Dark

Дмитрий Goblin Пучков о фильме "Волк с Уолл-стрит" | Синий Фил 310

Dmitry Puchkov
Subscribe
Views 408 922
93% 16 976 1 117

Смотреть в правильном переводе Гоблина: wink.rt.ru/media_items/84274587
Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/siniy_fil_310_wallstreet.mp3
Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Movies

Published on

 

Oct 15, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 1 529
Barri Antic
Barri Antic 40 minutes ago
Дмитрий не льстите себе, вы слишком себя любите, это не по комсомольски.
Роман Вовченко
Дмитрий попробуйте себя в роли режисера
Sancho Panza
Sancho Panza Day ago
Прикольно на 48:11 Дмитрий смешно сказал "Мэт Дэймон" )
Dmitry Puchkov
Это из мультика Отряд Америка.
Миша 1989
Миша 1989 2 days ago
36:18)))Дементий, браво!)
Daniel Ferrary
Daniel Ferrary 2 days ago
Интервьювер бесит своей неуверенной речью
Daniel Ferrary
Daniel Ferrary 2 days ago
Гоблин бухал что ли не просыхая неделю? Мешки такие под глазами
Александр Белов
Ааааа, Дмитрий, Незнайка на луне одна из любимых книг. Отсылка к ней - прям пять
Vlad Dmitriev
Vlad Dmitriev 4 days ago
1:09:05
Ихтамнет Первый
деньги - паразитическая система созданная евреями для порабощения народов , которая сдерживает прогресс и приведёт в каменный век
Александр Иванов
Вы забыли упомянуть, что в америке ездить в метро - это удел уголовников и бомжей. Там люди не ездят, более того бояться ездить! Это не наше питерское или московское метро, где ездят не все так многие.
ПУТИН ПУТИНОВИЧ
Сколько дрочишь в день? Отличный секрет удачного человека. Вот он секрет))))))))))))))))))))))))))))))))
Константин Котов
а тот,кто задает вопросы,нарочно мямлит,чтобы Вы мэтром казались?
MIGSTERY
MIGSTERY 6 days ago
Мне одному стало плохо от того , как он курил ?
Надія Дем'янюк
Дмитрий Юрьевич! Дайте, пожалуйста, правильный обзор «Джокеру». А то я что-то не понимаю.
Дмитрий Иванoff
Два обзора Джокера на канале
Komers Life
Komers Life 7 days ago
РЕБЕНОК В ОЧКАХ СТАРЫЙ )))
Sergey Rink
Sergey Rink 7 days ago
Агрессивные продажи :)) КИДАЛОВО/НАЕДАЛОВО. Робин Гуд который отнимает деньги у бедных. Сейчас тем же занимаются криптовалютчики. Обманывают продавая пустые хайповые стартапы.
Antl Klngzr
Antl Klngzr 7 days ago
блин придумайте чтоли там таблетки ума для интервьювера. или взрослости. что за нелепые очевидные вопросы блин. ну просто стыдно за вопрошающега
Ederney
Ederney 8 days ago
Мне вот кажется, что непонимание некоторых постулатов интервьюером можно объяснить разницей языков программирования. Ему говорят х + х = 2х, но в его системе х + х = хх. Он не тупой, просто мыслит иначе.
Ederney
Ederney 23 hours ago
@Markellich А он в джиэсе =)
Markellich
Markellich Day ago
Питон?
Макс Сомов
Наркотики и алкоголь бесполезны секс хорошо, смысл в творчестве имея деньги ты можешь менять мир под себя создавать для других картину мира по средствам творчества картмн фильмов передач. Ты можешь создавать технологии произведения искуства руками специалистов игры итп и тратить деньги на наркотики глупо. Вы мне конечно скажите что я не сижу на наркотиках с утра до вечера и поэтому не знаю о чем говорю но я знаю о чем говорю наркотики не дают такого удовольсвия как творчество.
Markellich
Markellich Day ago
По моему гоблин все полочкам рассказал , что это все равно фиксированная сумма в мес которую ты можешь себе позволить , на 1 млн долларов не снюхать)
Meduza Gargona
Meduza Gargona 8 days ago
По какому принципу ДЮ выбирал интервьюера? 🤔 Больше под рукой никого не было? Вы бы ему тогда хотя бы предварительно вопросы прописывали 🤦‍♀️
55555 666666
55555 666666 9 days ago
гоблин ты краснопёрый до мозга костей
Vlad Mushroom
Vlad Mushroom 10 days ago
бля что за чел интервью берет, он вообще готовился?
Станислав Апанасенко
Чтобы там не говорили - было и такое в реальности. Даже странно - в России со сдвигом на несколько лет.
Иван Ф И С Е Н К О
👍 👍 👍
ayna atayewa
ayna atayewa 11 days ago
0:00-0:40 сборник самых лучших цитат гоблина без смс,ммс,пдрс,и.т.д
Sergey Sobolevsky
Sergey Sobolevsky 11 days ago
с трубкой на сталина мальца похож, конечно, только рожа тупая
Chalice
Chalice 11 days ago
Было бы интересно посмотреть обзор на Донни Браско
zvi19511
zvi19511 11 days ago
Бля, Дим Юрич, ты где таких тупеньких иньервьеров находишь?! Что ли Диментию поручи собеседования проводить или хотя бы фэйс-контроль, а?!
Sha Sha
Sha Sha 11 days ago
Что это было?
Evgeniy Bukrin
Evgeniy Bukrin 12 days ago
Мошенники работают на жадность и только так работают эти схемы😉
Вячеслав Л
Пожалуйста, сделайте с Климом обзор на фильм The King 2019
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov 12 days ago
Но я что-то не понял с запиской, если её пухлый отдал ФБР, почему тогда он в следующей сцене, на панике бегает по кабинету, когда ФБРцы пришли в контору с обысками?
Tomas Torquemada
Tomas Torquemada 12 days ago
Посмотрел фильм. Мгко говоря - не очень, прямо говоря -- полное гуано. Остался при мнении , что сценарий для фильма писал глупый старшеклассник для которого разнузданный секс и наркотики есть мерило успеха и единственная цель в жизни. Очень много логических нестыковок. У режиссёра нет ни малейшего представления как работают брокеры. Непонятно почему ПДЮ видит в этом фильме что то выдающееся. Очень разочарован фильмом и ПДЮ.
Retyrn Root
Retyrn Root 13 days ago
Уважаемые Дмитрий Юрьевич и Клим Саныч!!! Сделайте разбор всех частей терминатора. Спасибо)
Anton Beresnev
Anton Beresnev 13 days ago
Ларсен в зелёной банке - здорого, правильно и вкусно, нормальная обкуренная бриаровая трубка - ваще класс. Но... трамбовать табак карандашом - это как в анекдоте "А от шампанского я пердю"... Чё уж так-то? Да и турбо зажигалка вообще не комильфо - трубку прикуривают от спички, предварительно дав выгореть серной головке. А лучше от лучины. От зажигалки огонь не кошерный. 😊
Nikolay Vorobyev
Nikolay Vorobyev 14 days ago
01:06:50 СТЫДНО... Видимо забыли, что после фразы "5 лет лишения свободы" звучит: колонии-поселения, общего или строгого РЕЖИМА. Режимом и определяются условия, в которых осужденный отбывает срок лишения свободы...
Konstantin Ryzhov
Konstantin Ryzhov 14 days ago
Дмитрий Юрьевич, что за трубка, подскажите, пожалуйста? Тип и марку. Спасибо!
Govno TV
Govno TV 14 days ago
Наконец то я нашёл канал Стива Хуйса
Juzik Berdi
Juzik Berdi 15 days ago
Классно торчать, когда у тебя бабла столько.... а без бабла - лучше не торчать. )))---
Василиса Ветрова
...ули классного?? приближать смерть, когда весь мир у твоих ног?
Fredrik Ljungberg
Fredrik Ljungberg 15 days ago
Дима, да ты имбецил)
BootBoy1985
BootBoy1985 15 days ago
Как бесит интервьюер, трётся, мнется, пытается из себя выдавливать вопросы своим напряжённым голосом. Очень раздражает.
Александр A1exPit
Дмитрий Юрьевич, ну не надо же так категорично излагать, над полицейскими куча же всяких правил, ограничений и надзора у Вас же видео было про полицейского... ХD или вы про полицианеров? И потом, где скрипка? Ларсен? Интересная манера задачи вопросов интервювера… Где то я подобное слышал... Это чё блин, Ваш ментовской фэйк? Пол рынка, (где смайлик я рыдаю? ). Обьебанк вона фэйковые драг металлы для поддержки штанов предлагает покупать, а страна о стабильности думает, золото тоннами закупает, в итоге дешевеют граммы драг металлов ( офигительно ). СА с другой стороны откуда у простых людей мысли о драг металлах... А вы тут кокс, яхты... Уголовное чтиво ЧЕРНУШНАЯ КОМЕДИЯ, какая РОМАНТИЗАЦИЯ? Алкоголь это не удовольствие, а способ выжить, даже на фронте 100 грамм спирта давали... Вообще то, на самые дерзкие преступления люди идут когда их зажали, они не видят другого логического выхода из существующей ситуации ( я говорю о нормальных людях ). Поэтому, с точки зрения логики я согласен, с тем, что зло от безденежья. "Американская" мораль, всегда об этом кричит, бабло - победит зло. Странно, что ещё они иногда снимают фильмы про Алладинов... У церкви очень удобная позиция, они не от мирского царства. А тут понимаешь раскаявшиеся грешники сами припёрли, значит каются, а господь сам разберётся... С совковой точки зрения, не должно быть церкви... пойду посмотрю фильм... 18 минута видео...
sergey badin
sergey badin 16 days ago
Расскажите пожалуйста про фильм "Oднажды в Голливуде"
сергей
сергей 17 days ago
Очень интересно ДЮ рассуждает. Мол у нас нельзя быть в гос структурах если у тебя уголовник родственник. Он сам прекрасно знаешь что это не проблема.
Илья Николаев
Колокол от солнцевской братвы и рассуждения вокруг, это изумительно!
Сильвер М
Сильвер М 17 days ago
Деньги нужны, но их количество и способы добычи, у всех умещается в своем моральном чемоданчике, многие могут, но не хотят, другие, хотят но не могут. Капитализм это зло, будущее за коммунизмом, ограничением и равенством) Но сначала нажремся капитализьму, жрать нам его скорее поменьше придется чем другим.
Максим Чихачёв
Дмитрий Юрьевич, какого производителя у вас трубка?
Оля Куртина
Интересно в Росси был такой тип на подобие Джордана Белфорта? Который так же разбрасывался деньгами,машинами и был из простой семьи
Алекс Мста
Был даже один, который отхапал треть бюджета страны и шел в президентство.
саул аль-эфесби
Товарищ Пучков, спасибо за перевод " апокалипсис сегодня". Будет ли его разбор?
Болат Байжанов
ДЕМЕНТИЙ! КРАСАВЧИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Шмуратко
Реально уважаю творчество товарища Пучкова, но интервьюер настолько говняный, что досматривать сил нет. Выкиньте нахер ушлёпка из окна с первого этажа
Константин Кузнецов
Дмитрий Юрьевич ! а как долго вы слушали своего отца ?
Константин Кузнецов
Дмитрий Юрьевич !!! ну блин!?!?!?!
Unicum1X
Unicum1X 19 days ago
К вопросу о лишении свободы и домашнем аресте. Наблюдая современную молодежь, для них домашний арест при наличии интернета - это не наказание, а поощрение. Надо в законе прописывать обязательное отключение от всех средств связи.
Борис Полоутенков
Блин, Гоблин, ты в какой армии служил, в гоблинский, что ли?! В Советской Армии такого не было и еда была нормальная, и посуда чистая, и в бане вода горячая, и ни какой трубы, а нормальный душ!!!
Vreally Familly
Vreally Familly 19 days ago
20:28 КАК МОЖНО НЕ ЗНАТЬ СВОЕ ИМЯ? СТИВ ХУЙС!
Жора Крюков
история конечно забавная, но слабо верится, что человеки эти до того безмозглые, чтобы спускать все заработки на херню. обычно к 20 годам каждый в жизни пробует овердохуя всяких веществ и баб, если он не полный задротыш. не ну можно годик потусоваться с заработков и эйфории, но дальше захочется большего, серьезных вложений в землю, недвижимость и т.д., да просто делать мир лучше и красивее, помогать нуждающимся людям. а не тупо пороть наркоту, это делают обычно самые безмозглые, типа уголовников всяких и героинщиков, кому башку отбили как-либо наглухо. так что по мне это фильм-сказка, либо герой этот главный был совсем не красавчиком по жизни, а отбитым на всю голову придурком, который восполнял свои комплексы по поводу внешности и отсутствия ума, пытался себя заглушить как-то.
Александр Бриль
опыт разный
Лариса Манова
Посмотрела этот фильм когда летела в самолете -больше заняться было нечем. Такое мерзкое ощущение после этого, как в чане с дерьмом искупалась.
Едуард Чернов
Уважаемый товарищ Пучков,объясните пожалуйста товарищу Климу Жукову, что ревтрибуналы и тройки это суды особой юрисдикции,а не чрезвычайные суды. А то достало уже по этому поводу с диберами скандалить.
Next videos
Goblin - Best tracks
1:33:51