 1992 года рождения)))
Aliya Tm
Aliya Tm 25 days ago
Пожалуйста,можешь рассказать сразу ,когда какие нибудь кастинги будут в какой нибудь компании,просто они уже наверное отобрали ,тип я узнала тока в 2020😂
Kumiko Love
Kumiko Love 26 days ago
Все уже?(((
Амалия Джамакова
А кто такие феминистки? Просто пишу в гугле но ничего не пончтно🗿
Vlada Shake
Vlada Shake 29 days ago
Это моя самая заветная мечта.... буду в 9 классе точно отправлю.
Анастейша Стил
это прослушивание уже закончилось??
Алло Алло
Как научиться петь и танцевать
مسلمخان Салихова
Всё? Это ужэ закончилось да? Ну я про выбор
†Danaダナ†
Блииин хочу создать свою группу но сначала найти друзей ибо у меня их вообще нету учить корейский потом пойти туда и покорять его но я лох по жизни😭😭😭😭😢😢😢😢
Калина Красная
Тоже самое)
Гулсана Шарафадин
Я хорошо танцую и пою но живу в Казахстане. Если пойду на прослушиваеие что станет с учебой? Я могу попасть на универ?
Наталья Фадеева
Хотела бы пойти на кастинг даже просто так попробовать себя. Но бабосики :с
Serikova Ulzhan
Serikova Ulzhan Month ago
Судя по мне меня никогда не возьмут в группу 😂😂😂
Аня Мартинюк
Можно вопрос ? Где вы брали эти видео с теми девочками какие "хорошо" танцуют 😂😂😂
Dilay Amatbekova
Ты так сильно пытаешься изменить своц голос...
ALITA infanta
ALITA infanta Month ago
Да, очень стараюсь, каждую минуту об этом думаю)))
Kaioshi
Kaioshi Month ago
То чувство когда год рождения не совпал а все с Корейским и Английским норм деньги есть все есть красивые тснцы вокал эх ВИДНО НЕ СУДЬБА
Kaioshi
Kaioshi Month ago
Извените если ошибки ночь просто боюсь спалят) 0)0)) 0)0
Kaioshi
Kaioshi Month ago
@ALITA infanta нет я не такая высекомерная английский нормально только запинаюсь иногда корейский учу знаю практикую паспрот заказать хочу Но боюсь родители не поддрежат... Они не любят Корейцев...
ALITA infanta
ALITA infanta Month ago
Kaioshi Если Вы знаете два или больше языка, танцуете и круто поёте в 10 лет... Вас обязательно возьмут, взрастят и сделают звездой к-поп...
Kaioshi
Kaioshi Month ago
@ALITA infanta крутооо значит меня возьмут в 10 лет?
ALITA infanta
ALITA infanta Month ago
Kaioshi Таких талантливых берут в любом возрасте 😉
김메디나
김메디나 Month ago
Alita пожалуйста ответь🙏💓🙏💓нужен ли музыкальный диплом чтобы стать айдолом ? ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНО🙏💓🙏💓🙏💓🙏💓
김메디나
김메디나 Month ago
@ALITA infanta спасибо тебе большое 🙏💕
ALITA infanta
ALITA infanta Month ago
김메디나 нет, но если он есть, то это большой бонус. Оценивают артиста по таланту, а не по бумажкам.
Виктория GUMICHO
Я немка😂😂 но пою круто
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
Блиин, опоздала! О к-попе узнала 4 месяцами ранее. Алита, как думаешь они еще проведут кастинги и возьмут 18-ти летних (вообще берут людей такого возраста)?!?!?! Мне 15, но пока подтянуть надо инглиш, кореан, хорео, вокал и рэп. Родители разрешат только по окончанию школы...😔 P.S Но сдаваться не хочу! Я обожаю к-поп. Надеюсь, ты ответишь мне. Очень интересно!!! Желаю удачи тебе, солнышко~♡😚
Lee_ Subina
Lee_ Subina Month ago
Ухх.Я бы поехала была бы сейчас в 2019 году)
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
Хах😆
Вероника Турчина
Мне сказали что big hit принимает только мужчин. Пожалуйста, скажите это правда?
Berik아야낫
Berik아야낫 Month ago
@Ųmæ Fūřý 😂
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
@Berik아야낫 запутали😅
Berik아야낫
Berik아야낫 Month ago
@Вероника Турчина 😂 такие слухи были
Вероника Турчина
@Berik아야낫 я уже запуталась, когда я спросила у группы (где рассказывают о прослушиваниях) будет ли прослушивание в 2020 у big hit, они сказали что туда берут только мужчин, а когда спросила про женскую группу которая будет дебютировать в 2021, они сказали что эту группу создавала другая компания... А вы мне вообще говорите что только прослушивание будет в 2021🤦🏻‍♀️😅
Berik아야낫
Berik아야낫 Month ago
Да но говорят что бигхит в 2021 году будет прослушевание то есть кастинг на женщины
fa tima
fa tima Month ago
Помоги пожалуйста я не могу зарегистрироваться??????🥺😭😭🥺😭
Bibigul Saparbek
Кастинг уже закончен да ?? Ответьте пожалуйста
Екатерина Пахомова
Каждый год проводят кастинги?
Lashyn Kadirbek
Lashyn Kadirbek Month ago
Почему все плачут? Если хотите,если душа хочет то вы можете,главное верить в себя! И начинать работать!☺️👍🏽
K-Popera___ A_P_M_I
K-Popera___ A_P_M_I 2 months ago
7 месецев прошло...про кастинг нечего не слышала...ну тип про учасниц и т.д
K-Popera___ A_P_M_I
K-Popera___ A_P_M_I 2 months ago
Это девушка сказала:Вам позвонят если вы не ответите по своему опыту знаю.Она пыталась стать Айдолом?
K-Popera___ A_P_M_I
K-Popera___ A_P_M_I 2 months ago
2001-2007.....Когда ты 2008
Лена Лейд
Лена Лейд 2 months ago
А можно вопрос? Можно ли сначала подать как танцор заявку, а потом ещё одгу заявку на певца?
ItsSnowCloud
ItsSnowCloud 2 months ago
Уже дебютировала 1 русская сольная исполнительница в Корее ;З
Irina_ dn
Irina_ dn 2 months ago
А кастинг успели провести?
Света Лукошко
Мне одного года не хватало🤔😭
Darya Solovyova
Darya Solovyova 2 months ago
Биг Хит жди меня! *начала собирать чемодан заранее*
Mariya Kolot
Mariya Kolot 2 months ago
мне прсто интерсно, кто знает где прокачать вокал, збросьте ссыку пожайлуста
BANGTAN TAEMIN
BANGTAN TAEMIN 2 months ago
Голос ужасный, танцевать не умею, денег нет, языки не знаю, возраст 2008 года, ничего не умею, так что не светит мне нечего
_Mandarina _
_Mandarina _ 2 months ago
Блин обидно родилась 2008 года 😭😭😭😭😭😭😭😭
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
Обидно, что все просрала😭😭😭
Dzvinka Dmytruk
Dzvinka Dmytruk 2 months ago
я 2005, але не знаю корейську, англійську, грошей нема, все решта є. Капець
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
Дай пять - 05line 👋🏿😅
varya zagainowa
varya zagainowa 2 months ago
Я 2008 ГОДА РОЖДЕНИЯ! ТЕПЕРЬ Я ПЛАЧУ! СПАСИБО.... И что меня не смогут взять?♥ Ну голос в мои 12 я думаю можно натренировать, в вокальной школе или ещё где нибудь♥ Танцевать никогда не поздно научиться♥ И правильно вести себя перед камерами тоже можно потренироваться♥ Я так хочу стать айдолом!♥ Дарить людям улыбки и счастье!♥ Божечки♥ Я сейчас смеюсь от счастья как Джин♥ хахха
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
@varya zagainowa и дам тебе совет: если, когда тебе компания примет и подсунет контракт внимательно прочти все пункты, а иначе тебя могут впутать в херню, от которой не отвяжешься!
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
@varya zagainowa 😘💜
varya zagainowa
varya zagainowa Month ago
@Ųmæ Fūřý ТЫ ИМЕННО ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ МНЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ♥♥♥
varya zagainowa
varya zagainowa Month ago
@Ųmæ Fūřý Спасибо♥
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
Файтинг✊🏼✊🏼✊🏼💛
Diana Jumadylova
Diana Jumadylova 2 months ago
Пою уже 5 лет, по танцам я самаучка. Лишний вес ого-го. Внешность азиатская. 2005 год!
Olyatka Chokolyatka
Olyatka Chokolyatka 2 months ago
Я рыдаю,смотря это видео в 2020 во время карантина...
Aityrgan Tillaeva
Aityrgan Tillaeva 2 months ago
А этот кастинг каждый год проходит ??????
бурымды кыз
Прослушивание пройдёт в 2020 году?
Ashley
Ashley 2 months ago
Оно уже прошло
ДоРаМчИк ЧеК
Сейчас 2020 год, но мне повезло я родилась на свет 2007 году ✌🏻👌🏻
karina_ f
karina_ f 2 months ago
Я как представлю что с бантосиками ещё буду 5 девок я умруууу...😭
karina_ f
karina_ f 2 months ago
Блин, я полный жопа, меня не возьмут(
Ųmæ Fūřý
Ųmæ Fūřý Month ago
Не сдавайся!
BTS ARMY
BTS ARMY 2 months ago
Алитааа😭😭😭 мне срочно нужен ответ😭😭🙏🏻🙏🏻❤️ а девочек уже собрали? Пожалуйста пожалуйста пожалуйста срочно надо😭😭
BTS ARMY
BTS ARMY 2 months ago
@ALITA infanta надеюсь что ответишь и дашь совет🤗❤️❤️❤️❤️
BTS ARMY
BTS ARMY 2 months ago
@ALITA infanta я не всё рассказала, и ещё она говорит что имя группы нельзя говорить, ей 16 лет, и её зовут Джин Хо
BTS ARMY
BTS ARMY 2 months ago
@ALITA infanta кстати спасибо что ответила🥺❤️❤️❤️❤️ Люблююю
BTS ARMY
BTS ARMY 2 months ago
@ALITA infanta дело в том что мне одна из них написала и она так реально убеждает, что она из них, незнаю верить ей или нет, но я в не ловком положении, она говорит что участниц семь и их фото она закинула в статус, что она одна знает русский. Кароче всё так запутано😭 наверно я несу бред, или я слишком наивная
ALITA infanta
ALITA infanta 2 months ago
BTS ARMY Привет, да) Но кастинги проходят регулярно...
ff_this_ is_life
ff_this_ is_life 2 months ago
я ахерела когда узнала о том что с 2007 года принимаются дефки...
VIKA CAT
VIKA CAT 2 months ago
А с bts что делать будут? У Big Hit будет 2 группы?
Fami LY
Fami LY 2 months ago
Кто из 2020 Го на взаимную подписку🙃
София Белоножкина
Я не плачу, Я РЕВУ, мне так плохо, только из за того, что родители не разрешат, ещё и я часто косячу на сцене, и ещё и петь не умею, ЗАТО С ТАНЦАМИ ВСЁ ОК, МУЗЫКУ ИГРАТЬ МОГУ, 2007 ГОДА, и я не знаю, я поняла что буду реветь, смотря на ту группу, реветь от радости, что тем девочкам всё-таки повезло
София Белоножкина
2007 год, пения нет, танцы есть, внешка не айс , деньги найду(почка то ещё не продана), англ. Более-менее норм, корейский могу целое слово написать(하나). Думаю.... нам ничего не светит)
Ellada Unicorn
Ellada Unicorn 2 months ago
Я просто плачу, просто плачу😭😭😭😭😫😫😫😫
M V
M V 2 months ago
Если честно.. Не солгу если скажу, что по.. всем "параметрам" подхожу конечно, только(как же без НО) нету реального обстоятельства, чтобы туда(хоть в какую-то из этих стран) поехать ии~ + я Мусульманка) Альхамдулиллах ^^ Всё к лучшему конечно, что бы там не было.. Это временной мир, не увлекайтесь сёстры^^
M V
M V 2 months ago
@бурымды кыз Всегда пожалуйста ^^ Я только рада отвечать.
бурымды кыз
@M V спасибо за ваши подробные пояснения ❤️
M V
M V 2 months ago
@бурымды кыз нет, просто есть такая вещь как сглаз(это истина, вполне существует и оно есть). Вот например, представьте у вас есть драгоценный бриллиант. И будете ли вы открыто этой вашей драгоценной вещью, хвастаться и показывать всем людям? Если вы это сделаете, у вас её ограбят и останетесь вы ни с чем. Скорее всего вы этого делать не будете конечно. Любое что для нас дороже ВСЕГО мы пытаемся скрыть именно. Что бы оно оставалось в тайне и в безопасности. Так и с мусульманами. Наши мужчины(т. е именно истынные мусульмане, а не те люди-лицемеры, которые НАЗЫВАЮТ себя типо "мусульманами", а на деле вытворяют те вещи, которые не соответсвует Шариату. Их нельзя называть полноценными мусульманами.) наши мужчины, братья мусульмане, именно из-за этого и оберегают нас, сестёр мусульманок. И Бог(Аллах) зная это, приказал нам покрываться от чужих глаз. (Особенно от мужских глаз) Потому что в Исламе женщина сравнивается с драгоценным бриллиантом и как цветок Лотоса. По истене Аллах Пречистен и Возвышен, возвеличел женщину в Коране сказав(смысл): "Обходитесь с ними достойно". Посланник Аллаха Мухаммад(саляллаху алейхи ва саллям) говорил: "Обходитесь с женщинами хорошо". В другом Хадисе говорится: "Будьте осторожнее с хрусталем". P. S 🎙«Эти "развратные" певицы стали кумирами молодежи, и дети с самого детства считают, что карьера певицы - это успех в жизни, хотя актеры и музыканты во всех традиционных обществах(в том числе во всём мире и в истории) были на уровне проституток по социальному статусу и общественному отношению к ним» ✏️ Абу Али аль-Аш'ари, да хранит его Аллах - Думаю всё понятно. Хорошего вам дня, Ассаляму алейкум ва рохматуллохи ва баракат☺😊
бурымды кыз
Мусульманкам нельзя становится айдолами?
I love you
I love you 2 months ago
Спасибо тебея многиое узнала ты. Лучшая ❤💝😛😁👍
Kim Taeyeon
Kim Taeyeon 2 months ago
Не внешки,(ну голос ничё так, норм), ни красивого танца, и еще ГИГАНСТКИЙ плюс это (гр: 2007👍🏿, рост 158👍🏿, ЛЕТ 13👍🏿) кароч я лох
ALITA infanta
ALITA infanta 2 months ago
13 лет - это огромный плюс! Самый главный! Ты ещё все можешь успеть) 😉🍀
North Star
North Star 2 months ago
То чувство когда ты родился как раз 2007 но тебе 13 и ты низкая эх... Не стать мне знаменитой 🥺🥺🥺
ALITA infanta
ALITA infanta 2 months ago
Если постараться, то все будет 😉💜
Роза Блэк
Роза Блэк 2 months ago
😩я не чего не понимаю эх уже собралась модно попонятней объяснить.
Валерия Абрамова
Тоесть. Если я петь хочу,то я на кастенге петь буду и танцевать? Или же только петь?
Валерия Абрамова
@ALITA infanta Спасибо.Для начала корейский бы выучить)) А петь песню других к-рор групп На кастинге можно?
ALITA infanta
ALITA infanta 2 months ago
Чем больше навыков, тем больше шансов) Можно только петь...
бантанутый человек
Спасибо за видео к сожалению в этой жизни мне не суждено стать айдолом может в следующей 🤧😹
Aiko Derzai
Aiko Derzai 2 months ago
Есть жир , есть стеснение , есть возраст , есть слезы .....;-;
Aiko Derzai
Aiko Derzai 2 months ago
@ALITA infanta : >
ALITA infanta
ALITA infanta 2 months ago
Прекрасно! Все перечисленное можно исправить!) 😉😘
YuniAndOcean
YuniAndOcean 2 months ago
Я в Казахстане ;(
Tony NIN
Tony NIN 2 months ago
Прикольно. Я совпадаю, но кажется только что проснулась. Прощай жизнь с бтс...
Жасмина Эргашова
Не судьба...2008 год........
poison moon
poison moon 2 months ago
Немка трансвестит АХАХАХАХАХХАХАХАХА
Rey_ Fray
Rey_ Fray 2 months ago
Почему об этом я узнала только в 2020?Хотя я даже денсить не умею((
kateryna_ chertova
kateryna_ chertova 2 months ago
Обидка
Саня крейзи
В день проведения кастинга переходим границу в Китай
Next videos
ТИПИЧНАЯ АРМИЯ
8:57