Dark

Как заварить профильную трубу и не прожечь! Сможет любой чайник!

Серый Тинос
Views 2 588 488
97% 82 000 2 400

Два способа заварить профильную трубу и не прожечь! Сможет любой чайник!
Надеюсь видео было полезным и вы сможете меня поддержать следующим образом:
Подписаться на канал, поставить лайк, поделиться этим видео с друзьями, помочь финансово или стройматериалами!
TikTok tiktok.com/@graytinos
Группа ВК vk.com/sergtinos
Телеграм канал t.me/graytinos
Мой вацап +79207435373
Рекламодателям Menedger-71@yandex.ru

Published on

 

Feb 23, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 3 266
Laboratory MOTO
Laboratory MOTO 5 months ago
После Серегиной инструкции я указательным пальцем могу заварить.
Алексей Дьяченко
Спасибо за ролик, очень познавательно👍👍👍
Юрий Лапшин
@Sergio добавлю: 45 градусов - это понятно, но там же надо видеть ванночку - без её видения ничего не получится: скорость движения эл-дом - это искуство, которое не освоишь по ютубу
Ольга Овчаренко
@Серый Тинос 6
Нас Слишком Мало, мы тут НСПЧ
Люди сами своим поведением допустили подобное вокруг себя, своими поступками, мыслями, действиями, содействиями, беСдействиями, своими молчаливым согласием, равнодушием (конклюдентными действиями), и нежеланием брать ответственность за свои жизни и своего окружения на себя!!!! А Система знает, как обойтись и как манипулировать и они ничего не нарушают, это юридическая казуистика.... Нужно понимать, как устроено всё в мире. Весь этот беСпредел происходит лишь потому, что мы в реестрах системы прописаны как юридически мёртвые, как живой говорящий скот, как вещи, как подданные... Как НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ /ПРАВОЛИШЕННЫЕ/ФИЗЛИЦА/РАБЫ Это наши с вами сегодняшние реалии. А Человек это Человек в Праве!!!! Но для того, что бы восстановиться в Правах ,нам всем с вами еще нужно будет хорошенько потрудиться, и это возможно лишь через Народный Суд по Правам Человека, учрежденном и единственном легитимном с 2013г и так же признанным системой и апостилированым.... Так что присоединяйтесь к непосредственному Народовластию, что бы изменить наш Мир в лучшую, для Человечества сторону!!! Только в Объединении Наша Сила и Спасение!!!!!! Так же хочу отметить, что здесь начисляются з/п на уровне европейского МРОТ!!!! t. me/HAIIICOIO3_ 19_4....
Евгений Макаров
Сергей привет, я тоже сварщик самоучка, смотрю тебя и много чего наматываю на ус, молодец...
Region 86 Регион 86 Aleksei
Ну капец братан,проф трубу 2 мм любой заварит,даже чайник! Ставишь 80 ампер,на моей ресанте 190 пм так,и погнали! Можно было меньше стенку взять проф трубы?
Алексей Пурнов
Покажи вертикальный шев. Или только заборы?
Сергей Сальник
Первые 4 мин можно было вырезать
Виталий Новоселов
Что-то я не услышал, какой диаметр электродов использовал при сварке?
Алексей Дьяченко
Спасибо за ролик, интересно и познавательно👍👍👍
Сергей Ерёменко
Мозготряс.....то....что. можно. обяснить. за. 5. сек. делает. великой. тайно.й. " проффесионала!!!!!!! мы. что. должны. сварочную. дугу. смотреть? ? САМОДЕЛКИН??? ФИГНЯ!@!@!!!
Максим Филин
Полезно, спасибо!
Виталий Киселев
спасибо за видео
Денремстрой
спасибо !!!
Марат Сергеевич
Привет! Электрод 3мм?
Victor Corovai
Victor Corovai 2 days ago
Лайк - стразу же, даже еще не посмотрев видео. Действительно, нужно продвигать работяг, мастеров, а не какой-то бред с петардами в кастрюлях.
SMAILICK
SMAILICK 3 days ago
А я на сварщика хочу поступать
Янис Поднек
Я начинающему в первую очередь говорю про полярность. Сколько эмоций у новичка, когда меняешь штекера местами... Он становится счастлив!
Сергей Глебов
Супер
Вадим Чепель
Сказать не получиться , может только тот человек , который держал по всей видимости ногами берёт а не руками.
Cffxk Rdxccgy
Cffxk Rdxccgy 4 days ago
👍😁отличьно
всезнамус плюс
Я новичёк в сварочном деле, но,, получается.
Михаил Бажутов
Начало видео как раз про меня🤣
Насриддин Додоев
Спасибо за совет
Olega
Olega 5 days ago
Чудной какой то.
Идрис Аснасов
Тонкий металл лучше сваривать с отрывом дуги
Идрис Аснасов
Здравствуйте Народ вот такие блогеры испортели у настоящих тех специалистов которые учились в спту на Сварщика их работу,и шабашки
Замирбек Эргешов
вапше ништяк бальшои лаик
Solar
Solar 6 days ago
Все. Пошел Врыть забор!!!!!))
Severin Chervyachkov
да, да второй раз неплохо и просто. но я делаю совсем не так, скоро покажу
Самуил Тен
Во вторник будем варить забор, за одно и попробуем. Спасибо.
Александр Недопаров
Половина видео бла бла бла
Iv Ts
Iv Ts 7 days ago
5 минут болтовни. Из 9ти минут видео.
Чел Чувачков
А кастрюля сможет?
Vadim Bodalev
Vadim Bodalev 8 days ago
Диаметр электрода какой?
Рамис Гиззятов
Очень понравился способы.
Максим Петрович
Чёта слишком просто. Теперь в теории я умею варить. ) Осталось сварочник нарыть.
Александр Безымяннов
Пробовал первый раз и с каждым разом все удивляюсь что получается лучше, нужен подход и без спешки, благодаря просмотра вас, опыт набирается) Сам я программист ЭВМ, но сварка удивляет меня😎
Максим Шадров
Класс!
Сергей Кузнецов
еще бы диаметр электрода сказал для металла толщиной 2 мм
ФИЛЬМОТЕКА ТВ
супер
Алексей Антонов
Спасибо за обучение, буду пробовать!
Александр Рыбников
Я уже 2 пачки сжог но фокус не удался.
Фёдор Угрюмый
Варит человек два ржавых куска железа. А мне говорят надо чистить и чуть ли не обезжиривать. Электрод не будет липнуть.
владимир христинин
мой сосед сварщик. Он как то сказал,что за неделю научит варить. Верю, что под присмотром реально. А так тыкаю (изредка)-получается на 3 с минусом. Автор сказал бы про характерные ошибки. Иначе сальто по инструкции.
Müslim Saryev
Müslim Saryev 12 days ago
Yaşasn Azərbaycan yaşasn Türkiyə🇦🇿🇹🇷
Müslim Saryev
Müslim Saryev 12 days ago
Azərbaycan dilində olsa yaxşı olar, vidyolar.
Пётр Прокопенко
Новичок так не сварит никогда!
Пётр Прокопенко
Так электрод под углом 45 градусов соприкасаешь с металлом то есть царапаешь им металл и он сам горит и в конце отрываешь от металоа или держишь зазор 3 мм для дуги и его ведёшь?
MosChina
MosChina 13 days ago
Все понятно. Но, лаги надо приваривать не только сверху а ещё и снизу. Как нижний шов варить?
Дмитрий Агиларов
Зделай видео как сварить Алюминевую полосу под контур к металу колонны
Бахтиер Абдулкасимов
У нас зависит ли у нас,сварочнвиы аппарата
Сергей Пупкин
Спасибо очень понятно и грамотно
Yegor Burov
Yegor Burov 14 days ago
Можно ещё показать как сварить раму из трубы толщиной 1,5 мм.
Александр Т
Толщина электродов то какая?
Антон Филатов
Благодарю за короткую, ясную и яркую информацию.
Bakha Saratov siti
Bakha Saratov siti 15 days ago
Всё хорошо, отлично,но для забора этого мало,надо было показать ещё стыки двух труб как варить,меньше 2мм и толстостенные трубы(столбы), уголки между собой как варить,было бы здорово! Зачёт ☝️
Minecraft 566
Minecraft 566 15 days ago
Спасибо!!!
Yrij Cvet
Yrij Cvet 16 days ago
И что необычного в этом ролике? Обыкновенный шов ))
Легче простого
Спасибо
Александр Рыбаков
Молоток.
Павел Миненко
Дякую корисна информация .
Игорь Иванович Головченко
Благодарю за науку.
Алина Левина
От души ,огонь учитель
Сергей Наймушин
..... ё прст .
Мастер Вселенной
Как как? аккуратно. Га га.
Руслан Султанович
Молодчага, рука то набита, шов идеальный почти
IvanGroz
IvanGroz 21 day ago
Сварить можно что угодно,вопрос готов ли ты взять ответственность за шов?на любые воздействия
IvanGroz
IvanGroz 21 day ago
Главное желание,моё путешествие началось в мир сварочных работ,тогда когда я работал обычным слесарем и заинтересовался сваркой и в перекуры и обеды пробовал варить,учился,начал делать сувениры всем на разную тематику,переехал в другой город,и так же всё хочу варить и варить и ручником и полуавтоматом и аргоном и варю,и это походу навсегда)
Alexandr Trio
Alexandr Trio 21 day ago
Думаю проблема в том что бы выдержать расстояние , для образования дуги и протянуть это на весь шов.
Александр Шевченко
Шов ПОРИСТЫЙ...
Александр Шевченко
Это не провар... ☝☝☝
Альховик Дмитрий
У вас там ток какой-то другой, не такой как у нас)))) поэтому у нас не получается)))
Mongol
Mongol 23 days ago
Не, у новичка так не выйдет, надо тренить))) камера хорошая, хорошо видно шов во время сварки👍
Dmitry 12345
Dmitry 12345 24 days ago
Че то я не вкурил, чел хвастается, а где инфа как че??
Амир Сибагатов
Первый способ, просто вести электрод на себя. Второй шов прерывистый. Как я понял, движение электродом во 2ом способе отсутствует , просто так же вести на себя, прерывая шов. Хотя это наглядно показано. Я лично сваривал проф.трубу, не прерывным швом, зикзагом ведя электрод.
дмитрий таболин
главное в сварке подбор тока и диаметра электрода для свариваемых деталей, данный ролик не информативен, т.к. нет пояснений зависимости тока от электрода и толщины деталей, в первую очередь любой сварщик должен знать какие детали сваривать и исходя из этого подбирать ток и электрод, вот и вся наука. Потому что все проблемы прожига и непроваров из-за превышений тока или неправильного выбора электрода(когда берут электрод 4мм и варят им детали толщиной 2мм). Потому как для плавления например электрода 3 мм средний ток 130-140А, а для 2мм 83-87А, вот и получается глупый сварщик электродом на 140А(для электрода 3мм, а следовательно и железа 3мм) варит 2-х миллиметровое железо(которое плавится уже при 83-87А) попросту сжигая его.
СТОЛИЦА #ЧЕРНОЗЕМЬЯ#
Всё пошло с первого раза купил ресанту 220в и обычные электроды маска спецза 1800 всё получится ребят если руки оттуда растут
Дмитрий Белогуров
У новичка без отрывный шов хрен когда получится! Если сам на месте не объяснишь, и не покажеш!
Дмитрий Белогуров
Чтобы получилось, надо посадить человека рядом и спалить 2 пачки электродов и на каждом примере наглядно по месту объяснять!
Дмитрий Белогуров
100% не получится!
Гена В
Гена В 26 days ago
горизонталка - понятно, вертикалка где?? Видео не доработано 😢
**
** 27 days ago
Люблю варить, но получается всегда борщ((
Александр Иванов
Автор..не обманывай народ...Дырка образуется мгновенно..и моргнуть не успеешь..🤣 Я варю, уже, лет 6..и не избавился ни от шлака, ни от дырок.. " любой чайник" так сварит через пару месяцев ежедневной тренировки...по другому никак...Проверено...А те которым "не дано", как мне, 🤣 не научатся варить без дырок и шлака и через несколько лет...🤣😂 Но для сварки забора и с дырками сойдет...Функциональность забора не пострадает, а дырки замазывают перед покраской акриловым герметиком..я так и делал..и все прекрасно..👍🤣
Roman Andreev
Roman Andreev 27 days ago
а где вертикальный и нижний(потолочный) шов?
Т.Артем.В
Т.Артем.В 27 days ago
Чётко красата! А как же разная толщина метала как ихх сваривать!?
Ильяс
Ильяс 28 days ago
у новичка рука не поставлена.. дёргаться будет и электрод прилипать 😆
Виктор Виктор
Выглядит просто. Пошел пробовать
Niko Niko
Niko Niko 28 days ago
Сильно сомневаюсь, что впервые держа электродную сварку в руках чел сможет перерывочно варить. Но научиться можно довольно быстро, это верно. Однако самая большая проблема новичка в дешевом аппарате и дешевых электродах, потому что электрод будет прилипать и сразу тухнуть ну просто везде и всегда. Потому изначально нужно учить новичков не прилипать электродом. Тобишь либо нагреть электрод предварительным коротким зажиганием или же воспроизводить зажигание электрода царапая по поверхности железа. Я не проф, но варить виг, маг и электродом умею, поэтому говорю из собственного опыта.
Христьянин
Здравствуйте спасибо всё замечательно.
Махмуд Факиров
👍👍👍👍👍
Алексей Емельяненко
Коротко и емко!
Александр Насибулин
Второй шов варил, ёлочку рисовал видно как электрод елозит. Когда просто прикладываешь электрод этот подход не верный , ширина шва должна быть 2 диаметра электрода.
Сельский Макs
сварочный шов ,это как почерк при написании текста!!!если у меня почерк как курица лапой то и шов примерно такой же!!!!как варить ровно и без шлака ????
Серый Тинос
Ровно и без шлака полуавтоматом или годы практики
Анатолий Сахаров
Нет, ну очень приятно учиться у таких людей. Но всё равно прожёг. И ток регулировал, либо мало, либо много🤦‍♂️.
Серый Тинос
Не отчаивайтесь, всё дело в опыте, сожгете пару пачек электродов за неделю и всё получится
Sultan Mukanov
Sultan Mukanov Month ago
Класс
Вадим Корсанюк
Сначала нада ток відригулірувати для точичної сварки а потім нада точку на точку ставити
Faken TAKER
Faken TAKER Month ago
а как варить если руки дрожат( не алкаш просто всегда так было )
Серый Тинос
Это ещё лучше, шов плавнее получится
Slava Kolesnikov
Блин. Сегодня снова пробовал. Либо порожег сплошной, либо залипает так что не оторвать, либо сплошной шлак
Серый Тинос
@Slava Kolesnikov для инвертора пониженное и повышенное напряжение сказывается на его долговечности, а на счет глюков, всё возможно, т.к. максимальное напряжение по мануалу 250 вольт
Slava Kolesnikov
Slava Kolesnikov 18 days ago
@Серый Тинос серый, а от повышенного напряжения может инвертор глючить? У меня 260-270В в розетке? Сварил я себе сварочный стол, но 80% швов на нем шлаке, который невозможно отбить. Но прожегов больше не сделал, перешёл на 2мм
Slava Kolesnikov
Slava Kolesnikov 25 days ago
@Серый Тинос в данный момент ано36 только есть и и е6013, арсенал и и монолит соответсвенно. Взял еще 2мм на пробу от днипро-м, тоже 6013, но другой завод- сумы электрод
Серый Тинос
@Slava Kolesnikov уони только для толстого металла сварка без отрыва, зажёг дугу и пока электрод не закончится, ок46 или мр3
Slava Kolesnikov
Slava Kolesnikov 26 days ago
@Серый Тинос будем пробовать. Пока только РЦ разные брал. Еще возьму уони, попробую. Может лучше будет
Константин Витушко
Видео из серии : Берешь и варишь. Вот и все обьяснения.
Ivan Иван
Ivan Иван Month ago
Спасибо
Серый Тинос
Пожалуйста
Вдали От Жён
Сейчас я вам расскажу как управлять космическим кораблем. Садишься, нажимаешь пару кнопок и ты полетел.... все просто и доходчиво!
trampampusha Vilk
А почему не озвучен диаметр электрода?
СЕРЕГА ТАВТУРИН
Диаметр 3мм, МР3 о чем говорит?
Next