Dark

КАК ПОЮТ РЭПЕРЫ БЕЗ ОБРАБОТКИ / PHARAOH, ЛСП, LIZER, Gone.Fludd

ВТРЕНДЕ
Subscribe
Views 5 485 837
93% 51 431 3 427

Группа ВТРЕНДЕ ВК: vk.com/vtrende_music
Автор канала: vk.com/you_vtrende
По поводу рекламы: goo.gl/YuDCtB
Cегодня я постараюсь вам показать, как звучат песни рэперов без обработки. Ведь мы знаем, что плагин autotune сейчас играет большую роль в создании музыки, поэтому мы
проверим, как же все таки звучат песни рэперов без автотюна.
КАК ЗВУЧАТ ПЕСНИ РЭПЕРОВ БЕЗ ОБРАБОТКИ
PHARAOH LIVE
ЛСП LIVE
Gone.Fludd LIVE

Music

Published on

 

Oct 6, 2018

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
ВТРЕНДЕ
Кто поёт лучше всех без обработки?
Kotova Anna
Kotova Anna 26 days ago
Kizaru
Play ТV
Play ТV Month ago
🤣🤣🤣
FARTYM Music
FARTYM Music 2 months ago
ВТРЕНДЕ эгыг
odinokaya zvezda
odinokaya zvezda 2 months ago
Фараа
Мадина Нурпеисова
Фараон 🤤🤤🤤🤤🤤
•_Ĉĥãŷóķ_• :⟩
Ну блин, Фара тогда болел
Софа Гринішак
То чувство когда зашёл ради Гон Фладда и он первый 🤤🤤💘
Злата Кубай
0:53 бомба
BASSIKL HAYVAIT
BASSIKL HAYVAIT 6 days ago
Обладает хуйня
Sqka1
Sqka1 8 days ago
Что за хуйню ты выбрал у фараона?Клоун)Взял бы его концерт.
L·įżøķ!!! Śøl·øĥå
О - боже 🤣🤣🤣🤣 Глеб без обработки поёт ужасно 🤣🔥
Lil Ariy
Lil Ariy 12 days ago
Трек на луне может записать абсолютно каждый 😑
цветоГ_ Стримы
лол а лсп нет(
Миша HACKER
Миша HACKER 15 days ago
Кто из 2020 г. ? Если не трудно ставь лайк!
Майя Смирнова
Фладд без обработки классно поёт. Потому что на студии когда записывают все равно звук другой. Ты спокойно стоишь и поешь как тебе надо. А на концертах главное не это, а энергия, которую тебе даёт артист
Егор Манушин
лс = very
Егор Манушин
feduke + gg
Егор Манушин
хых - элдж
Егор Манушин
фара - ме
Relizzz #
Relizzz # 29 days ago
Уважаемый ВТРЕНДЕ,на счёт Фары на луне,перейдите на мой канал и посмотрите
Mr Malafin
Mr Malafin Month ago
Только мне кажеться что yanix без обработки круче звучит
MegaWorld
MegaWorld Month ago
В вк монетка ЛСП забллчили😐
Bisekyeva Poza
Bisekyeva Poza Month ago
Скрип лучший!!!!!!!
Твой батя
Лизер 70 % ? По-моему и 40 % для этого слишком много
mery like
mery like Month ago
Ору Фараон
Elena Isypova
Elena Isypova Month ago
Я не фанатка Фары,но нос у него реально заложен.Чувак приболел,а без обработки он классно читает
Яндекс.Омлет 2.0
7:41 самый кайфовый момент, для меня) Яникс топ👌
Александра Смолева
Lizer чуть-чуть изменился
Женя тв
Женя тв Month ago
4:58 я одна не нашла разницы?
Adam Warlock
Adam Warlock Month ago
Облахуйня пиздец кто его сдушает вообще?
Adam Warlock
Adam Warlock Month ago
Ебать фара бездарь, лишний раз убеждаюсь
Rose Love
Rose Love Month ago
У Фладда был микрофон плохой и чувак сзади очень сильно фальшивил
Nelly KIND- Добрая милаффка :3
У них обоих микро ужасно работали, а этот чувак сзади- CakeBoy,чекай его live на трек "Избавься".
Мєльніков Тимофій
ЛСП - Лучший
Ирина Щербунова
Прям для Фараона специальное говнячее видео нашли там где он без автотюна и сравнили с автотюном, ну и ну... 🙄Моглиб и лучше найти.
Юки Асуна
Почему вы все суете у фары только эту песню. Подумаешь у него немного не получилось. Сейчас он поёт намного лучше чем раньше
A N I O N E
A N I O N E Month ago
ЛСП меня бесит !!!
SuzukiBoy
SuzukiBoy Month ago
Орёл - Решка
olech_kapro 001
olech_kapro 001 Month ago
Feduk офигенный
ALT 228
ALT 228 Month ago
ЭлДжЭй ГоВн0
Mix Fox
Mix Fox Month ago
Что за програма в которой ты на луне кавер делал?
Ча й
Ча й Month ago
Флада на счёт того что кубик льда все зависит от опаратуры
Коля Бандурка
5:10 сразу не врубился
Пчёлка Мая
Пчёлка Мая 2 months ago
Gone Fladd всегда круто поёт и без обработки
Талант Тургуналиев
Лайк если тебе нравится Lizer
Nursultan Baltabaev
Nursultan Baltabaev 2 months ago
Тут Олег ЛСП лучший
Климов Максим
У ти-фэста голос на гон-флада похож.
Лиза Лафф
Лиза Лафф 2 months ago
Элджей бухой батяня) Но мне он всеравно нравится 🖤🔥 Федук прикольно поет. Фараон норм, других мне лень было смотреть
Лиза Лазебна
Я здесь ради Лсп
Екатерина
Екатерина 2 months ago
федук клёво
_FIN _
_FIN _ 2 months ago
Чувак гонфлад поет намного лучше такчто не надо
Rustam Tashmetov
Rustam Tashmetov 2 months ago
Все в этом списки чистые мудаки. Это даже не рэп
Nelly KIND- Добрая милаффка :3
LIZER не рэпер, держу в курсе, он Лирический исполнитель)
Просто Тёма
*МНЕ ПОХ , ФАРА ЛУЧШИЙ* (щас налетят додики )
coldsiemens
coldsiemens 2 months ago
У Фарика был просто нос заложен😒
Джесика Лиса
ЛСП КРУЧЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!❤❤❤❤❤💓
Just Kena
Just Kena 2 months ago
Федук без обработки лучше мне кажется😄
Fristen
Fristen 2 months ago
Гон флад спел бес автотюна лучше чем с ним
Саша Морозов
3:55
Elisey Zareckiy
Elisey Zareckiy 2 months ago
Гон флад в живую когда пел кубик льда не пел а орал, так как были плохие микрофоны на урганте, серьезно
odinokaya zvezda
odinokaya zvezda 2 months ago
6:25 и субтитры.... Фетиш
алдан жаруллаев
фара без обработки лучше
Яндекс.Омлет 2.0
Думаю Скриптониту в свои песни нужно вставлять субтитры
топ хлоп
топ хлоп 3 months ago
Элджей
Mshok troling
Mshok troling 3 months ago
2 гонфлада что
Игорь Савельев
Какой трек играет в начале? Я просто забыл как называется (
Полина Маликова
Мне Фараон и так и так НРАВИТЬСЯ
Amar kis
Amar kis 3 months ago
6:12 он чё употреблял перед тем как выступить?)😂😂😂
Лиза Лафф
Лиза Лафф 2 months ago
Amar kis Он набухался)
дима шулаев
Че за прога?
Фриск девочка
Элджей так себе
Blayz
Blayz 3 months ago
Обла всегда делает круто.
MuzaTOP
MuzaTOP 3 months ago
Федук без обработки где..Это чистая обработка..Делэй и тому подобное.. С обработкой где,еще хуже...
Temach Play
Temach Play 3 months ago
У меня у одного кровь из ушей идёт и рвотные позывы появляются от этого высера?)
Расим Абдуллин
11:08 О боже мой и они за такой вокал еще получают деньги.
Инна Галинникова
Тифест
Ночной Сенди
Мне одному кажется что гон флат из кубика как гей
Сергей Витязев
Два гонфлада
No Reason
No Reason 3 months ago
Где Мияги ??? Мияги лучший !!!
Kulpiko [Летсплеи и просто прикольные игрушки]
Самый лучший без тюна это Басков Он конечно не рэпер но это правда
Видеоигры TV
Мне нравится обла он вообще круто поёт без тюна.
Nicki 9999
Nicki 9999 3 months ago
В чем логика кто-то поет хорошо ты ставишь 60 балов Кто-то спел плохо та ставишь 70 баллов Почему 🤔
Чеченец Алан
Почему там 2 Гон Флада?
SALFORD BS
SALFORD BS 3 months ago
Загадка
F.suyundikov Suyundikov
Элджей
Lina Love
Lina Love 4 months ago
Фараон красава
Next videos
Moy
4:36
Views 1 026 903
YUNGBLUD - Weird!
3:18
Views 2 114 418
Danna Paola - Contigo
2:44
Views 7 201 152