Dark

КАК ИГРАТЬ НА АРЕНДОВАННОМ Т-44 ЛФ И КАК ОН ДЛЯ ЭТОГО РЕЖИМА

Shoc-ker Wot [Нагиб на ББ]
Views 13 882
92% 533 45

Бесплатная голда для танков - bit.ly/2U5Fhvz
Введи мой код и сразу получи голду: dfqgw
Второй канал, тут стриы / летсплеи vk.kiwi/9SmXS
Самые не нужные премиум танки 8 лв, почему ни кто не хочет на них играть? ruvid.net/video/video--phO3srz7AY.html
Вымышленная хрень о фарме ruvid.net/video/video-uZuJ0FMXAqo.html
INSTSTAGRAM instagram.com/shocker_fit/

📌 Всем привет! Меня зовут Николай, мне 28 лет.
📌 VK vk.com/id436258383
@@@
Вот интересная инфа для тех кому интересно почему именно Shocker
Топ электрики в Ростове-на-Дону www.electrik61.ru/foto
Нет, это не реклама, это моя работа. Ребята, всем кому не сложно, посетите сайт что бы помочь поднять его рейтинг, а также оцените работы в инстаграмме, а если ты электрик то завидуй мастерству вот здесь
instagram.com/rostov_elektrik
@@@
📌 Инстаграмм instagram.com/shocker_fit
📌 Наша группа в VK vk.com/public171388465
📌 ПК:
📍 Процессор: AMD Ryzen 7 2700 X
📍 Материнская плата 470
📍 Видеокарта: GTX 1080 TI
📍 Оперативная память: 20GB DDR4
📍 Жесткий диск твердотельный Samsung на 500 1 Тб

🚨Правила комента
1) Без мата
2) Без оскорблений
3) Без спама
4) Без рекламы
5) Без флуда
Пожалуйста, относитесь друг к другу с уважением

Gaming

Published on

 

Mar 12, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 63
PAPKA Chaka NORISA
я кагда ево арендавал в 1 баю на танкавал 1000
Евгеша Fantom
Евгеша Fantom 3 months ago
Ты клёвый хоть что то рассказываешь и показываешь а не тупа стоишь в кустах как некоторые
ирина мидетова
Я лейтенанта брал на т 44 лф
rint666 Stream
rint666 Stream 7 months ago
Прикольное видео. У меня на канале тоже прикольные видео есть, правда просмотров маловато.
ツェリョガ
ツェリョガ 7 months ago
Ну не знаю,Т-44 люблю, 3 звезды на нем,ни на что не жалуюсь. Правда в ЛФ играл на Тайп-59,а у того еще хуже с подвижностью , пробитием и точностью. Короче,он во всем 44-ке проигрывает,кроме брони башни. А то.что в ВЛД на 10мм брони больше - насрать всем,пробивается ровно так же,как 44-ка. Ну и то доволен,хоть и играл фулл-ББ,ни одного голдового снаряда не возил в ЛФ.
Айнур Аляров
полное хуйня а не игра
Vladimir Dmitrich
Vladimir Dmitrich 7 months ago
Требую гайды как шевелить мышку и как тыкать по клавиатуре!!!! А то игра очень сложная.
Будто с Завода
Посмотри на ник в ангаре и ник в бою
JONY-5 WOT
JONY-5 WOT 7 months ago
Надежда Гундарова а ещё как правильно включать монитор и надевать наушники ! :)
Николай Сегеда
Хотел было взять себе в аренду, помня о том, что в прошлом году на Линию Фронта к нему давали 100% экипаж. С удивлением обнаружил, что на этот раз экипаж всего лишь 75%. Пришлось отказаться от этого режима, т.к. не хватало третьей "восьмёрки", а за голду арендовать прем-танк считаю дурным тоном. Лучше уж купить. А тут внезапно - колёсники заполонили поле боя. Так что, как нибудь обойдусь я без ихней "линии"
Кузьменко Оксана
Еще не вечер ,они придумают как тебя втянуть.
иван малышев
И не только на боку захватывается база но и лёжа на башне )), опыт был и именно на этом же месте.
Rash 555
Rash 555 7 months ago
+
Николай Мироненко
Играю не давно, всего одну восьмерку викачал(т28 прот.). Поєтому винужден бил брать 44 со стоковим экипажем. В первом сезоне, играя по 2 часа в день получил третий уровень доблести. В среднем каждий второй бой генирал. Поєтому вопрос - может вам сначала играть надо научиться?
Artem Skripnik
Artem Skripnik 7 months ago
лайк поставил, жду ис-3 ))
Евгений Гаврилов
7:00 "Н-на боку быстрее захватывается база..." До слез :D Красава!
FixPlay TV
FixPlay TV 7 months ago
Спокойно получаю звание командира на т44 лф!!!! Сам затрахайся
МаскиТОЛ !
МаскиТОЛ ! 5 months ago
Сам то понял что написал ?
Людвиг Аристархович
Гдебаные БОМЖИ не имеющие своих восьмерек, не играйте убогие в линию фронта, вы же бомжары играете на танке без экипажа и модулей, зачастую и без ремок с аптечками, в итоге вас завалили и вы пол боя АФК, то есть команда играет в меньшинстве, то-есть, вы ДИБИЛЫ сливаете этот бой команде, как к вам будут относится???
Beseraf
Beseraf 7 months ago
Я про этот танк ещё в прошлом году в ЛФ понял, что он полное гавно. Бесплатно ВГ даёт только гавно. А что Т32FL лучше? Такое же гавно для Линии Фронта! Просто нужно знать одно правило. Если ВаГина даёт что-то бесплатно, то есть подвох. Всегда есть подвох!
Алексей К
Алексей К 7 months ago
Бля так все просто на виде ,по пять фраков за бой . В теже места становишся все так же делаеш , ни одного светящегося танка противника нет, сука от силы раз пять попадешь и один фрак
Денис Гриник
Давай на ис3
Саша Иванов
Короче утром попробую этот аппарат на полном фарше...44-100 Р просто на ура захошел в рандоме...
vas RUS
vas RUS 7 months ago
53тр на линии франта просто имба. Всякому картону по 600 давать на фугасах с КД в 10 сек
Николай Беляев
Привет Колян.класно дал рекламу т44,😙😂
Daneel D
Daneel D 7 months ago
Д-долбайоп! Одна из лучших СТшек !)
Сергей Андриенко
нормально на Т-44ЛФ играется, но было бы лучше, если бы эти жлобы дали 100% экипаж...))
Софья Cat
Софья Cat 7 months ago
Центур мк1(прокачиваемый). Капитан, майор, генерал и ни одной победы...
алексей пименов
99% игроков, все же не будут боновые фичи ставит
Sotibas Live
Sotibas Live 7 months ago
Играю обязательно на своем 44 элитном, в экипаже бабы с 4 перками, досылатель, -20 к повороту, -10 е сведению! Я бы сказал на уровне с типом59! Ибо у меня нет: скорпа, су140, защитника или шведа, тогда играл бы на них. Вот стервь докачаю, тогда будет норм.
Sotibas Live
Sotibas Live 7 months ago
@UC4L6fStneslNiZPuBmh4bpQ да поскучнел он после ввода в игру новых имб, в принципе я с Вами согласен, 44 в перспективе должна уделать тайпа (по моей стате я имею ввиду) Удачи на полях сражения!
Sotibas Live
Sotibas Live 7 months ago
@ツェリョガ сейчас сравнил свою статистику по 59 и 44, выживаемость у 44 на 2% выше, в остальном 59 лучше, средний урон 865 против 729 % попаданий 72% против 67 Возможно обусловленно колвом боев на типе 3.7к а на 44 всего 265 :) да большуютполовину он был в стоковом состаянии. По этому я и сравниваю их как примерно равные, по моим ощущениям от игры.
ツェリョガ
ツェリョガ 7 months ago
Как это на уровне Тайпа59? Как владелец Т-44, Т-44-100, Т54 образец1 и Тайп-59,скажу тебе,что тайп хуже всех, причем ощутимо. У него лишь одно преимущество - 230мм брони во лбу башни,зато такие люки, в которые пихают даже без сведения все, кому не лень. Я бы вообще его продал,будь это возможно.
Саша Иванов
Поверь скорп гавно в этом режиме. в 1 из 5 сможешь реализовать...
Сергей Федотов
т32 вот настоящая мусорка, хотел его на ЛФ пройти, но терпения не хватило, в топ вывел, и забил, он не пробивает, и не танкует, арта на фулку пробивает, халявные 1500 дамажки, играть на нём невыносимо.
kamavamp
kamavamp 7 months ago
Ну, зато 34 хорош и 29 на своем ранге наверное вообще лучшая машина.
Денис Филатов
Го ИС 3, не смотри на лайки
Эль Галимов
Центурион 5/1 вам в помощь)
Денис Иванов
Зачем тебе голда 10 снарядов ты же без нее играешь?
Ярощук Валерій
Вопрос: Т44 лф имеет статус "акционный"? Я могу посадить на него экипаж с других советских ст без переобучения?
Александр Лиманский
Скорее всего да
Артем Чиркин
Че роли у него шпэк на иконка клана кто понял тот понел кто не понял тот поймёт
1 1
1 1 7 months ago
ахаха максимум лейтинант и макс 2к урона... генерел и 10к урона на изи
Олег Чухно
Олег Чухно 7 months ago
Давай с ис3 видос!
Электрик Магнитогорск
Сделай по ис3 плз
PE4eHbYXA
PE4eHbYXA 7 months ago
а у меня вообще дичь кака-это , я такой играю, и тут выкидавает с серва, а потом пароль не верный((( написал в Цпп , жду ответа((
Семён Краснов
в рандоме т 44 достаточно играбелен..если не с 10...пробития нет это да,а увн же на нем -7....для советов это хорошо...было больно на 54,когда на нее перешел,там -5...вроде 2 градуса,а больно
Александр Лозовицкий
Для тех, у кого вообще нет 8-ки - покатит. Вопрос - на него пересаживаешь экипаж без штрафа? А так, реально уныло. У меня 44-100 повеселее будет))
Ваня Ванин
Ваня Ванин 7 months ago
Я на нём гену взял 2 раза, и тяжи на ЛФ не катят.
Данил Котов
Круто что гайды пилишь! Но на щет 44 у меня в голове бунт поднялся) моё сугубое мнение это имбищеее с хорошим экипажем с правильным оборудованием на фул голде и ровными руками... 🙌👌
Сергей Горохолинский
Я вчера покатал и фв4202 зашел лучше чем т92 и амх мле 49. Там сведение и броня башни роляет, ну и подвижность. Еще обратил внимание, что был лейтенантом с 5к урона и 2к засвета. Не прет короче.
Александр Лиманский
Сегодня генералы на изи шли,а вчера у меня с трудом капитаны были
Димтрий Зимин
Спасибо за видос. Прикольно коментируешь))
Mamba -dJoKeR
Mamba -dJoKeR 7 months ago
44-ка полное го.... но вчера чуть ноут не разбил, еле капитана брал
Александр Лиманский
Но без нее такое конечно
Александр Лиманский
44 хороша на голде
Павел Чеплин
У меня такое же го.но в л.ф.
Sad Clown
Sad Clown 7 months ago
Взял тоже его и фв 4202 в аренду и еще ис 3 ..замучилсяна них катать ...лютейший пот чтоб получить майора .
Мужчина Твоей Мечты
Николай, его можно продлить за 120 000 .ПКМ по иконке и кнопка "продлить"
Сергей Сергей
Сидит, реплей показывает, и кнопки нажимает. Очень часто стал так делать. Отписка.
Александр Васильев
Ну ты олень! Про монтаж не слышал? Вот откуда вы беретесь такие? Вас шлангом от стиральной машины делают?
VLADIX
VLADIX 7 months ago
Шокер ты классные советы даешь, я спомощью твоих советов поднял скил в лф
Next videos