Dark

Игровой Смарт за 18000 рублей! Zenfone Max Pro

Тимур Сидельников
Views 328 473
81% 12 218 2 694

1. Выгодно купить смартфон Asus можно в МТС - www.bit.ly/2BHNqzl
2. Что такое кэшбэк от МТС можно почитать здесь - www.bit.ly/2GDN9AD
3. Узнать подробнее про подписку на смартфон от МТС со скидкой до 50% можно по этой ссылке - www.bit.ly/2V0GMvh

Instagram: instagram.com/sidelnikov120
ВК: vk.com/SidelnikovTimur
Прошлые выпуски: ruvid.net/group/PLF2AF9EB7F68DE5A2
-------------
По вопросам рекламы и сотрудничества: sidelnikov@wildjam.ru

Published on

 

Feb 13, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 2 742
Елена Тарновская
Унас 3 телевизора
Untitled Tv
Untitled Tv Month ago
Хочешь тебя
Shamabros_TaT
Shamabros_TaT 2 months ago
ИДИ НАХУЙ лучше купить хонор плэй ион все пойдет на *УЛЬТРА*
channel Mikhail
channel Mikhail 3 months ago
у меня на смартфоне за 4тысячи тоде на вронтолке усть вспышка
Max_x Максим
Max_x Максим 3 months ago
Он играет в Бравл старс
Dod Den
Dod Den 4 months ago
У меня такой)
なまやAHIMEらはや
Купил асус-готовь анус)
Макс Тюр
Макс Тюр 4 months ago
Pocofon f1 стоит 20000 и в 2 раза лучше
Flan Dem
Flan Dem 4 months ago
*_Обзор игрового телефона, но ни одного нормального теста игры..._*
Fleks TM
Fleks TM 5 months ago
ПЖ СНИМИ ВИДЕО С КОКОГО САЙТА ТЫ СКАЧИВАЕШЬ ИГРЫ НА КОМПЬЮТЕР! ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ ВИРУЗОВ???? ЗДЕЛАЙ ТОКОЕ ВИДЕО
Ерофей Петин
Ну и какая ASUS
Sanuk 777
Sanuk 777 5 months ago
По тусовке Зашёл и позвонил
GANZU KLZ
GANZU KLZ 5 months ago
Можна на казакстан заказать
Flud Rast
Flud Rast 6 months ago
во первых snapdragon 660 и вовсе не топовый!!!! А во вторых каждый середнячок по твоему игравой??????
_ narko
_ narko 6 months ago
Ты дурак, 660 дракон не стоит 18к, xiaomi Mi 8 lite 11к - 660 дракон. Я все сказал....
Данил Башин
Разве 660 дракон, это флагман?
Terror Ist
Terror Ist 6 months ago
У меня приставка за 130000 грн..Ответте сколько это в рублях
DeD Zahar
DeD Zahar 6 months ago
18 к за 660 проц , не смеши , ксиаоми с таким процессом по 11-12 к стоят , а покофон с845 19 к , засунь свой зенфон в жопу больше пользы будет.
Nazar Shynoga
Nazar Shynoga 6 months ago
я на етом же смартфоне смотрел ето видео
Danil Vorona
Danil Vorona 7 months ago
Смартфон то годный, но никак не игровой.
FlexagonPark
FlexagonPark 7 months ago
Немного охуел от словосочетания *«Топовый 660»*
Mike Hitler
Mike Hitler 7 months ago
660 снэп ахахаха смешно смешно (нет)
Артем Шедько
У меня тоже вспышка на фронт. камере Galaxy J2 2018
Артем Шедько
У меня ламповый телевизор Jinipu
Жизнь Школьника
1:25 прикиньте ему бы ответили -Алё ,Тимур,ты заебал сюда звонить
Fartumaster AUE
Fartumaster AUE 7 months ago
Тимурка, а что ж ты такие простые игры тестировал? Где например пабг который так любят тестировать, где настройки графики? Ты по сути показал камеру и включил несколько игр который потянет даже калькулятор с хорошим интернетом
Danik Danik
Danik Danik 8 months ago
Pocofon f1 лучше во всем , а 660. На ноут 7 за 15к
XtreamHardPlay
XtreamHardPlay 8 months ago
Сук пздц ору топовый 660 аааааа
Yuriyzub1982
Yuriyzub1982 8 months ago
2 терабайт для РС нехренане много а мало. У меня 9+ терабайт пока хвотает😉
Bomber 346
Bomber 346 8 months ago
Проплатили..
kirio 129
kirio 129 8 months ago
розыграй его , плиз
Ex06
Ex06 8 months ago
*Это очивидный намёк на МОЩНУЮ КАМЕРУ? Опять привкус члена...*
биджо брат
биджо брат 8 months ago
Ахааххх нет нету телевизора
raruto petr
raruto petr 8 months ago
какое эпичное название Zenfone Max Pro мега крутой ваще он супер пупер (сарказм)
Wunger Save
Wunger Save 8 months ago
Ахахаха сука игровой телефон. На телефонах одни аутисты играют. Еще и с наушниками зимой на лавке «играет». Идиот блять
Sial Attai
Sial Attai 8 months ago
У меня мобила за 10к, и у неё 820 снапдрагон ( leeco le pro 3 elite )
Просто
Просто 8 months ago
Новая студия
Good Father
Good Father 8 months ago
а там естб rgb подсветка?
xyleя 0
xyleя 0 8 months ago
Блин по консолям нельзя звонить. Ну тогда буду играть в Clash of Clans.
GENIUM HOME
GENIUM HOME 8 months ago
У меня 3 телека у кого тоже лайк
Prosto Andrey
Prosto Andrey 8 months ago
Найс чек. У меня был wileyfox swift 2 plus и он спокойно тянул те игры которые он показал. wileyfox swift 2 plus стоил на тот момент 7990, сейчас 6990.
BandanaaPLAY
BandanaaPLAY 8 months ago
когда можно заплатив еще 5-10тысяч можно получить black shark 6-8gb озу + snapdragon 845
Kelefin Play
Kelefin Play 8 months ago
Асус топ
qqLLlonOK
qqLLlonOK 8 months ago
8:25 - он не полностью заряжен. Весит не только аккумулятор но и энергия в нём
Max pro2202
Max pro2202 8 months ago
Ксіомі мі а 2 лайт такий самий і дешевший!
Xx_mafiezi_xX fight
Xx_mafiezi_xX fight 8 months ago
Точно асус кто согласен что Тимур долбаеб и сравнивает с пк смартфон че у мармока не мощнее ты точно долбаеб
Xx_mafiezi_xX fight
Xx_mafiezi_xX fight 8 months ago
Асус ахахахахахахахахаххаахаххахахахахаха ты даун и ли долбаеб
Виктория Семашко
Звук кровь из ушей
Рим Сивастополь
интересно , я один у кого нет телика?
Vasman
Vasman 8 months ago
Говно а не телефон,нет 4к и 120фпс на ультрах во время стрима,это ведь не так сложно
Ярик Класний
Спартфон гамно!!!!айфон 10 в 100 раз круче!!!
purrped
purrped 8 months ago
Лол вспышка есть у моего бати на фронталке и он 2013 г.
Александр Курск
Ту чувство когда купил pocophone f1 с снепдрагон 845 за 20к и пубг мобл идёт в 70 ФПС на ультра. 😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
_BADKINGS_
_BADKINGS_ 8 months ago
Почему телефон называется ЗенФоун, а на крышке написано Асус?
BUNCH
BUNCH 8 months ago
Игровой телефон за 18-20 к рублей называется Pocofone F1.
Gofex FIFA MOBILE
Gofex FIFA MOBILE 8 months ago
У меня 6 телекоф в каждой комнате
DFRツStreLOCK blyatb
Эмммм.... Ты вкурсе что если отключить вафай и блютуб с геоданными то он будет дольше работать, ты всё равно на улице нах вафай и про блютуп с геоданными вообще молчу
Fix Troi
Fix Troi 8 months ago
У тебя стул в ужасном виде. Попугай погрыс?
Mark 777
Mark 777 8 months ago
Тимур купи игровой очки
Михаил Саленков
Круто и ещё у меня три телевизора
Next videos