Dark

ЗИДАН ДАЛ ПРОГНОЗ НА ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ | БАРСЕЛОНА ИЛИ ЮВЕНТУС?

Время Футбола
Views 220 623
95% 4 477 196

_______________________
Реклама/Сотрудничество - time.football.yt@yandex.ru
___________________________________________________________
Подписывайся на наш второй канал: ruvid.net/u-FUTINSAIDER

Sports

Published on

 

Mar 29, 2019

футболроссияКК2017КК2017ЧМЧМ2018ЧМ18РФПЛчемпионатмиракубокконфедерациясборнаятоптоп5самыйсамыесамаясамоебольшоебольшихбольшойбольшие

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 708
Азамат Калимбетов
Вы зобыли про леверпуль леверпуль чемп2019 достоенный они
KULAMAN ALIM
KULAMAN ALIM 2 months ago
Похоже финал будет английским!
БЕС #####
БЕС ##### 2 months ago
Барса💪💪💪
Баха Азизов
Правильно но Ювентус не играл как втором ответные матчи против Атлетико жаль
Gold Prime
Gold Prime 2 months ago
В финале будет однозначно Барсаа и Аяхс ?
Alex Grin
Alex Grin 2 months ago
Вот и ошиблись все они
Сэр Алекс
Сэр Алекс 2 months ago
Зизу ты хоть хороши тренер но ошибся в этот раз. А Куртуа попал в точку.
Дмитрий Фещенко
Аякс выиграет лигу чемпионов 😎
Геннадий
Геннадий 2 months ago
Где же ваш хваленый ювентус ?!
Fsgsh Gsgsh
Fsgsh Gsgsh 2 months ago
Аууу ДОЛБАЕБЫ которые считали что Ювентус финале ! Итальянские клубы хуета!
Natalia Jujunashvili
AGA , UVENTUS SUXHIT NASKI......
jas martin
jas martin 2 months ago
Ювентус и кристина уже вылетели можете не спорить кто выиграет лигу чемпионов!! Барса и сити в финале
Abdula Kurakhmaev
Abdula Kurakhmaev 2 months ago
Хахахаха какой финал Ювентус даже Аякса обыграть не смог А они считают Ювентуса фаворитом ЛЧ
Free Fire
Free Fire 2 months ago
Пирло ювентус тебе большую толстую хую положил🖕
Rob Roy
Rob Roy 2 months ago
Ну,и где теперь Ювентус?
Фируз Авезов
Ливерпул......
Rustamov Rysbek
Rustamov Rysbek 2 months ago
Чемпионом будет только Ювентус.А на счет Барсы Месси в больших играх себя не сможет показать.А Роналду только на больших играх показывает себя.Ему везет постоянно в ЛЧ.
Mr Wolf
Mr Wolf 2 months ago
Rustamov Rysbek чемпионом Италии? 😂
Баглан Баглан
БАРСА👈
ALISHER HAMIDOVICH
ALISHER HAMIDOVICH 2 months ago
Зидан прав здесь
Malik Mandanaxov
Malik Mandanaxov 2 months ago
Юувентус
Прикольные Ролики
У Ювентуса шансов 0 на победу потом что ещё надо пройти Аякса в переди ждёт Ливерпуль
Мистер Ера
Мистер Ера 2 months ago
Я за барса но английские команды сильны Ливерпуль и Мансити
Максат Кожымбетов
Поля покажет
Саша Радовенчик
МЮ удивит всех
ЮСУФ ДАВРОН
БАРСЕЛОНА МЕССИ 🔟👑💪🥇🏅🏆💣💥👹
Бахтиёр Рахмонов
Рональду и юве чемпион
Obid Jalol
Obid Jalol 2 months ago
Аякс и Порту Английский ? ))) упс ) ошибочка
Andrey Pryputa
Andrey Pryputa 2 months ago
форса юве
Кончаков Руслан
так хочу что бы ювентус и барселона обосрались уже на этой стадии.
Ваня Іващенко
1.БАРСА 2.СИТИ
Гульмира Жакыпбекова
Нихуя ювентус не сможет победить манчестера сити я думаю финале встретится Манчестер сити и Барселона да сити проиграл тотонхема но
Susani Ermigens
Susani Ermigens 2 months ago
Куртуа -. Ювентусу будете очень сложно пройти Аякс. Они очень хорошо умеют в жопу ебать. Видимо Куртуа до сих пор помнит Аякс после пять голов в его жопу
JS Developer
JS Developer 2 months ago
ага, Месси футболист настроения. видимо уже несколько сезонов он в прекрасном настроении, раз всегда лидер в списке бомбардиров и ассистентов)
андрей пенский
почему не расматривают фаворитом мс?
# верочник No1
Переходи на мой канал я даю прогноз на лч проходимость 95процентов
Eden J7
Eden J7 2 months ago
Mbappe заменить все
teimuraz arevadze
teimuraz arevadze 2 months ago
Думаю будет дежавю , Салах и Роналду опять встретятся в финале
кыргыз 007
кыргыз 007 2 months ago
ман.сити чемпионом станет будьте реалистами
Mara Alim
Mara Alim 2 months ago
о чем зизу бармочит месси игрок настраение что блят чо за хуйня
Beka Baktybekov
Beka Baktybekov 2 months ago
А мое мнение финал выйдет Ливерпуль или Барселона если что Ювентус это не стобилная команда
Ерлан Узакбаев
Ман сити ливерпуль нельзя забывать
Ерлан Узакбаев
Пройдёт ли барса это надо видеть а не гадать
Əsmər İsayeva
Əsmər İsayeva 2 months ago
Ya dumayu budut iqrat Portu i Barselona
Katya Muradyan
Katya Muradyan 2 months ago
Барса
АмирНЕПРОШАЕТ Амир
Помните прошлую Лигу чемпионов там в финале играли Реал и Ливерпуль Скажите теперь кто может остановить Ливерпуля ведь Реал уже в 7 небе
ЗАГАДКА ЗАГАДКА
барса чемпион твой зидан и реал фигня
Jamshed Valiev
Jamshed Valiev 2 months ago
спасибо 🙏 что Старайтесь для нас Сделать хорошее видео
л я
л я 2 months ago
Мне похуй я за барсу
Raxim Rustamovich
Raxim Rustamovich 2 months ago
Кто знает трек если можно
Raxim Rustamovich
Raxim Rustamovich 2 months ago
Кто знает трек если можно
Corrado Cattani
Corrado Cattani 2 months ago
ЮВЕ ПОБЕДИТ ЮВЕ ЧЕМПИОН...........................
telman baxshaliev
telman baxshaliev 2 months ago
Я читаю очень громкие фразы по поводу финала, и хочу, чтобы Барса и Юве столкнулись в финале ЛЧ. Но хотеть мало... Надо никогда не забывать, что его величество футбол непредсказуем, это показало противостояние Реала и Аякса. Кто-бы мог подумать такое...? ✌⚽😔
Астан Акмола
RONOLDO
Астан Акмола
RONOLDO
DeVoicer Games
DeVoicer Games 2 months ago
Жопализы что сказать , Барса смотрится лучше , касаемо всей команды , чем юва. Барса заберёт ЛЧ помните мои слова
Исфандиёр Козиев
выиграет барселона
ГОРОД 312
ГОРОД 312 2 months ago
Юве порвет барсу Верю
Ирина Ирина
Чемпион будет Ливерпуль
Perdebai Utemuratov
Perdebai Utemuratov 2 months ago
В финале юве-барса Ну чемпион ювентус Не барса
TipsteRR
TipsteRR 2 months ago
ВЫИГРЫШ В ТОТАЛИЗАТОРЕ 681707 EUR!!!
Firdavs Olimov
Firdavs Olimov 2 months ago
Чепион Ливерпул 👍👍👍👍👍
Респект Респект
я думаю молодость возьмет над старостью
Респект Респект
аякс крутой дерзкий быстрый ловкий юркий но молодой VS ювентус сильный опытный терпеливый жесткий прагматичный . По правилу что из этого по жизни выигрывало молодость или мудрость?
Арнат Сатыбалдин
Аякс выбривает лиги чемпионов! У него хорошая командная игра!
Иностранец с 95 региона
Не забывайте про ман сити
Игорь Субботовский
Вот прям раздражают все кто считает юве фаворитом, в финале буде МанСити, Ливерпуль/Барса.
Азамат темирбеков
Манчестер Сити чемион
JQuid
JQuid 2 months ago
И почему все так уверены в победе Юве над Аяксом?
Адилет Авасбеков
Зидан:- Месси - игрок настроения? Просто Зидан часто получал пизды от Лео. И поэтому говорит так?
Атоулло Ганиев
Кубок итот год англиски будет манчетер сити или ливерпур или Манчестер юнайтет
Gaziz Wapataev
Gaziz Wapataev 2 months ago
Барселона чемпион* Месси, Суарес, Дембеле, Пике и.т
Kasatka 789
Kasatka 789 2 months ago
Манчестер сильнее Ювентуса, а барса ливера. Будет тяжело
Narmina Ahmedova
Narmina Ahmedova 2 months ago
манчистер сити возмет полюбому
Dmg404 Dmg404
Dmg404 Dmg404 2 months ago
Я считаю,что победит кто-то из полуфинала
Dmg404 Dmg404
Dmg404 Dmg404 2 months ago
Красиво Дыркуа о Аяксе сказал😂напихали по самые яйца ему
АСКАТ Султаналиев
Я хочу чтобы играли ман сити барса в финале
вова эгри
вова эгри 2 months ago
АЯКС возьмет 5-ый кубок ЛЧ!!!!
Шынгысбай Мадияр
Куртуа не когда не забудут Аякс🤦🏻‍♂️
Evgen- -kun
Evgen- -kun 2 months ago
И прикол и не Ювентус ,и не Барса не выйдут в финал
Джусупов Замир
Рыбалка
Farizat Byimurzaevagmail
конечно месси
Жантас Бикеева
Ну , понятно Зидан всегда против Месси и Барсы
Fianakol Hentabi
Fianakol Hentabi 2 months ago
Если Ювентус будет играть так, как они играли в ответке с Атлетико, то нихера им не светит. В том матче они не показали ничего, просто закидали навесами. Матрасы сами себе проиграли. Если Ювентус и выиграет ЛЧ, то это будет огромная удача, сравнимая с победой Челси в 2012
UMED TULAGANOV
UMED TULAGANOV 2 months ago
Кто за МЮ 👍👍👍👍👍
С Р
С Р 2 months ago
ЛЧ возмет Ливерпуль!!!
Tima Cruze
Tima Cruze 2 months ago
Дай бог финал юве и барс
Адам Алиев
Адам Алиев 2 months ago
А Ливерпуль 😕???
Ashok UZ
Ashok UZ 2 months ago
Удачи роналдо
Али Алик
Али Алик 2 months ago
За Ювентус и за Роналду ✌✌
KAIRAT
KAIRAT 2 months ago
Барса порвет и возмет ЛЧ
Зариф Шарипов
Пуст Роналдо останется в Ювентус реал не достойны клуб для Роналдо и скорей надо Ювентус забрать Марсело тогда не будет не одного клуба шансы на победа
Зариф Шарипов
Пуст Роналдо останется в Ювентус реал не достойны клуб для Роналдо и скорей надо Ювентус забрать Марсело тогда не будет не одного клуба шансы на победа
CrimSon Non
CrimSon Non 2 months ago
А почему Манчестер Сити все сбросили со счетов?
Islam Ramazanov
Islam Ramazanov 2 months ago
Кто читает тот красавчик . Я не прошу лайка , но будет приятно
Геральд Ведьмак
Пиздец, Месси хуй резать будут, а они тут уже прогнозы ставят
Александр VingO
М.Ю размотает барсу,не тупите ))
Алим Карданов
Будет английский финал
Нуржан Рахметов
Зидан Мужик всегда правильно говорит
Polina Barsukova
Polina Barsukova 2 months ago
Какие барса и юве?!?!?!? Вы видели как Сити играет?! Сити- фаворит
Рахима Атамурадова
Я согласен с гвардиоллой . Ман сити должен выходит в финале лч с барсой
Next videos