Dark

ЗИНЧЕНКО - про Гвардиолу / Агуэро / «Шахтёр» и «Зенит»

КраСава
Subscribe
Views 3 638 832
98% 184 000 2 000

Прокаченная аналитика для детского футбола: yoplaydo.ru (промокод KRASAVA для скидки 30% на годовую подписку)

Сумасшедшая база «Ман Сити», как все устроено изнутри - «КраСава» пробил европейский выезд.



Инста Савы: instagram.com/sava9
Твиттер КраСавы: twitter.com/KrasavaVlog
Группа КраСавы в ВК: vk.com/krasavavlog

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 0
КраСава
КраСава 2 years ago
Внимание, правильный ответ;) ruvid.net/video/video-Se53MG1HVyg.html
Мексик
Мексик 17 days ago
Здорово Братик , Если есть минутка и хочешь стать частью дружной семье , то буду рад видеть тебя) '''''''''
Arnamys Mauyltay
Arnamys Mauyltay 25 days ago
Сейчас Зинченко в финале Он сказал что если выиграет финал то пробует бакал пиво 🍺😂👌🏻
Petro Boyko
Petro Boyko Month ago
26:50 Красава если манситт возьмет ЛЧ напомни Зине о том что он говорил)))))))
Algys sam
Algys sam Year ago
КраСава Кевин де брюне
Brawl stars fx
@Tokyo Hotel knhh
M 1 c k y y
M 1 c k y y Day ago
Сними про дзюбу пж
Br0D STANDOFF 2
Br0D STANDOFF 2 2 days ago
27:08 а мы могли бы это увидеть но увы.....
Volder Zay
Volder Zay 7 days ago
25:06 то чувство, когда ещё не знают что такое маска)))
Mirra-pro
Mirra-pro 7 days ago
))))
А and Б
А and Б 8 days ago
Кто смотрит когда Дельф, Давид Силва, Компани ушли из МС?
AlgeBum
AlgeBum 14 days ago
ПЕРЕДАЙ ЗИНЧЕНКО НЕТ ЕГО НЕТУ ФИНАЛА !!!
RR SS
RR SS 14 days ago
Пиздёж что никогда не пил. Кто никогда не пил не говорит БОКАЛЬЧИК КРАСНОГО
A Ali
A Ali 16 days ago
Кто смотрит после финала и ему обидно за Зину😢
legendary roost
legendary roost 16 days ago
Очень жаль Саню, играл на максимум в финале..
Данила Багров
Конечно брать тапочки игроков так себе идея. Во-первых, не гигиенично, во-вторых, без спроса...
Colibriy Street
Colibriy Street 16 days ago
Чуть не попробовал бакал красного😁
Олег Горин
Так и не попробует алкоголь...
IIeTPoB
IIeTPoB 17 days ago
Блин, ещё один год без пивка)
Azamat Masaev
Azamat Masaev 17 days ago
Кто смотрит после того как МС проиграла Челси
Standoff 2
Standoff 2 17 days ago
Кто смотрит после победы чел и?
Интересный Обзор
Зинченко без бокальчика красного в итоге , челси вин
yuojga
yuojga 18 days ago
Зина так и не выпил пива)
Антон Кулык
Зина красава, кто после финала ЛЧ ?
soucE maN
soucE maN 18 days ago
мужик финал ток через полчаса
Andrew Serkov
Andrew Serkov 18 days ago
Сегодня Зинченко будет пробовать бокальчик красного?:)
xzay
xzay 17 days ago
Да
xaxa861
xaxa861 18 days ago
классный контент!
Дима Ермаков
Пересматриваю видео 28.05.21, завтра финал лиги чемпионов и надеюсь Зина будет играть и выиграет, посмотрим позволить ли себе кружечку пивка))) Буду болеть за сити!!!
xzay
xzay 17 days ago
Ок
不愛btw
不愛btw 19 days ago
Говорят он досих пор не пил пиво
Poul Shponarsky
Poul Shponarsky 19 days ago
Завтра Саша попробует алкоголь))
Давлат Зубайд
Уже 3 костный Чемпион Англии
Deniz Culha
Deniz Culha 20 days ago
The reflective icicle quantitatively prefer because medicine subsequently chew concerning a physical sock. staking, tenuous scorpio
johnterry
johnterry 20 days ago
Глебушка канеш немного круче в АПЛ играл чем Зина
Nurlan Nur_pro
Nurlan Nur_pro 21 day ago
Он не мог ожидать что через 2 года станет одним из лучших в сити и в финале ли играть будет
Бектур Бектур
Пч нет видео новы0
Саша Маркарян
Зинченко будет пробовать пиво совсем скоро! дал слово!)))
Ken Saito
Ken Saito 27 days ago
Борщ есть я нашел🤣🤣🤣
Fen1x
Fen1x 27 days ago
Пацаны, я надеюсь Зина не забыл обещание) если выиграют лч, в сторис с бокальчиком)
Vahagn Nazaryan
Vahagn Nazaryan 28 days ago
«Я просто выбрал футбол»
Max Euwe
Max Euwe 29 days ago
The female fertile danger consistently chop because vegetable regretfully poke aside a rhetorical david. rabid, freezing dessert
SuperBecks#7 [pes2021 mobile]
Агуэро, который смотрит это видео:🗿🗿🗿Слышь, шлепки гони..))
юра шевченко
В этом году Зина попробует бокальчик красного,после финала ЛЧ
Nurbergen Zholdassov
Зине одиноко!
Petro Boyko
Petro Boyko Month ago
26:50 байтим этот момент))))) Ждем финал ЛЧ
Artem Sushko
Artem Sushko Month ago
Скоро бокал красного приодеться поднять)))))
Mob Mobkin
Mob Mobkin Month ago
Зина в финале ЛЧ,теперь главное не просрать финал
fe4n1ss
fe4n1ss Month ago
@Mob Mobkin мне кажется Челси возьмёт тухель этот год очень хорош.
Mob Mobkin
Mob Mobkin Month ago
@fe4n1ss а если просрут,будет пить 🍼😂😂
fe4n1ss
fe4n1ss Month ago
И тогда будет пить 🍺
John McGuire
John McGuire Month ago
- Это как в хоккее ракушка - это маска)))
Амирхон Хайруллаев
Зина в финале лч
Сержант Фомин
27:02 Зина настолько сильно хочет выпить, что вывел свою команду в финал😶
Сержант Фомин
@GhostVenum [GHOST] это уже не важно
GhostVenum [GHOST]
GhostVenum [GHOST] 17 days ago
Почему он вывел? Может вся команда?
Толстый Слой
27:01 чтоб Сити выиграли ЛЧ! Чтоб Зина выпил вина!
Prosto Enot
Prosto Enot Month ago
Битлз на стадионе это было супер.)
Jeskir FIFA
Jeskir FIFA Month ago
Ощущение будто я там
Sergej Artiomov
Sergej Artiomov Month ago
Тогда ещё никто не знал что Куна сольют
Himera
Himera Month ago
Кто то попробует пивка наконец
Crazy X
Crazy X Month ago
Саня в финале,если выиграет,посмотрим содержит ли своё обещание.
Natali K.
Natali K. Month ago
Повтори сейчас видел с зино!
Станислав Новиков
Еще никогда Зинченко не был так близок к бокальчику красного...
Volodya Dashkevich
Топ выпуск, но маааалооооо, хоть бы час...)
K3nnix
K3nnix Month ago
Ну скоро Зина позволит себе бокальчики красного))))
Alekcey B
Alekcey B Month ago
"Лигу чемпионов если выйграю то попробую бокальчик" ждемс,))
Царь Мира
Манчестер красный 🛑🛑🔴🔴
Ярослав Заграйчук
Зинченко с России?
dsone
dsone Month ago
Украина, капитан сборной
Денис Мерикалов
А когда это видео вышло Саня даже думать не мог что будет играть в основе весь матч в полуфинале лч
Саша Велесик
Зина скоро будет пить вино)
Дмитрий Матвеев
37:05 🤣😂
anton ogleznyev
anton ogleznyev Month ago
2:58 вот это "Красава" для меня почему то особенный
SHEPOK MAYONEZA
SHEPOK MAYONEZA Month ago
Вот Сава Красава намылся в тапках на финал ЛЧ
Виктор Викторр
Санёк готовь красное вино
Ukraine Ukraine
Ukraine Ukraine Month ago
Все-таки Зінченку прийдеться випить бокал червоного вина Хто з України?🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Андрей Гурин
а саня та в финале лч сейчас
Станислав Скорый
Надо не забыть про то, что обещал выпить, если выйграешь ЛЧ!!!!!!! Хотя бы водку.
Hasan Nurmammadov
«если выиграю лигу чемпионов , попробую бокальчик красного» ну что , посмотрим😂
The Hola
The Hola Month ago
А теперь Саня в финале лиги чемпионов! Будем болеть!
Jimi Jons
Jimi Jons Month ago
Кто смотрит после того как Ман Сити вышел в финал лч?
Маленький бизнесмен
@Hamid Qudratov ахахха+
Hamid Qudratov
Hamid Qudratov 14 days ago
Я вообще после финала
IIeTPoB
IIeTPoB 17 days ago
Проиграл)
5#1891 Ilia Melnikov
Проиграл
Anton Chernyshov
Anton Chernyshov 18 days ago
Смотрю после того как ман сити обосрался в лч)
СЕРЁЖКА
СЕРЁЖКА Month ago
Придётся бокальчик красного похоже
dimakibeshev
dimakibeshev Month ago
27:10 , «если выиграю ЛЧ,попробую бокальчик пива» 2021 год Ман. Сити в финале ЛЧ и есть все шансы)
fuinjutsu
fuinjutsu 18 days ago
Хотелось бы на это посмотреть)
Ваня Маслов
А сейчас он в финале лиги чемпионов
Kuat Namazbay
Kuat Namazbay Month ago
С Луниноом
Женя Барсуков
27:06 Уже совсем скоро ждите ребята
Даниил Калашников
27:08 Зинченко: выиграть лигу Чемпионов Сейчас Ман сити в финале
_OFFjojo1_
_OFFjojo1_ Month ago
А он уже в финале
Иван Воронков
Походу Сане надо готовить бокальчик красного))
Ackar
Ackar Month ago
06.05.2021. Ман Сити вышел в Финал ЛЧ. Обещание Сани в случае победы: попробовать бокал пива :)
Виталий про бравлир
Лигу чемпионов выйграю попоробую бокальчик алкоголя ждём
qwrh luv
qwrh luv Month ago
Из жизни в гараже в финал лч
temik Block
temik Block Month ago
Вы тоже здесь в 2021 , перед финалом ЛЧ?)
Shadiar _ff
Shadiar _ff Month ago
А зина уже в фигале лч😂👍
I I
I I Month ago
Может быть, уже совсем скоро попробует винишка)))
sem gold
sem gold Month ago
Создаёт впечатление простого парня, любящего футбол. Нет гонора. Трудяга.
asfaz asfaz
asfaz asfaz Month ago
Зинченко сказал попробует бокал красного,когда возьмут лигу чемпионов,и то чувство когда Сити выиграли ПСЖ 2:0 и по любому возьмут лигу чемпионов,и ты смотришь это сейчас жизнь прекрасна
Донбас Донбасов
Не взяли
RR SS
RR SS 14 days ago
Пиздёж что никогда не пил. Кто никогда не пил не скажет БОКАЛЬЧИК КРАСНОГО
A Ali
A Ali 16 days ago
Как же больно читать этот комментарий после финала😭😢
Тимур Ганцев
увы,1:0 проиграли челси
MAXOPHONE
MAXOPHONE 18 days ago
а потом Кепа резко начнёт играть на заплаченные 80 лямов евро
Batoqin Thefifth
27:10 - Если выиграю Лигу Чемпионов может попробую бокальчик красного, ну что Саша, давай! 😂🙌🏻
Batoqin Thefifth
27:00 - Ну что Саша, готов выпить бокальчик красного? :)
THE STIGMA
THE STIGMA Month ago
Походу придется винца красного хряпнуть в первый раз -)
Slava K
Slava K Month ago
Видел как он в Уфе ,, сражался,, молодец! Красава
Максим Клемединов
когда посмотрел выпуск после игры МС ПСЖ в полуфинале ЛЧ
Chertenok
Chertenok Month ago
+
Edgor Temirov
Edgor Temirov Month ago
Скоро зина будет пить вино ))
fuinjutsu
fuinjutsu 18 days ago
Челси довольно сильный соперник
Johny Dillinger
Johny Dillinger Month ago
Я зашёл сюда, чтобы написать аналогичный комментарий)
Джалил Мамутов
ооо лигу чемпионов значит... ну тогда можешь уже покупать)
Михаил Астапов
Ответ: де брюйне. Плиз очень хочу майку ;)
Юрий B
Юрий B Month ago
@t
DerFin
DerFin Month ago
27:05 уже полуфинал
Artur Podolsky
Artur Podolsky Month ago
Зинченко - лучший!!Скромный,простой парень,капитан сборной Украины по футболу.Успехов ему!!!
dzyubaaa a
dzyubaaa a 2 months ago
Зина - КРАСАВА
Алексей Русецкий
Они что,дураки там совсем ,в Манчестере,вместо супер игрока сборной и вселенной Дзюбы взяли Зинченко.Или им денег семья Зинченко заплатила совету директоров Сити.😂😂😂😂
Olega Kent
Olega Kent 2 months ago
Зина красавчик )))))
Olega Kent
Olega Kent 2 months ago
Круто
Дима Романюк
Какая нахуй лига росии?
Diego Milito
Diego Milito 2 months ago
Стоунс😎😎😎
Next
HELP ME
0:14
Views 762 890