Dark

Как зайти в хату. Десантник в камере. Русский боевик

Ольга Крутая
Views 8 038 951
71% 27 229 10 932

Покупай на Алиэкспресс - экономь деньги! s.click.aliexpress.com/e/fvyM0Mo
Крутой парень, полковник учит зеков жизни !

Published on

 

Oct 9, 2017

Как зайти в хату

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 3 549
Ольга Крутая
Любимые мои фильмы - ruvid.net/video/video-UxhMssCjP6k.html
The Nomer
The Nomer 4 hours ago
А ну и ещё там хата красная и зона красная блядь. Какая хата сука может быть.
The Nomer
The Nomer 4 hours ago
Да как же заебал этот бред...... У нас в кино все одно и по тому блядь.
Игорь Ерошенко
Интересно,если вор в законе придет в часть и начнет устанавливать воровские законы? Что будет. Вот и в тюрьме военные ноль.
Alex Nemo
Alex Nemo 5 hours ago
Фильм "господа офицеры" 2004 г.
Natali Belova
Natali Belova 6 hours ago
Незаметно для себя человек может довести состояние своего сознания до звероподобного, превратившись тем самым в двуногого зверя, причем гораздо более опасного, чем любой четвероногий зверь, ибо может при этом обладать весьма сильно развитым рассудочно-интеллектуальным умом. Что же касается отношения к такому человеку-зверю, то наиболее правильно было бы вообще с ним не контактировать. Но жизнь, карма может подводить таких людей. Возникает естественный вопрос: как в этом случае правильно себя вести с таким человеком или с такими людьми? Правильно было бы стараться оставаться в Саттве, стараться сохранять Спокойствие и Сострадание к нему!!! Не реагировать резко на злобные выпады такого человека! Не следует давать ему возможность напасть! Необходимо пытаться расстаться с ним мирным способом, сохраняя свое Достоинство, но не рабски и не покорно-услужливо. Пытаясь решить возникшую конфликтную ситуацию мирными методами, человек постепенно обретает всё более мощную Силу Духа. И тогда, если дело дойдет до рукопашной схватки, то на нём не будет вины за создание конфликта, а благодаря выросшей Силе Духа он уверенно победит!!! Ибо, когда все мирные способы исчерпаны, Воин Правого Пути имеет Право на военные действия!!!
Besta Besta
Besta Besta 6 hours ago
А буданова не лишили героя россии, вот такие у нас герои
Вадим Голышев
А это что за фильм?
DjMaxPayne1
DjMaxPayne1 8 hours ago
Звуки ударов просто охренительные.
спартак гладков
Петушиная отродия вместе с Ваеней шистерки сучьи
Михаил Дягилев
По идее, его прирезать должны были той же ночью. Бугор стерпел унижение получается.
Abalone Kid
Abalone Kid 18 hours ago
Есть ли способ быть в безопасности? Вот Божий путь. ВЕРЮ - Исаия чап 7: 14; Поэтому Господь сам даст вам знак; Вот, девственница зачнет и родит сына, и назовет имя его Эммануил. (имеется в виду иврит: Godמָּנוּאֵל, «Бог с нами», как и человеческая плоть, как человек, но без греха) - Иоанна 3: 16 Ибо Бог возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Бог не послал Своего Сына в мир, чтобы осудить мир; но мир через Него может быть спасен. - «Все согрешили и лишены славы Божией»; Римлянам chap 3: 23 - «Возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Римлянам chap 6: 23 - «Я есть путь, истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Иоанна 14:6 - «Христос умер за наши грехи согласно Священным Писаниям, и он был погребен, и на третий день он снова встал согласно Писанию» 1 Кор. 15: 3-4 - «В котором у нас есть искупление через его кровь, прощение грехов, согласно богатству его благодати»; Ефесянам. 1: 7 - Римлянам 10: 9 Если вы исповедуете устами Господа Иисуса и верите в свое сердце, что Бог воскресил Его из мертвых, тогда вы будете спасены. 10 Ибо от всего сердца верующий в праведность; и устами исповедание делается для спасения. 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господа, будет спасен. - «Поэтому, поскольку мы были оправданы верой, мы имеем мир с Богом через нашего Господа Иисуса Христа». Римлянам 5: 1 - Спасение, прощение грехов доступно каждому, кто поверит в Иисуса Христа как в своего Господа и Спасителя.
Chipper UA
Chipper UA 18 hours ago
Че за говно реж. снял Тупо как то может где-то 1980 такие фильмы были и понятия...Сейчас то нахер я бля время на говно трачу
Mravessalom
Mravessalom 20 hours ago
Что это за херня???
Сергей hich
Сергей hich 21 hour ago
как фильм то называется?
Andrey Inkognito
Andrey Inkognito 8 hours ago
Да хуй его знает - автор видео настолько туп что название фильма не в состоянии написать.
Марина Балашова
Это говно я пробывал
Михаил Дягилев
@Марина Балашова бывает. Срочно надежный пароль придумывай и все будет хорошо.
Марина Балашова
@Михаил Дягилев Да,много похожих комментов придется мне удалять....не я это,взломали походу....
Михаил Дягилев
Мариночка, ты что за хуйню написала, милашка?
Алексей Кузьмин
Режисёра этой помойки на пару дней в хату к мужикам!Эх блять и сказка сука,бывшего мента и в людскую хату)))Хотя какая нахуй она людская если бсника сразу из хаты не ламанули)
Сергій Сергійович
ruvid.net/video/video-6-l07tqgxG0.html
Shukur Seydaliyev
Shukur Seydaliyev 23 hours ago
чё за дебильная тема какой то сучара под дудкой ментовской себя возомнил крышей зоне и плюсь когда в хату заходять так не встречают и тут лишен вопрос как зайти в хату ((( у вас в россии по хо ходу безпонтово в таких делах за колючькой все заключенные а сучарам и играюшшии под минтовской дудкой хана ((( детский сад а не зона нахрена вторая серия 😂😂😂
IDS
IDS Day ago
К пустой голове в армии только янки руку прикладывают
petru burlaku
super
РЕМОНТ АСТАНА
Чем блять показывать как войти в хату лучше показывайте как выйти бл....
Min Zdrava
Min Zdrava Day ago
А какой фильм как называется?
Admin82136
Admin82136 13 hours ago
Господа офицеры
Asyl Dzan
Asyl Dzan Day ago
Что за кино ?
Надя По
Обожаю такие фильмы!!!!!
adon shelha
adon shelha Day ago
вот это говно
Олександр Мазур
жаль рашку... Но фильм хорош, в каком-то роде...
Гулливер гранатовый
жалобы от убогого чмо не принимаются
Aman Abdr
Aman Abdr Day ago
Почти 8 лямов за 2 года👍
ЛЕСНИК ХАКЕР
Пожалуйста скажите из какого это фильма/сериала???
Admin82136
Admin82136 13 hours ago
Господа офицеры
MrLeprosus
MrLeprosus Day ago
Слава. Нынче рекомендации на Ютубе.... Полковник да который отдает ЧЕСТЬ а не воинское приветствие да к пустой голове.... Вот это да.... Реализм
Харри Кейн
Мне это видео в рекомендациях выпало, потому что я на митингах в Москве был?)) Ахах тонкий намёк))
Валерий Шувалов
От сумы и тюрьмы в России не стоит зарекаться.. Зураб . Любой человек в любой момент может там оказаться...ДТП. или кража или что похуже.. даже если не виновен можешь пару лет в СИЗО покататся..
вова ШАМПАТЕЙ
Что за фильм
Руслан Куралов
Двоякое впечатление. После таких ударов не пархают. Но таких людей, которые кучей на одного, я бы не приветствовал!
Валерий Кирилюк
С какого фильма нарезка?
сергей королёв
хуйня какая то,такого и не бывает,тем более в зоне
Mr. Chip
Mr. Chip Day ago
ты не сидел там?
Namiq Abdullayev
Namiq Abdullayev 2 days ago
дурак полкан я бы до смерти мочил ихх
Герман Грех
Парни, страйк этому говноканалу надо заебенить - и всё. И въебать про авторские права. По-любому, это говно снимала не "Ольга Крутая"-пизда разбитная.
Konstantin Stolyarov
Классика жанра: нападают по одному, чтобы все видели, какой крутой главный герой.
Герман Грех
Нахуя мне это говно в ленте? Вы чё, сука, ебанулись со своими АУЕ уже вкрай, чтоли? Черти ебаные.
Времени Нет
блевать от этого говна хочется
Stanislav Otsorov
Фуфло фильм.
алексей Буслаев
что за сериал?
Сын Израиля
Я выебал мамок всех воров в законе и блатных а потом по понятиям отвафлил а после этого мамочки расцевали своих зашкварных сыночков ахахаха
Андрій Мащак
Ты долбоеб ,,Сын Израиля,, больно борзый в комментах,попробуй повторить это опытному сидельцу,и это будут последние секунды твоей говняной жизни...
Reshad Cebrayilov
Люди добрые скажите пожалуйста, как этот фильм называется, за раннее спасибо
Не грози Вольному Уралу
Петушиные разборки
Стёпа АвтоАрмения
Добрый день Ольга,а монетизацию включили на это видео?и деньги за рекламу вам идут?ютуб не пишет вам о нарушение авторских прав ?если не трудно ответе очень интересно
ягдпанзер е 100
В хату не хатушку суки всех вас людей замочу в один день возьму оружие надоели вы рак земли вы
Дон Карлеоно
Что за фильм?
manta
manta 3 days ago
Россия во всей красе.Не страна а зона и все в ней заключенные .Вам что нравится так жить ?
Гулливер гранатовый
а сам то ,мурло , откуда
Bairam Baahimov
Bairam Baahimov 3 days ago
Что за хрень во время осмотра фильм у вас музика играет???
f s
f s 3 days ago
всё на Голливуд батон крошите, а это шта такоэ? ..Это ж Болливуд плюс героическая Северная Корея
Kaisar Marat
Kaisar Marat 3 days ago
Чё за фильм ??
Isko EGOIST
Isko EGOIST 3 days ago
Всё это брехня,в жизни совсем иначе.
Прол 8
Прол 8 3 days ago
Смотри на ю тьюб как весь этап изнасиловали черенками от метёлок.
Doctor
Doctor 3 days ago
Мне 8 лет, но я поступил бы так же!!!!! Многие говорят да чего ты, маленький ещё, но это не так!!!!!!!!!!!!!! (и ещё 200.000 восклицательных) никто не знает, что мне пришлось пережить, какие испытания были, да, мне 8, но по уму мне все 12, а опыта как у 14-и летнего, и такие фильмы очень жизненные, вот.
Nikita Ivanov
Nikita Ivanov 3 days ago
фильм про отдачу чести))
Салауат Тұрыспек
как назвается фильм
Николай Бестаев
Не, ну это самый пиздец , из всего говна что есть ... Что за хуета ??! Что за ебаное говно только что посмотрел ?! Парашники хуевы !
андрей пупкин
Сучье племя!!!😂🤣😂
יגאל פרידמן
*_רוסניה בכל יופיה_*
Crushing Crab
Crushing Crab 3 days ago
Чуть не блеснул.бред и чушь
вячеслав Вагин
тут еще "шедевров" невзорова не хватает , вот кто любитель во всем говно найти и сверху обмазать , даже там где и не было
Horror Ukro
Horror Ukro 3 days ago
шваль лагерная это отбросы......а полковник крутой
Tatarin
Tatarin 4 days ago
С такими только так подругому ни как
Сергей Новиков
бред какой то
PTITSA MIRA
PTITSA MIRA 4 days ago
Что за кино?
СМЕТАНА ЯСЕНЬПЕНЬ
МАКСИМА ГАНИТЕ НА ХУЙ
Олина Famulily
Надо было им руки переламать ноги
FC Kommunar
FC Kommunar 4 days ago
*
Гоген Петрович
Честный сиделец говорит куму "спасибо" за грев в начале ролика, режиссёр вообще не в теме🤦‍♂️
Eugene Gu
Eugene Gu 4 days ago
комедия :))
MrAlejandro7777777
полковник без головного убора честь отдал... позор режиссеру . явно не служивый черт
Яков Романов
Дешевая хуета
Сергей Попцов
К пустой голове руку не прикладывают 13:44
Максим Иванов
Так зона или лагерь?)))
Максим Иванов
Хата козлячья шоли
User User
User User 5 days ago
как кино называется люди не подскажите
User User
User User 5 days ago
как кино называется люди не подскажите
рэмбо Рпг7
11:50 если бы я так уложил то я добил бы не оставил бы в живых. Помню как мне один боксёр рассказывал как 2 брата мс по боксу пошли в армию и когда деды начели ставить фонеры и лося он не пошли и когда их позвали в тубзик они всех дедов двоём разебали в ракавину голову разбили и сказали им чтобы не залупались больше они после поражения сказали да. А на следующий день одному из братьев сломали руки а второго с целой ротой отпиздили почти до полу смерти. Еле ели живой ходили. Но эти братья боксёры двоём отпиздели семерых одного в больничную койку отправили а остальным зубы по выбивали и фингалы понаставили. Но жалко что руки однаму сломали. 😐😞
Алекс Гребенников
В реальности полковника просто зарезали бы и всё. Режиссёр не в теме. Все они не в теме.
Next videos