Dark

КАМРИ 3.5 - на заднем приводе !

Дима Гордей
Views 1 667 371
95% 83 258 3 538

КАМРИ 3.5 - на заднем приводе !
Телеграм Канал - teleg.run/GORDEYLIVE
Резина ТОП ШИНА - www.topshini.ru/
Toyota Camry 3.5 на заднем приводе - Это наша цель на это лето. Вроде, как ешё никто не делал камари для дрифта)) в это серии уже полностью разобрали тайоту, купили подрамник, диски и т.д.
Почта для сотрудничества по тачке на прокачку - dima1991gordeev@gmail.com
Спасибо всем за лайки и поддержку!
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ - dimagordey@wildjam.ru
Подпишись - instagram.com/dimagordey/
Мой ВК - vk.com/dima_gordey
Мой второй канал - RUvid.COM/DIMAGORDEY
Присоединяйтесь)
#Camry #камри #Toyota

Autos & Vehicles

Published on

 

Jul 10, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 3 883
Дима Гордей
*СПАСИБО ВСЕМ за ЛАЙКИ!* и помогите нам в комментариях, что мы делаем не так? Завтра буду разыгрывать в телеграм канале деньги - teleg.run/GORDEYLIVE
Ayur Tulukheev
Ayur Tulukheev Month ago
Где камри?
Temerlan Xz
Temerlan Xz 2 months ago
КОГДА ВИДИО ПРО КАМРИ
Дмитрий Тимченко
Дима Гордей крутой видос
Дмитрий Тимченко
Дима Гордей как дела ?
Саня Пузынкин
Оставил бы 3.5 двигатель
Сергей Шитов
Что это за диски?
PUPG. KG
PUPG. KG 4 days ago
Где Камри?
Гурам Цыган
И чо где камри уже октябрь Если мучина сказал То делай , и бо нех.й говорить
Максим Шибирин
Где видосы про камри???
Мырзамурат Мырзамуратов
Где продолжения?
Artem Bro
Artem Bro 7 days ago
Не знаю как вам но мне больше нравится Жига
Serik Mahambetov
Serik Mahambetov 8 days ago
Где следуйщие видео с этой камри или она сломалось😕
Vlad Peres
Vlad Peres 9 days ago
И где камри блядь
Тамара Ушурова
Так и не поехала на заднице а???
Рома пэл
Рома пэл 12 days ago
Когда камри
дикий парень
Ну и где блять камри
Нурсултан Макатаев
Когда выйдет видео про камри
Fgf Dfd
Fgf Dfd Month ago
Это для Хованского
Орынғали Сапқожа
Разве это не 40 А не 3.5
Павел Ерюков
4:45 😂😂😂
Рома Boom
Рома Boom Month ago
Как Camry 3.5
Аян Лотов
Лучше бы кузов сварили чем менять техническую
АВТОRUSH
АВТОRUSH Month ago
Классный проект ! Так держать! Молодцы! Оцените мой!)
DIMA TV top
DIMA TV top Month ago
Когда камри будет готов
#RUSLrus Best
#RUSLrus Best Month ago
Жигу жалко :'(
Амир Амаров
С жиру бесятся.
COLOMBO 2495
COLOMBO 2495 Month ago
Какие же они долбоёбы,давно таких не видел...
мирон коссо
Август закончился где она?
КиРиЛл КнЯзЬ
Что там с Камри уже долго ещё ?
S E R G
S E R G Month ago
На дворе 23 августа... Камри ЗП хер
Auto Show
Auto Show Month ago
Вы издеваетесь? Купили бы просто от полного привода подрамник. Умники блять мамкины
Шынар Кеулимжаева
Где вторая серия камри????
Абдул Исраилов
А где продолжение?
иван смирнов
Вот это я понимаю япона мама, нет гнили, просто шикардос, в отличае от других авто
Mr. Roblox [MrR]
Mr. Roblox [MrR] 2 months ago
Ура проект с машиной как у моей мамы)
MAX LEB
MAX LEB 2 months ago
О Музыка как в моих видео
Temerlan Xz
Temerlan Xz 2 months ago
Когда видио про камри
Temerlan Xz
Temerlan Xz 2 months ago
Когда видио про камри
Temerlan Xz
Temerlan Xz 2 months ago
Когда видио про камри
Temerlan Xz
Temerlan Xz 2 months ago
Когда видио про камри
Temerlan Xz
Temerlan Xz 2 months ago
Когда видио про камри
sultonnazarov ooo2
sultonnazarov ooo2 2 months ago
А когда розыгрыш камрии?😁
Саша Адамоа
Дима что с гтром?
mr. vova
mr. vova 2 months ago
#гордейгоугонку
Михаил Павлов
Что там с камри?
Dimon721000
Dimon721000 Month ago
Да пизда ей походу
Cabir Mastanov
Cabir Mastanov 2 months ago
А где 2 часть
Roman Kiyan
Roman Kiyan 2 months ago
Давай камри
TheMotots
TheMotots 2 months ago
как песня называется в начале?
Denis Fil
Denis Fil 2 months ago
ара сервис
Сибирский Парень
Ну и нахуя было трогать камрюху??? Классику японскую обосрал... не буду подписываться
Джимми Джо
Джимми Джо 2 months ago
Не могу понять, может тебе уже задавали такие вопросы, но зачем было делать керамику, тонировку и диски брать? Когда во время работы будет все это портиться. Внешний вид наводят в конце работы.
Nikich 558
Nikich 558 2 months ago
Поставь обвесы
EURO TRUCK RUS
EURO TRUCK RUS 2 months ago
У самого 3.5. Дикая Тачька. Недавно купил новый матор, 12 года )
Кулинария для пацанов
Убери принцов и принцесс в камри
Егор Берило
А с Камри в Жигу
Gorin
Gorin 2 months ago
у тойотодрочеров пуканы горят, видите ли пенсионерскую тачку пилят ха-ха-ха
Владимир Солнечный
Диманыч! Двойной риск. Они не внушают доверие И ты дал жигу Билу 🙈🙈🙈
Саят Отегенов
Академика сюда нужно. пока не натворили делов . Мастера оставляют желать лучшего . Спилить несущую конструкцию автомобиля с учетом того что есть все заводское , ума у этих ребят......
Даня Поляков
Камри уже у булкина была так что гордей ты уже опоздал
Roman Z
Roman Z 2 months ago
Бля, вандалы! пиздец. Им таблички с могил на кладбище сбивать только.
Павел Трутяев
Гордей ты пиздец. Академик с тебя не кудышный
Rasul Zhabelov
Rasul Zhabelov 2 months ago
0:05
Rasul Zhabelov
Rasul Zhabelov 2 months ago
Трек пж
Евгений Ильич
Не было бы так обидно, если бы это была не Тойота... а особенно Камри. Другую тачку не найти было? :(
Next videos
Dolittle - Official Trailer
2:01