Dark

Камызяк в финале

Дмитрий Бирюков
Views 2 064 596
87% 6 730 945

Вот наконец и показали финал КВН - 2013... с горем пополам... в прямом и переносном смысле... спасибо, что не после Олимпийских игр... Трудно было что-то выделить среди обширных соплей и поголовных прощаний. Ну хоть Камызяк не подвёл... ну почти... ну в основном... да, правильно говорят - кашу водой не испортишь... сколь не лей... уж если есть потенциал, то никакими шестью реками не смоешь, не разбавишь! Можно и ещё сезончик сыграть, чтоб наконец все заслуженные (уже сейчас даже!) высшие награды забрать! Даже вот мысль возникла: а уж не умышленно ли не награждают? Ведь хорошего (талантливого, потенциального) коня ( собаку, человека, команду) хвалить (награждать) - только портить! Форму растеряет (уедет, сбежит, возгордится, потеряет нюх)... а так - любимчик рядом - ждёт, стремится, совершенствуется...

Comedy

Published on

 

Jan 6, 2014

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 213
Александр Новиков
Последний год уже по инерции смотрю , и разочарование настало жуткое !!! Ранее ждал выпусков , как отдушину, это были просто команды фантастические ; Сочи ,Пятигорск , МГИМО , Камызяки, БАК , сейчас же реально унылое г...о, особенно в 2018 когда присутствал ВВП на выступлении , где после каждой шутки весь зал и жюри смотрели реакцию, смеется ли Владимир Владимирович или нет , противно стало , и шутки никчемные и в глазах раболепство , ну думаю может перетрусили или их (команды) прижали как то административно , в следующем выпуске начнут шутить , но не тут то было и следующий и последующий , непонятная норковая шапка только выделяется и то, потому что , их не носят уже , короче печально стало с КВН .....
Руслан Алимбеков
Стойкое ощущение, что лизнули..! Они гениальные.. Но это противно смотреть.. Заискивают.. И так везде в РФ..
dima Lutsenko
dima Lutsenko 22 days ago
Дебилизм в квадрате
Даже не думай
Этот волосатый с усами пидр натуральный из женской парикмахерской походу... фу,бля ...
v arshba
v arshba 23 days ago
там где жуков там победа )
Марта Мориц
я смотрю , какого-то хр.
4хх Хх
4хх Хх 26 days ago
Лизнули Жукову!
алексей кулич
На хрена эти ведущие ? Бесят не смог даже досмотреть
Любовь Хомякова-Коновалова
Да.....Был... замесательный КВН ... А сейчас 👎👎👎
Tris Tris
Tris Tris Month ago
Олимпиада открыта кха : D
Razer Optimus
Razer Optimus Month ago
Уже не смешной
Рустам Осмонов
Кто смотрит 2019?
Ольга Времечко
А теперь Раисы..
Mihail Pro
Mihail Pro Month ago
«Я ни где не расписывался» )))
Борода
Борода Month ago
Сосали и теперь ...
Dagestan 05
Dagestan 05 Month ago
Камызяки и борцы всегда радуют😇😇😇
Xuser Xuser
Xuser Xuser Month ago
И в 2020 будут смотреть 😁😁😁
Джонни Камаров
Верните нам КВН
Andrey Klochkov
Andrey Klochkov Month ago
Дурь
Bekkarim Karim
Bekkarim Karim Month ago
фарингоскоп через плечо))))))
Tik Tok
Tik Tok 2 months ago
Заходите, смотрите и подписывайтесь на меня
Слава Мук
Слава Мук 2 months ago
Клоуны.
Вася Филимонов
Хера сибн
Айдын Имашев
С 03.59. Офигенная девчонка !!! Которая по центру 😂😂😂
Айдын Имашев
Не НАД КАМЫЗЯКАМИ, А С КАМЫЗЯКАМИ !!!
Россия Без путина!
Дизлайк за путлера
Фёдор Михайленко1
Красавчики
M. G. Markar
M. G. Markar 2 months ago
Малышева молодец ! Как она это всё придумывает ?!😁
Нахид Агаев
Кто из 19 ?
Нурзида Хакамада
Мухамбаев убил с откритием олимпиадой где Аршавин вылез😂😂😂😂😂😂
Рамис Мутаев
Я ничего не подписывал)))
redFury
redFury 2 months ago
кек аршавин хД
прохожий
прохожий 2 months ago
Лучшая команда в квн
MrSeledka
MrSeledka 2 months ago
хорошая находка, но кажется ведущие садят темп, жестко садят темп камызяков
Ильдар Асадулин
Эта команда лижет и лижет очко власти!!
Victor Suvorov
Victor Suvorov 2 months ago
Почем с заглотом?
Владимир Спиренков
Мера города Камызяк посадили в 2019 году. Предыдущего за пару месяцев до этого тоже посадили ) квн магёт ))
denis ivanovskii
denis ivanovskii 2 months ago
Кто будет смотреть в 2020?
Uakhitden Omirzhan
Uakhitden Omirzhan 2 months ago
Кио смотрит с 2019
Vjacheslav Pruspai
Vjacheslav Pruspai 2 months ago
Юз как надоел этот нерусь, все так неизменно!
4elovechishe
4elovechishe 2 months ago
классный выпуск!!!!
niko nn
niko nn 2 months ago
Почему Муханбаева нет?
tanya damdinova
tanya damdinova 2 months ago
«Главное пел, пел крошка моя, крошка моя»😂😂
Алена Шагина
Постоянно пересматриваю !!!!! Самые лучшие, болела за них
Azamat 18
Azamat 18 3 months ago
В одном номере Камызяков больше шуток чем во всем финале 2018 года,
ᗩIKO TᗩKᗩᕼᗩᔕᕼI
1:38 Можно ссылку на рэпчик? :^
Lia Rewitova
Lia Rewitova 3 months ago
Камызяки вы супер. Лутшие.
Russians are coming!!!
Дорохов )))
Александр Добрый
Кто смотрит в 2020?
твой папа
твой папа 3 months ago
Азамат лучший!!!!!!!!
Жандос Курбанбаев
У нас в 2018 Раисы победили, сука....
казах Тюрский
Муханбаев красавчик 🤣🤣👏🙋🏻‍♂️
Fred Muromov
Fred Muromov 3 months ago
Азаматик ! ))
Аларик Светлый
Лизуны камызякские.....
Guest Guest
Guest Guest 3 months ago
Ничего непонятно. Видимо о чем-то своём внутреннем.
Rostislavs Lihacs
Rostislavs Lihacs 3 months ago
Харизмой так и плещют)) Красавцы
MANNAS
MANNAS 3 months ago
какой жырный троллинг путинскому говноправлению))))) красавы))))))))))))))))
ICEman Айсман
ICEman Айсман 3 months ago
лизнули грамотно))) не опошлились)))
piton kudinov
piton kudinov 3 months ago
так хватит
spacecads
spacecads 3 months ago
Победа там где мельдоний !
Dastan Flot
Dastan Flot 3 months ago
И как, блин, не дали им победу после такой игры?! Несправедливы судьи...
kotofeichRUS
kotofeichRUS 3 months ago
Вообще то говорят: "Кашу, МАСЛОМ не испортишь"! (ну, это к слову, которое в описании под видео).
Сергей Глушков
Я после финала 2018... Отхожу...
Nurhati
Nurhati 3 months ago
Вот это чемпионы, а не Раисы
Magnus Cord
Magnus Cord 3 months ago
4:30 че за мрази старые?
nestor mahno
nestor mahno 3 months ago
Лизнули жукову!
Yellow Dimond
Yellow Dimond 3 months ago
АНГЕЛИНА ПЕРЕСТАНЬ ХАВАТЬ :)
КрымНаш
КрымНаш 3 months ago
Какие же рашисты убогие!
Нурбек Тургунбаев
Ведущие лишние
Oleg Braun
Oleg Braun 3 months ago
Херота. Не то что нынешний чемпион РАИСЫ
Алексей Каратаев
шутка смешная, а ситуация страшная...
r9 forever
r9 forever 3 months ago
Зачётная шутка
treh mi
treh mi 3 months ago
камызяк - команда ебучек
Максим Шобанов
Не ну Раисы лучше согласитесь?)
BeNDeR
BeNDeR 3 months ago
Кто смотрит 2020 году??
L O B S T E R _ L O B A D U Z
10:50 ХD ХАХАХАХАХАХАХАХПХПХППППППААААПП
Эва Ходосевич
Кто из 2019
Темирлан Адырбаев
Я же вместо уколов, попы шипаю
Alexis Sanchez
Alexis Sanchez 3 months ago
Кто смотрит в 2019?
kripir JI
kripir JI Day ago
11111
Yuri Firsov
Yuri Firsov 25 days ago
на это можно смотреть вечно..
Mr.Guy
Mr.Guy Month ago
Alexis Sanchez я
Islam Kerimov
Islam Kerimov Month ago
Я
Mr. Payer
Mr. Payer Month ago
Я сматрю😎
ELena ELjoyKa
ELena ELjoyKa 3 months ago
9:52 "Олимпиада открыта, кх" 😂👍 12:11 ору с этого прикола уже который год 🤣😆🤣
Смагулов. С. А.
Зашел.чтоб дмитрию бирбкову просмотр дать.уже 1.1 млн.не знаю его и поэтому.пусть заработает мужик
Смагулов. С. А.
Бирюкову
Коля Морозов
Не какова смеха.
Максим Медведев
Разогнался, лег и жди пока ввиграешь))))))
Maks
Maks 3 months ago
Хули коржа оскорбили
LvLUpFeeD
LvLUpFeeD 4 months ago
Муханбаев такой обаяшка💕💕💕
Seraphime Maksim
Seraphime Maksim 4 months ago
Камызяки 2015 - заслуженное чемпионство.
ТАКЕШИ китано
Как заебало это лизаблюдство лизаблюдки блин
Ulia Koch
Ulia Koch 4 months ago
ЛИЗНУЛИ
Роман Подольский
Антитела классную песню написали.
EGONUSHA FOREVER
EGONUSHA FOREVER 4 months ago
!!!ЧАСТУШКИ ruvid.net/video/video-98tP-q-bggQ.html ЧАСТУШКИ!!!
Вадим Колесов
1:37-1:40 Вообще улёт , 👍👍👍
Витовт Гедиминович
Гамызяки раковая опухоль средней Азии
Гусейнова Раият
Глупость такая!
Щеглы
Щеглы 4 months ago
ммм
TmgPro Fox
TmgPro Fox 4 months ago
Че за песня между миниатюрами ?!
Джон Боржоми
Так и вижу как Масляковы говорят: "так сегодня будет Жуков, вы все должны ему лизнуть..."
FBI external surveillance
Блья казактар жарайсындар, жестко угарал я с вас,блья все таки казахи и киргизы сильнейшие в юморе.
Людмила Тесля
Когда уберете с экрана алкаша ефремова
emil m
emil m Month ago
Аааахххаха. Это пишет йиврей азербайжанского происхождения ЮЛИЯ ГУСЬМАН.
m k
m k Month ago
ефремов единственный, пожалуй, адекват в жюри
Ламия Намазова
Как песня называется в начале когда Дорохов с девушками вышел. Кто знает???
Temirlan Akhmenov
Temirlan Akhmenov 4 months ago
Ламия Намазова GQ - Тимати
АлёхА Корнеев
Какой Мухамюаев ???
Next videos
Old Couples
4:48
Views 248 761
Driving with 4K1K (FUNNY)
10:26
Is Muppet Vision 3D Dead?
12:46