Dark

Как пройти майнкрафт используя только руды?

Лолотрек - Майнкрафт
Views 2 892 509
97% 28 068 857

Всем привет, с вами Лолотрек. Сегодня я пройду майнкрафт используя только руды. Приятного просмотра!
Моя страница ВК - vk.com/id369121636
Кто смотрит меня в первый раз, давайте я представлюсь: Меня зовут Лолотрек. Я очень люблю майнкрафт и снимаю его. В основном я снимаю "Короче говоря", который вы могли видеть на каналах - Иккеро, YOUNG, Room factory, Тим Тим, OneTwo и Mak и "от первого лица" который вы могли видеть на канале Black Horse. Но этот ролик - совсем не про "Короче говоря" или "От первого лица". Он про то, как пройти майнкрафт используя только руды?

Gaming

Published on

 

Sep 14, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
Лолотрек - Майнкрафт
Сегодня мы узнаем, как пройти майнкрафт используя только руды. На монтаж и съёмки этого ролика у меня ушло в 3 раза больше времени, чем обычно. А ещё я покажу вам свой способ по активации портала без специального сида и очей эндера!. Пишите свои челленжи (только они должны быть сложные и разнообразные) "Как пройти майнкрафт без дерева?" - ruvid.net/video/video-JqN7Hc7UfPE.html
Black wolf
Black wolf Day ago
@Hack Pro Game не там есть руда так что это можно
Hack Pro Game
Лолотрек ты пользовался факелом
Koshkobeska115
@Black wolf правильно!
Black wolf
Black wolf 2 days ago
ЭТО НЕЧЕСНО! ЭТО ТЕКСТУРА И ВСЁ!!! ВЗЯЛСЯ ПРОХОДИТЬ ЧЕЛЕНДЖ ТАК ПРОХОДИ ЧЕСТНО!!
Вера Борисова
😂😺😺😺😝😀😆😆 Я смeялась до cлез, подбоpкa пpиколов, комy интepеcнo проcто ввeди в поиcк youtube *СМЕШНЫЕ ОЗВУЧКИ ВАЛЕРЧИКА*
Миша Матвеев
Дичайшая дичь
kyki Dianovna
kyki Dianovna 12 hours ago
Ты подбирал не только руды а и опыт😞
Sofiya_ 11
Sofiya_ 11 14 hours ago
Это каким умным надо быть что бы так пройти майнкрафт....
Эдита Ронжина
Золотая морков
Егор Шашкин
Прикол с очим эндера можно использовать с алмазами
Весёлый смайлик
Как называется музыка из видео пожалуйста подскажите
Olga Sever
Olga Sever Day ago
9:10 Никто: Абсолютно никто: Я:НЕПОНЯЛ
K U A L A
K U A L A Day ago
С очами эндарами это было не честно... И правила челенджа нарушены были
Andrei Gamer
Andrei Gamer Day ago
Факила это не ркда
Евгений Кривко
Я знаю один способ дропа халявнага мы его нашли с другом совершено случайно надо чтоб один игрок на версии 1.1.5 в не включая корманный режим положить примерно 10 например угля или больше надо чтоб один игрок зажал уголь а другой кликал и так будет ооооочуень много угля :) Это всё надо делать в сундуке
елена гордейчик
Я на тебя был подписан с 1000
макс иванов
9:13 ты втираешь мне какую-то дич...
CASTL_YT
CASTL_YT 2 days ago
Что делает у тебя факел в инвентаре
Наталья Богданова
как пройти майнкрафт без бедрока
Дмитрий Гурьев
Ты очень крутой нужно очень, очень много времени. Я бы психанул уже
Сергей Сенафонкин
А почему еду не ел?
КОТОВЫЕ ПОБЕДЫ
Лолотрек ты скатился Иза сундука
Данил Анищенко
Можно найти алмазы в храме в пустыне
стикмен блогер
Майнкрафт: мы дадим очи эндера 36% годовых. Щедрый игрок: я дам очи эндера 0% годовых если не вернете то я прощю.
нурадил абдыбек
я не понимаю как ты это делаеш ты что майнкрафт 20 лет играеш
Канал Хана
Лолотрек а разве факел можно использовать?
ARZU Aslanova
ARZU Aslanova 3 days ago
Привет ели
tvoy unicornchik
tvoy unicornchik 4 days ago
Голос🤤🗿
Диана Петухова
лолотрек ты лудший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий Мамонов
то есть сундук состоит из руд? Значит Лолотрек не выполнил челенж без руд!
Grigorii Globa
Grigorii Globa 4 days ago
В кравте нету железа
SanyaPRO - [СаняПРО]
Лолотрек: говорит использовать инструменты по назначению Также Лолотрек: убивает Эндер Дракона киркой)
Lev Play
Lev Play 4 days ago
1:34 *вы увидели деревню жителей номер 13?*
samira abdullaeva
а баг с нулевым предметом в версии 1,15,2 работает?
Mr Recher
Mr Recher 5 days ago
6:10 это твой брат а не друг
Егор ТиВи Волчанский
Какая_то дичь
KoteiKa
KoteiKa 5 days ago
Изумруд - редкий камень, а не руда🌚✌️
Аврорианна и Аврориа
В майнкрафте-руда
Светлана Зубарева
Я первыи. Раз.
Римма Бештаова
9:06 нехера себе!!! Таких приколов лаже в армии не найдёшь...
Дарья Денисова
Мой мозг просто сломали всем этим...
Семён Хитрых
Это монтаж невозможно сделать 0 какой-то вещи я пробовал это не баг а самый обыкновенный мантаж
Irobin Suptrtek
Irobin Suptrtek 6 days ago
Лолотрек ты на алберта инчтейна пахож
Игорь Конык
Как ты паполнил еду
нубик в майнкрафт
А как ты добудешь бедрок?) 🌚
Елена Миних
Какаята дить
EnderDrago рисунки :
Как пройти майнкрафт без оружия !
CHEKHOFF
CHEKHOFF 8 days ago
музон клас
Софья Оглоблина
Не 9:03 минуте что это было какаято дич.!!!
FLIK
FLIK 8 days ago
9:21 чево я понел!
Артём Паршин
Это забавно звучит: у меня есть минус тринадцать очей эндера Это типа: у меня нет очей эндера, но они у меня есть Туруруруруц
ᴀᴠᴏᴄᴀᴅɪᴄo
Долг😂😂😂😂
Исляев Камиль
Уууууиииииии дааааааа
Владислава Смирнова
Льгльтрек
Алан Фатахов
лолотрек я тебя обажаю
Игорь Морозов
Ты втераеш мне какуюто дич
Дед
Дед 9 days ago
кертолол респект , но детская порнография на ютубе запрещенна
Тамарочка Халатова
Никто обсолютно никто, он убил дракона киркой.
Сергей Мурашкин
Ты проволил у тебя был факел
Артем Семечко
Он может у него быть
Денис Любчинский
Ну канешна око ищезнет ты же в плоскам мире в плоскам мире ищезают око
Gacha Mliko
Gacha Mliko 9 days ago
1:34 деревня Компота ХD
Юля Эвкалиптик
Лолотрек- новый гений майнкрафта
Тимур VC
Тимур VC 9 days ago
Это не твой друг, а твой брат, не ври:_))
укр аша
укр аша 9 days ago
Читер!читер!читер! читерство читер-копия моего брата
Камила Арманова
Если ты хочешь возродится возле деревни Пеши на ключ генерации 666
Егор Смар
Егор Смар 10 days ago
Ааааа ору - 12 очей эндара как??????
Анна Стрелкова
А кто заметил что лолотрэк пришёл в деревню КОМПОТА то лайк под коммент👍👍
Андрей Усов
Сколько раз ты проходил майнкрафт
Ксюша Колесник
А че так можно было? 😕🙄🙄
Alexander Bichev
Alexander Bichev 10 days ago
9:08 магия в не хогвартсе
User User
User User 10 days ago
Классная рубрика!!!!
Scp Печенька
Лолотрек: Я позвал друга Я: я думал что фаерватор твой брат
Кирилл Кирилл
9:20 чево блять
Нурмухамет Жаканов
а мы так не думаем понял
Любитель музыку и MINECRAFT
10:46 Ты обычный кликер или макросер?
Gleb Lyolis
Gleb Lyolis 11 days ago
Лолотрек проходит майнкрафт Я: Это... Просто... Ох*енно!
ALIAKSANDR TAUKUNрыкм
Не оче эндера а око эндера
Антонина Бирюкова
Баг Супер!
Карина Иванова
это что за читерство? нормальный такой лайфхак
Виталий Наточий
Ого за такое бан
Sous hvh
Sous hvh 12 days ago
Ти з України?
Vedara
Vedara 12 days ago
❤️❤️❤️❤️😍😍😍😍🐼🐼🐼🍋🍋 ты няшка
Next videos
How to get minecraft in hell?
08:55