Dark

ДАЛЬНИЙ ПОХОД К РИТО - 15 Часть Легенда о Зельде The Legend of Zelda: Breath of the wild

Кладовая Бэкста
Views 246 301
98% 2 414 49

ДАЛЬНИЙ ПОХОД К РИТО - 15 Часть Легенда о Зельде The Legend of Zelda: Breath of the wild
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
🎮 ссылки на игру :
www.zelda.com/breath-of-the-wild/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Музыка из видео:
Battle Cry - Sons Of Hades
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Права на фоновую музыку:
🎼Production Music courtesy of Epidemic Sou

Gaming

Published on

 

Oct 11, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
Вика Пастухова
Крутое видео
Artem Rogozin
Artem Rogozin 23 days ago
Ты когда будешь делать для нас новое видео
Yarik Game
Yarik Game 26 days ago
17:54 Ужас это ведь паном ганона.
Alexandr Malshakov
Поиграй в Animal crossing
Карим Каримыч
Бэкст откуда ты взял жезл огня?
tbhtrhbt ththbtht
tbhtrhbt ththbtht 2 months ago
бекст на вулкане чудиче бродит
Наталия Алексутина
кибер пунк по зельдовски
рикка амиго
это народ рито
AkYlA CyXoПyTkA
AkYlA CyXoПyTkA 3 months ago
10:01 усо штоль????
Ipat Astafyev
Ipat Astafyev 3 months ago
спасибо за видео
Илья Опанащук
ти не трать жезл огня бо нада показать його мальчику
Анастасия Кислова
бэкст за кого ты играешь?
Gamer 11
Gamer 11 5 months ago
Бекст, а ты все секретки на плато нашёл
77Molot
77Molot 6 months ago
любой мужчина хоть раз но спускал 500 рупий на фею)))
Разлом смеха
Можешь ещё почаще снимать
Lev Mosco
Lev Mosco 6 months ago
Я тоже хочу тебе з казать штабы ты снимал видео про Зельду!🥰😘😗😙😍😀😃😄😁😆
Sav Mix
Sav Mix 6 months ago
Поздравляю с миллионом подписчиков!!!
Влад про
Влад про 6 months ago
То не самальотики вертальотики а флюгер
Георгий Дмитриев
Феи толерантные
Misha Sushkov
Misha Sushkov 6 months ago
Лежу такой лежу а тут такой Зельдавыходит а там Бекст. Я аш офигел
Елена Скокова
эти мельницы флюгера
Влад Тюльканов
ответь пж
Влад Тюльканов
а можно скачать на компютер
Baiel Arsybekov
Baiel Arsybekov 7 months ago
Хорошо что это мост нету моей жиздни
Сергей Якобчук
Бэкст послушал басту плановая там чуть-чуть поо линка
Сергей Якобчук
For Honor правильно говорит что надо чаще снимать зельду
Сергей Якобчук
Бэкст посмотри начало и конец Зельды
Санёк Санечка
Какая какаха какая слизь это воды ненависти
Nata Sokol
Nata Sokol 7 months ago
SIREN?топ музло лол
OVER SHOP
OVER SHOP 7 months ago
Текст я обожаю тебя
Александр Борисов
🛀🏻🔑🔑😳😳😳🤣🤣🤣
портативный щелкунчик
Иди на последнее воспоминания интересная и немножко грустно
NooB4iK
NooB4iK 7 months ago
Бээкст попробуй остоновить предмет во времени и стрельнуть с лука в него
Харли Форм
Харли Форм 7 months ago
Хаю хай
Татьяна Мицкевич
Иди уже захватавать чудищя😫😫😫😫😫😫😫😫😫
ERROR JYSON
ERROR JYSON 7 months ago
Легенда о зольде топчик снимай почаще супер крутое видео чесно
Daniel Aidorov
Daniel Aidorov 7 months ago
Называй плоть Ганона
Zhgut_30
Zhgut_30 7 months ago
Бэкст уменя новости короче в замке есть много оружие и сундуков носпервадолжен вспомнить все воспоминание апотом ты будешь вконуе сражаца с ганоном а да ты увидеш этих хранителей когда ты пойдёш к васпаминаниями
Anastasia Tveatcova
Anastasia Tveatcova 7 months ago
Бэкст чтобы залезть на то летающую чудище надо пойти в ту деревню летающих птиц и у тебя там будет друг которые поднимет на чудище мне 8 лет но я прошла эту игру
Anastasia Tveatcova
Anastasia Tveatcova 7 months ago
летающих людей🤗🤗🤗🤗
Фантазия и рисование
Нам есть игрушки из этой игры . Там есть Линк и принцесса.
Фантазия и рисование
#аниме_магазин. В ВК
Фа Соль
Фа Соль 7 months ago
Я на этом канале со времён первой игры в привет сосед
Z-Nex FIFA
Z-Nex FIFA 7 months ago
Я 581
Фа Соль
Фа Соль 7 months ago
БЕЕЕКСТ, заходи на мой канал (Фа Соль). Удачи с каналом
КРАСАВЧИК КРАСАВЧИКОВ
Люди больше спамте что бы он увидел
КРАСАВЧИК КРАСАВЧИКОВ
Мнэ(е) нужен роблокс
КРАСАВЧИК КРАСАВЧИКОВ
Где видео
КРАСАВЧИК КРАСАВЧИКОВ
Где видео
КРАСАВЧИК КРАСАВЧИКОВ
Где видео
КРАСАВЧИК КРАСАВЧИКОВ
Где видео
DavidKeys007
DavidKeys007 7 months ago
бэкст сними игру Unravel ребят в топ чтоб бэкст увиде тот кто не знает что это за игра посмотрите в интернете она класс
Дамир Атабаев
Бэкст зади в роблокс в стимулятор кампания и дабавь меня в друзья
RED 12
RED 12 7 months ago
Где видео?
кошка в сапагах
В игре зельда если ты в прошлом и там внизу работе зайти в очень высоком
_АртёМ_
_АртёМ_ 7 months ago
23:53 спок космические преключение звуки
_АртёМ_
_АртёМ_ 7 months ago
лава ганона
S.V Max
S.V Max 7 months ago
Бэкст пж сними роблокс
Play TYP
Play TYP 7 months ago
Бэнкст когда ты будешь играть ниже нуля
ENOT 111
ENOT 111 7 months ago
Бекст давай больше зельды
Это правда
Это правда 7 months ago
Бэкст пж про рекламируй ютубера Вовча
UF Dark_Wolf
UF Dark_Wolf 7 months ago
Бэкст, вопрос почему ты перестал снимать билоу зиро? Ведь сюжет полностью обновился и есть продолжение ( сюжета ). Мне понравился видос сменя царский лайкос. И увидимся в след видео.
Good_Cat45
Good_Cat45 7 months ago
Бэкст я гребаный олд где роблокс и ламбер тайкун
артур артуров
иди к древу деку я уже прошел там сокрушитель зла
Виктория Бровченко
скачай на телефон brawl stars
Вячеслав Милютин
Привет
Константин Мусий
Бекст, то святилище что на воспоминании это испытание силы три, подготовься потому что будет задница. Но помни после прохождения тебе дадут крутое оружие и может быть древнее ядро.
Влад Болотов
Подписывайся на мой канал если Тоже смотришь канал кладовая бэкста
андрей кречков
когда будет роблокс
Семён столбоушкин
Сухие чешуи 2 часть Легенда о зельде вроде бы какая-то там принцесса Ну вроде бы сам найдёшь на Nintendo Switch Она реально крутая какая-то там рубиновая вроде бы какая-то принцесса Мне кажется убивая нет А я забыл короче в общем-то сам узнаешь когда её найдешь это какая-то Принцесса в легенде зайди это реально там дополнительно есть
Вад Bs
Вад Bs 7 months ago
Бекст ты забросил канал
Толик Гуковв
Когда будет видео!!:(( '_'ааааааа
Артур Файрузов
Бэкст ты играеш за бэна утоплинека
SaYrOn GaMeS
SaYrOn GaMeS 7 months ago
Ответь пожалуйста Бэкст забросил роблокс?
КРАСАВЧИК КРАСАВЧИКОВ
Нужен роблокс
ivan Ivanov
ivan Ivanov 7 months ago
Я новые патписчик меня завут артем новое видио спаси принцэсу от гамана
Нина Л
Нина Л 7 months ago
Привет. Подпишитесь пожалуйста на канал подруги Moonisa13.🙏🙏🙏
KIRICH PLAY 007
KIRICH PLAY 007 7 months ago
бэкст в клон дрон обнова
Xhjm Mjhx
Xhjm Mjhx 7 months ago
Бэкст Ты неправильно говоришь правильно говорить плато
Nice
Nice 7 months ago
*ПРИВЕТИЩЕ* 👇 Я новый ютубер посмотрите мои видео пожалуйста и подпишитесь.Спасибо!!!.Вы лучшее кто посмотрел и подписался!!!
Next videos