Dark

Зубная паста для кукол 🌟ГОДНО Али СТРЕМНО? #57: проверка товаров с AliExpress + обзор Ризмо

BersReview
Subscribe
Views 1 011 096
98% 9 912 199

Хочешь, чтобы Ризмо поселился у тебя дома? Переходи по ссылке: bit.ly/2q00GvQ
Хочешь узнать о Ризмо больше? Подписывай на RUvid-канал Ризмо: bit.ly/368ugAd
Участвуй в розыгрыше в Instagram: instagram.com/p/B5C-EdaqVTT/
В этом видео я проверю кукольные товары (заказ, покупки) с сайта AliExpress (с Алиэкспресс): годные они АЛИ стремные? (реакция на товары с aliexpress 2019, покупки из Китая)
🌟Отправляйте ссылки на товары в комментарии, а я проверю их в одном из следующих выпусков.
🌟Отмечайте мой профиль в Instagram @bers_review на фотографиях с товарами из выпусков, а я буду их лайкать.
Товары из выпуска:
сумка Chanel ali.pub/42xkmw
сумка Louis Vuitton ali.pub/42xkv2
халат ali.pub/3h0m9y
сережки бутылки ali.pub/3ls2nt
платье ali.pub/3lrzys
зайчик ali.pub/3ls5zz
зубная паста и щетки ali.pub/3h1rpx
коктейли “Голубая лагуна” ali.pub/3sthf0
меч ali.pub/3aftab
Мой instagram: instagram.com/daysofbers
Конкурс: goo.gl/Bzf37e
Группа VK: vk.com/bersreview
Я в VK: vk.com/daysofbers
Instagram 2: instagram.com/bers_review
_____________________________________________
Реклама и сотрудничество: daysofbers@wildjam.ru

Howto & Style

Published on

 

Nov 19, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
BersReview
BersReview 7 months ago
ruvid.net/video/video-RpeCxWOGe6M.html - подготовка к нашей СВАДЬБЕ в Америке 👰🇺🇸 (не кликбейт!)
Аня play
Аня play 14 days ago
@Миронова Катюлька! хороших детей ?! 😂🙈
Миронова Катюлька!
Поздравляю вас! Счастья, добра, здоровья, хороших детей!
Даша Сенникова
Наташа я вас всех люблю и поздравляю. 😂😂😂😗😗😗👰👰👰👰👨‍❤️‍👨👨‍❤️‍👨👫
Аня play
Аня play Month ago
@Ekaterina Menners не надо тут это говно💩
Аня play
Аня play Month ago
Поздравляю!желаю счастья даже в горе!❤👨👰🙉
Ledi Star
Ledi Star 14 hours ago
3:28 Ризмо похоже на благият Фёрби хм странно Кажется У ХАЗБРО СКОПИРОВАЛИ !!!!!!!!!!!!!!
Melis Alinka
Melis Alinka 17 hours ago
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
tea bag
tea bag Day ago
хуйня
tea bag
tea bag Day ago
ты шо,охуенное видео!
tea bag
tea bag Day ago
согласен, брат
STOP! Show
STOP! Show Day ago
8:45 или они просто смотрели твои видео годно али стрёмно 😜
Ксения Алелекова
Ризмо похож на фёрби бум
Anastasia Pogorelaja
У тебя бэрри
Какихиро Сакура
13:00 клинок расекающий демонов(анимешники поймут)😂
Ника Трофимова
11:00 316 рублей
крис тина
7:25 у меня точно такие же только с джум за 80-106 рублей
Lacki Star
Lacki Star 7 days ago
вторая сумка которая маленькая для формата 1 к 6 на них похожа будто пакет для похода в магазин х)
Асем Сарсенбай
11:00 стоит 316 ₽
Sad Girl
Sad Girl 11 days ago
Начало: 4:23
Миронова Катюлька!
Зайди на мой канал😉
Миронова Катюлька!
Чисто полюшко с машинами😂
Александра Вострикова
Прям день решений берсика😬👌 Заметили что половина и больше нашла берсик
Я_КамеНщик
13:47 меч этот из аниме Ван пис. Прям такого в аниме не было но некоторые из комплекта были в самом аниме.
МыШь ИгРуШочНаЯ
Я одна досихпор смотрю эти видео?
Алена Слугина
Проверь пожалуйста какойнебудь костюмчик модненький на свой вкус да и кросовочки какиенибудь
i like mdm
i like mdm 21 day ago
В кружку наливают воды чтобы полоскать рот не лить воду пока чистишь зубы, она не для щетки и пасты
Fox Gamers
Fox Gamers 21 day ago
Наташа привет прошу проверить эти милые заколки для кукол Блайз и пулип #Aliexpress 74,80 руб. 30%OFF | 5 шт./лот, заколки для волос карамельного цвета с кроличьим мехом, тусклый лак, милые заколки для волос для кукол blyth azone 1/6 bjd, аксессуары a.aliexpress.ru/_B0JiBW
Tihihiro Kamago
Tihihiro Kamago 23 days ago
"Меч" похож на катану
i like mdm
i like mdm 23 days ago
Лучше не пой, ужас
Виктория Гаврикова
Это же катана из Ван пис
Mika Chan
Mika Chan 25 days ago
13:08-катана^_^
Mika Chan
Mika Chan 25 days ago
13:03-катана(-_-)
Shugar H
Shugar H 27 days ago
Берсик проверь пожалуйста горшок с цветами!
Маринка Витаминка
316 а не 216
мир М М
мир М М 27 days ago
Зайка очень милый
flower and tea
flower and tea Month ago
Этим клинком демонов убивают
flower and tea
flower and tea Month ago
Аааа это не меч это клинок из анимэ
Милена Киладзе
Класс❤❤❤
Алиса Чиркова
Наташа, ты так мило смеёшься♥️😍💕
Lera love
Lera love Month ago
#Aliexpress 27,67 грн. у купонах чекають на вас! a.aliexpress.com/_dZGAFLW можешь проверить плиз💖💖💗💗💗
Софья и Басики
Классный ризмо
Sakira Life
Sakira Life Month ago
Я испугалась когда увидела "лицо" этого Ризмо
Елена Землякова
Ризмо плагиат фёрби
Tatyana Kovalenko
12:20 Леонардо Ди Каприо!!! А это не сценка из фильма Титаник где он снимался?
Наталия Куликова
Берсик: Чётки и паста стоят 216 рублей а стакан 100 вмести 216 рублей я: что???!!
Медина Жандар
Берсик я тебя✨🌸❤️обожаю,но это не меч, это клинок
Алина Султалиева
Чтобы найти 【139,53 руб. 28%OFF | 1 набор разноцветных мягких меховых пальто с длинными рукавами Топы, платья Зимняя Теплая Повседневная одежда аксессуары, Одежда для куклы Барби, детские игрушки】 по коду #_etA6uk# на AliExpress, скопируйте предложение целиком и откройте приложение.
Снежанна Лядецкая
Праверь кукла блайс
Арина Громова
Ты тоже слушаешь билли айлишь
. ][ .
. ][ . Month ago
Я одна заметила что это не меч а катана🧐🤨😐???¿¿¿
Татьяна Волосникова
Проверь миньончики проверь руки проверь обувь
ксюша воробушек
Зайчик обкуренный какой то 😂😂😂😂😂
Даша Сенникова
А проверь пожалуйста посуду я умоляю 🙏😗😗😗😄😄😄😂
Flomik 20
Flomik 20 Month ago
Ты очень мило улыбаешся😋
D. D.13
D. D.13 Month ago
13:01 ето не меч а катана , и ето не для кукол!!!!!! Клинки из аниме “Клинок рассекающий демонов” 👺
Worona
Worona Month ago
чел..огорчу тебя.Но это фигурка, повторяющая стенд с катаной Генджи из overwatch,на 2 поинте на карте Ханамура
TheMurkasCat_:3 не основа
Берсик:Ты пчела я пчеловод Йя:А МЫ ЛЮБИМ МЁД
Татьяна Волкова а
Привет
The Masha
The Masha Month ago
Мне 12 ,но я очень захотела себе Ризмо. Мама,купии.....
Софійка Клапата
Різмо дуже класний
Zinchenko Tanusha
Провер пожалуста мяхкую кукольную ігрушку ведмедя
Маргорита Пыренкова
Как пошол другой товар для кукол пошол то сразу реклама алиэкспрес😹😹😹😹
Leila Unicorn
Leila Unicorn Month ago
Берсик привет, проверь пожалуйста!💕 #Aliexpress Комплект одежды для кукол, 2 шт., футболка + штаны для кукол pullip, джинсы, комплект одежды для кукол barbie, аксессуары для 1/6 a.aliexpress.com/_d7xeDq3
Ксюша Иванова
0:39 🤣
Мария Саша Яворские
Проверь пж санитарные маски для кукол умоляю🤗😷
ВЯЧЕСЛАВ Пахомов
316 а не 216 ты ошиблась это только паста и щётки
Лиля Сайковская
Бутылочки с пивом и водой это серёжки, для людей😂заметь❤️😂
Vlada KRV
Vlada KRV Month ago
Проверь пожалуйста стул для кукол #Aliexpress 167,53 грн. a.aliexpress.com/_dWHIBu5
Алиса Герсенко
Не меч, а катана, не чехол, а ножны.
Pawket Flowly Tea
Мне кажется что бокал который она показывала очень похожа на бокал из "хищные птицы"с участием харли квинн. В конце где-то..
ЛПС black and pink TV
И комментарий напишите плиз здесь кто подписался
AnYa BTS
AnYa BTS Month ago
13:01 сразу всмопнила Agust D DAECHWITA (АРМИ поймут)
Mistoty Girl
Mistoty Girl Month ago
Проверь пожалуйста :( #Aliexpress 199,39 руб. 22%OFF | 1 шт., Одежда для кукол Blyth, модное платье на бретелях в клетку, футболка для кукол Blyth , Azone, obitsu, FR 1/6 a.aliexpress.ru/_eM8pAN
Настёна сластёна
Кто из 2020👉
Катюха Любимая
Проверь пожалуйста #Aliexpress 306,75 руб. 16%OFF | Одежда для куклы; толстовка; пальто для куклы Барби; Одежда для куклы Барби; брюки; парусиновая обувь; Аксессуары для кукол 1/6 a.aliexpress.ru/_ePNEZx
Кати Cet
Кати Cet Month ago
А чо будет если на ризму одеть очки😎
Gacha Sophia
Gacha Sophia Month ago
Я хочу одежду для лол ОМГ, но какую не знаю(
Łīțțłē Føx
Жаль нет куклы лол , хочу ту куклу лол которая участвовала в видео (я не запоминаю имена кукл😂😂😂😅🤣)
Саша Васильева
Стоимость зубной пасты и щётки 216 рублей а вот за кружку прейдётся заплатить отдельно 100 рублей всё вместе 216 рублей. ЧТО ЗА БРЕД!!! кто заметил жми лайк!👍🏻
WAR GIRL
WAR GIRL Month ago
У моей мамы такая же сумка от шанель точ в точ😍
Vladelec Vladelec
Вау
МУР-МУР monkey PLAY
А что насчёт проверки одежды на Дисней стор? Если у тебя есть.
Викуля Развлекуля
Я думала что ты строгая а ты милая!
Наталья Степанова
Можешь а ставить ссылку
Верони4ка :-D
11:00 Наташа не 216 а 316
Ксения Колобенина
Ты самая красивая и Лутшая😍😍😍😘😘😘😘😻😻😻😻
Алина котик плэй
За окном уже сугробы А у меня вай- фая нет 😀🤣
Next videos