Dark

КАК YOUTUBE ЛОМАЕТ ЖИЗНИ: CHEBURUSSIA TV / ТОП ТРЭША [БОМБИТ]

SOBOLEV
Подписаться
Просмотров 1 907 979
87% 122 871 17 463

Положи «Спасибо» в карман от AliExpress. С 18 февраля до 31 марта соверши любую покупку на AliExpress и получи набор купонов на 700 рублей (11 долларов) на следующие покупки. Срок действия купонов указан на каждом из них. Не успел воспользоваться? Они начисляться снова если купишь что-то ещё, хотя бы, на 1 рубль в до конца марта. С каждой покупкой в эти даты ты сразу становишься участником розыгрыша крутых призов: автомобиль, путешествие, годовой запас бензина, смартфоны, ноутбуки и ещё кучу всего! Победителей будут определять каждую неделю в официальной группе в ВК. По промокоду NIKSOBOLEV1 получи купон на 5$
Подробности по ссылке: sale.aliexpress.com/season_of_thanks_luckydraw.htm?tracelog=seasonofthanx_promo_youtube_nikolay_sobolev
НОВЫЙ КАНАЛ ЧЕБУРАША: ruvid.net/show-UC6NvC7ECZaaI84TKBS_MaOg
INSTAGRAM: instagram.com/sobolevv/
Я в VK: vk.com/sobolevbro
Рекламные вопросы: sobolev@wildjam.ru
Все размещенные в видеоролике материалы были использованы исключительно в новостных и критических целях, а не для того, чтобы оскорблять и унижать. Здесь вам не #ларинпротив.

Опубликовано:

 

13 мар 2019

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 11 835
SOBOLEV
SOBOLEV 5 дней назад
Очень рассчитываем на вашу поддержку. Надеюсь, вы смогли проникнуться ситуацией. Поможем ютуб бомжам! P.S. ставь лойс, если Фил затащил видос.
нурлан кадралиев
нурлан кадралиев 3 часа назад
Соболев , расскажи про митинг в Якутске . Из-за того, что два или три кыргыза изнасиловали якутку , якуты начали избивать всех кыргызов
Ziliboba
Ziliboba 4 часа назад
Пусть работать идут, ни хуя их не жалко
Иван Архипов
Иван Архипов День назад
разыгрывай уже что нить)
Роман Прохоров
Роман Прохоров День назад
Зацените мой канал пожайлуста ) заранее большое спасибо ❤️
махарадже Гта 5
махарадже Гта 5 48 минут назад
а мне нравится канал всё как оно есть и да это же пранки они риаль
Mlada Guseva
Mlada Guseva Час назад
Помоги вернуть Назарбаева обратно на пост президента
Mojak Mir
Mojak Mir Час назад
Расскажи про Якутский митинг, тут нас начали массово избивать киргизов и кавказцев и выгонять из Республики, за то что 3 киргиза изнасиловали девушку
Style Slime
Style Slime 2 часа назад
Соболев Расскажи О Ютубе Просто он рекламами Поставлен и всё там Больше нечего Нет Не одного видеоролика
Sergey Tron
Sergey Tron 2 часа назад
Сними про Якутск там гиноцид устраивают якуты все приезжих бьют и т.п
Marshmello KZ
Marshmello KZ 3 часа назад
Расскажый про Теракт в Новой Зеландии Там в мечите убили всех мусульман Почему ты молчиш про это
Дмитрий Светлаков
Дмитрий Светлаков 3 часа назад
Да ну. Тупость. "Удалили канал", то же мне проблема. Кому действительно нравились видосы - всё равно их найдёт и посмотрит.
Tom
Tom 3 часа назад
Пшли в зад вместе с Соболевым !!!
нурлан кадралиев
нурлан кадралиев 3 часа назад
Соболев , расскажи про митинг в Якутске . Из-за того, что два или три кыргыза изнасиловали якутку , якуты начали избивать всех кыргызов
Александр Енот ст
Александр Енот ст 3 часа назад
Всё очень просто, самый главный контроль это контроль денег. Что-бы деньги не попали тому кому не надо.
YOUFKD
YOUFKD 3 часа назад
Хорошо, додиков забанили..
джамп 3
джамп 3 3 часа назад
Чебураши теве нееееееет😭😭😭😭зачем су*а ютуб
tanya groza
tanya groza 3 часа назад
ну это полный пиздец товарищи
dikar Dionysius
dikar Dionysius 3 часа назад
Блин где Женя из чебураше. Только не говорите, что он ушёл!(😢😭😭
Валерий Война
Валерий Война 4 часа назад
Сколько заплатсили?
Ольга Бычкова
Ольга Бычкова 4 часа назад
Ну ничего, пойдут работать как все, не страшно
《JorikfromKavkaz 》
《JorikfromKavkaz 》 4 часа назад
RUvid в помойку как ТВ превращается эт пиздец господа.
Максим Димьянов
Максим Димьянов 4 часа назад
более 10 лет работы в сети... рухнуло все в 18ом... понимаю о чем речь
Полина Грицан
Полина Грицан 5 часов назад
ПРО БАЙКАЛ!!!
NRG
NRG 5 часов назад
Санкции
Aisha Abdullayeva
Aisha Abdullayeva 5 часов назад
Ассаламу алейкум,Соболев продолжай вводить конструктив в массы),я если честно совсем недавно начала смотреть твои ролики,но это то что надо 👍я надеюсь что ты будешь идти правильным курсом всегда! удачииииии
Родион Юрьевич
Родион Юрьевич 6 часов назад
Ты знаешь, что делать 4276 1625 1959 0944
Viktotya Lar
Viktotya Lar 7 часов назад
Ппц
Константин Ляшенко
Константин Ляшенко 7 часов назад
Чебурашек настигла карма за пастановы. Осторожней Колян, ты на очереди.
Ltl_ Wtch
Ltl_ Wtch 7 часов назад
что за песня на 13:52 ?
Grigorij Buyer
Grigorij Buyer 7 часов назад
Этот фейкомет можно дизить неглядя, попробуй, у тебя получится
Канал Gena
Канал Gena 8 часов назад
Тема про Китай
Виктория Кузина
Виктория Кузина 8 часов назад
Галина Вячеслававна училуку завут
Виктория Кузина
Виктория Кузина 8 часов назад
я умоляю
Виктория Кузина
Виктория Кузина 8 часов назад
ну пж
Виктория Кузина
Виктория Кузина 8 часов назад
погавари на тему про отменить школу, ну пожолуйста ,я с другом уже заеб.лся учится
Matwei Nikitin
Matwei Nikitin 8 часов назад
9:21 это брат и сестра
No Name
No Name 9 часов назад
Расскажи про расстрел в Новой Зеландии...
The Зубы
The Зубы 9 часов назад
Пусть на завод идут работать пидоры
Sofia Medison
Sofia Medison 10 часов назад
Расскажи про митинги московские, про паспорта ссср, про восстание народа против власти....
Роман Суомалайнен
Роман Суомалайнен 10 часов назад
Так а не надо полагаться на youtube , надо иметь запасной круг , потому что кроме как канала вы из себя ничего не представляете
Alik Nefedov
Alik Nefedov 10 часов назад
1хбет больше пусть рекламируют
Margo Pankeyeva
Margo Pankeyeva 10 часов назад
За ним выехали
Lev Pinchuk
Lev Pinchuk 11 часов назад
Скоро 5 лямов!
Брещанов
Брещанов 12 часов назад
*НАДЕЮСЬ ТВОЙ КАНАЛ ТОЖЕ УДАЛЯТ ОЧЕНЬ СКОРО* а так же каналы прочих провакаторов, подстрикателей, лидеров либеральных мнений
kirile apachi
kirile apachi 14 часов назад
Ну все идут работать в Макдак
Томми баксов
Томми баксов 14 часов назад
Шестуна бы пропедалировать Николай, я думаю тема общественная без нас она опять сгниёт как и большинство таких проблем.
Артем Павлов
Артем Павлов 15 часов назад
Наконец-то эту вашу блоХерскую лавочку прикроют! Расплодились блэт)
Олександр Міхневський
в суд нужно подавать:британский(раз уж они там были) суд - самый справедливый суд в мире,хотя решение принималось на локальном уровне,скорее всего,т.е. в московском офисе!!!
Rustam Suleimanov
Rustam Suleimanov 16 часов назад
После этого видоса, твой канал тоже заблокирвуют.
makemif
makemif 17 часов назад
ну бля постановы снимали- канал удалили
I MerkoF I
I MerkoF I 17 часов назад
Кстати, канал Evros TV тоже внезапно пропал с ютуба. Может кто-то знает этот канал.
ZzZ ZzZ
ZzZ ZzZ 18 часов назад
То чувство, когда подписался на канал Чебурашей до слов Коли про подписку на их канал :)
вадим заика
вадим заика 18 часов назад
Я конечно же многое не понимаю,но они заебись ролики до сих пор клипают!??? Или я ошибаюсь?
Harly DOTA
Harly DOTA 19 часов назад
210000 за квартиру а месяц, я плачу максимум 30-40
Смотрящий в даль
Смотрящий в даль 19 часов назад
Хули промокод не работает?
Алевтина Соловьева
Алевтина Соловьева 19 часов назад
Парень в кепке не из Рыбинска случайно?)
Зверь
Зверь 19 часов назад
Расскажи то что было в мечети
Danni Danni
Danni Danni 20 часов назад
Николай, вот тебе годный контент для выпуска: в деревне Томсино Себежского района Псковской области уже долгое время идёт травля малоимущей семьи, а конкретно, несовершеннолетней девочки.
Danni Danni
Danni Danni 20 часов назад
Она написала письмо В.В. Путину с просьбой о помощи. ВВП и местные власти в этой помощи отказали. Но жители с разных уголков страны начали присылать им разного рода гуп.помощь. В итоге когда деревенские об этом узнали, они начали гнобить семью всеми известными способами: информационная лживая пропаганда, угрозы и т.д. и т.п. .
Kron
Kron 20 часов назад
В HipeCamp позвоните лучше
Karina Putina
Karina Putina 20 часов назад
Йоу, сняла видео вместе с Колей Соболевым, давай ко мне на канал
Андрей Мукоид
Андрей Мукоид 20 часов назад
байкал важнее чем эти ущербные постановщики
Cheker_Chek
Cheker_Chek 20 часов назад
Соболев koкоини$т
Чей-то Акк
Чей-то Акк 20 часов назад
Для тех кто не понимает ситуацию:Представте что вы строили дом 5 лет по маленьким кирпичикам и государство без объяснения причин разрушили этот дом без возможности востановления.
REVEXAIM CHANNEL
REVEXAIM CHANNEL 20 часов назад
Новая Зеландия...
FORD RAPTOR
FORD RAPTOR 21 час назад
Сук,бедный Глеб(((
Яков Козлов
Яков Козлов 21 час назад
Байкал в топ.!
ツT1SMOR
ツT1SMOR 21 час назад
Сколько здесь будет лайков, столько соболев пососет членов
yarick citizen
yarick citizen 21 час назад
Слава богу что удалили этих дигениратов давно ждал хороших новостей и батс.
Svetik Mama
Svetik Mama 22 часа назад
чебураши идите работайте, пофиг на канал
Anna Zhurkina
Anna Zhurkina 22 часа назад
Кажется сейчас и Кольку забанят (не дай бог)
kuba zk
kuba zk 22 часа назад
Видел видео в Новой Зеландии?
Алёна Гамезо
Алёна Гамезо 23 часа назад
Соболев блеаааать!!!! Ты сошел с ума??? Что ты снимаешь???? Байкал!!!
Seryap TV
Seryap TV 23 часа назад
Николай,расскажи пожалуйста про город саратов!нам трудно жить в этом городе
Paulina Belousova
Paulina Belousova 23 часа назад
Как им можно помочь?
Монгол Про
Монгол Про 23 часа назад
Соболев гавно
Домашний Мастер
Домашний Мастер 23 часа назад
*всем Привет!!у кого в имени есть буква а ставте лайк Кстате я начинающий блогер , может чтото посоветуите*
Руся Ворошилов
Руся Ворошилов День назад
Некит вернись а тудротс
Zalevskaya Marathon
Zalevskaya Marathon День назад
Коля помоги амиру. От лукизма
Rami Kh
Rami Kh День назад
Здравствуйте,Николай Соболев,хотела бы попросить снять ролик про дело Шестуна,и показать всем про то,какие бандиты стоят у власти нашего народа!Когда уже народ перестанет боятся и терпеть всё то, что творится в России,а начнет уже бороться за свои права и свободу!!!Кругом обман,про федеральные каналы вообще молчу..
7up
7up День назад
бля ютуб воще ахуел
Расим Загидуллин
Не интересно
[7SK] MAN5CH3STER.#
[7SK] MAN5CH3STER.# День назад
Сними про трагедию в Новой Зеландии
Flu Six
Flu Six День назад
Сам живу на Байкале ,Путин.ахуел
вероника цуркан
вероника цуркан День назад
Сними пожалуйста видео про Байкал
TheTwitch Channel
TheTwitch Channel День назад
Будет прикольно , если я сниму видио про КС и напишу просто бомба и меня заблочать
TheTwitch Channel
TheTwitch Channel День назад
Ребят!!! Это всё из-за США они думают что мы их хакаем!!!! И со 2 апреля они будут блокировать всё вокруг;!!!!
Водила Томский
Водила Томский День назад
Пусть на стройку идут работают - бездари!
ЕЛЕНА ЛИПЕЦКАЯ
ЕЛЕНА ЛИПЕЦКАЯ День назад
да и х.. с ними, с этими чебурашками. пусть ху..ят работают, а то совсем на гомиков похожи
Bonge Bingo
Bonge Bingo День назад
.
Slava Kyrkytov
Slava Kyrkytov День назад
Шлак
Original Filmes Russian
Original Filmes Russian День назад
Ютуб блокирует все невыгодные для проекта каналы и видео.
Original Filmes Russian
Original Filmes Russian День назад
Ютуб - это бизнес проект.
ツPVP MASTER
ツPVP MASTER День назад
Коля коля
МУЛЬТАДЕЛ
МУЛЬТАДЕЛ День назад
Расскажи про обвинения Майкла Джексона в пидофилие
Леонид Иванов
Леонид Иванов День назад
Я оливье ем
дима билыч
дима билыч День назад
ребята на завод идите работать!
Алишер Каирбеков
Ты же ведь святой
abdullah mutaev
abdullah mutaev День назад
Где видео про новой зиландии? Мы ждем тебя
Dm Memphissky
Dm Memphissky День назад
Кокаинус
Игорь Никулин
Игорь Никулин День назад
Коля, правду говоришь, молодец, не забил на то что у твоих друзей канал удалили, уважуха тебе! Эх.. Что же творится с ютубом..🙍
Troll face
Troll face День назад
Правильно хватит пиздёжем деньги зарабатывать.Идите работать как все нахой
drobim
drobim День назад
ТАКОЕ ГАВНО СТАЛ СНМИМАТЬСУКА
Troll face
Troll face День назад
Ахаха.Соболев скатился.4,5 млн подписчиков.У Макса 100500 9,7 млн.Соси блеать
Следующие видео
КАК ГЕРМАНИЯ ЗАГНИВАЕТ?
16:16
Просмотров 1 100 000
The Big Surprise Proposal - JianHao Tan & Debbie
21:10
СпН ГРУ 2000 март Кавказ
07:35
Просмотров 1 200 000
The 2020 Kia Telluride Is Kia's New Family SUV
22:51
Bohemian Rhapsody's Terrible Editing - A Breakdown
13:11
I Gave MacDoesIt An Extreme Body Makeover
25:33
Просмотров 499 136
Avengers: Endgame - Trailer 2 (My Thoughts)
3:45
NCT 127 'Wakey-Wakey' MV
3:31
Просмотров 3 372 515
Letting a Homeless Dog Pick His First Meal!
14:36
Просмотров 4 218 824