Dark

Грехо-Обзор "Хитмэн" 2007 (Нелепые похождения лысого в России)

KINOKOS
Subscribe
Views 704 229
98% 6 907 135

Играй бесплатно в Калибр - bit.ly/2ZVp6od
Следующий выпуск: "Стрелок"
➤Группа План Капкан: vk.com/pkapkan
➤Группа в ВК : vk.com/kinokoss
➤Поглазеть на автора: vk.com/id147734575
➤Дизайн превью: goo.gl/oLLQn1

Приобрести фильм в itunes: itunes.apple.com/ru/movie/%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8D%D0%BD/id271260433
Производство фильма:
1. 20th Century Fox Film Corporation

2. Anka Film

3. Daybreak Productions

4. Dune Entertainment

5. Europa Corp.

6. Prime Universe Productions

#киногрехи #Обзор #kinokos

Entertainment

Published on

 

Jan 19, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
KINOKOS
KINOKOS 5 months ago
Приятного просмотра! Играй бесплатно в Калибр - bit.ly/2ZVp6od
саладин алиев
@КИНОГРЕШНИК л
Hakob Gevorgyan
Hakob Gevorgyan 28 days ago
Тут пропустили вы кадр где агент 47 отправил смс ! Читайте дата на смс ...
faddistr
faddistr 2 months ago
ты реально думаешь что так просто по звуку определить позицию снайпера?))) В городе это практически невозможно.
GoLDra
GoLDra 2 months ago
@KINOKOS Спасибо большое за твой контент! Оперативно ответил.
KINOKOS
KINOKOS 2 months ago
@GoLDra там же написано в конце жёлтым в углу левом, план капкан -16 лет
Александр
Александр 12 hours ago
В Муняграде у меня бабушка живет эх летом там просто шикарно .
Stas Solov
Stas Solov 8 days ago
а что за песня в конце?
Achy
Achy 8 days ago
9:00 так это же тоже отсылка к игре где он в игре со снайперки валил какого то китайца
Владимир Сидоров
Опять ушел....на том и порешали 😂🖐️😀😀👍
Влад Винник
Что за песня в конце играет кто знает???
Владимир Уаров
Десмонд скатился до бандюги))
Владимир Уаров
пакетик поднялся до фсб))
Edik Vern
Edik Vern 12 days ago
Кстати да, пластид ядовит, так что вор должен был умереть.
Aleksey Stoliarov
Aleksey Stoliarov 12 days ago
Ебануто-тупой фильм
napalmzen
napalmzen 12 days ago
калибр твой , это голимый кусок гавна, не засерай им людям головы.
Rey Shul
Rey Shul 12 days ago
14:36 Ты еще забыл сказать что хрен бы его столик спас от крупнокалиберки и нах стрелять, пустил бы НУРСа и ошметки хитмена долго отмывали от стен(если они бы остались).
Анатолий
Анатолий 13 days ago
ФСБ - так написали что б не нарушать авторские права )))
Евгений Титов
А как ми-24 узнал что президент мертв и начал херачить кабинет, он мог подстрелить президента
Kolyan S
Kolyan S 13 days ago
11: 43 хорошо, что не Мудоград.
Шолом
Шолом 13 days ago
Наши люди профессионалы а не долбоебы как в хитмане
Gordon Freeman
Gordon Freeman 13 days ago
фильм ШЛАК!!!
BornGamer
BornGamer 13 days ago
4:53 текстура части здания, из которого стрелял лысый, пропадает.
NAHCHO 4L Latt Lyat Lett Lie
Хитман как Штирлиц всегда найдет как отмазаться.
John Snow
John Snow 14 days ago
Куриленко вообще не везёт с сексом в кино, Макс Пеин тоже её выгнал, этот лысый хрен, тоже чего-то шарахался от неё, а вроде симпотная девушка.
jozhTS
jozhTS 14 days ago
Ну и бредятина. Хорошо, что не тратил время на этот говнофильм.
Рустем Муллагаянов
Концовка огонь, Хитман сбежал. Что делал спецназ и зачем они его аррестовывали я хз
047
047 14 days ago
3:03 Классно подметил!
Yung Prod.
Yung Prod. 14 days ago
Таких бы людей как тебя в рижесёры надо отдать вообще идеально будет!
Артём Барсов
11:26 - это рили не удачный дубль в матрице ? XD
ツVANYOK BS
ツVANYOK BS 15 days ago
Кто вспомнил сериал побег точнее героя из него P. S кто из 2020?
armen 1993
armen 1993 15 days ago
Rukami polirovat druga hahahaha predat ruki eto greeex hahahahaaaay bratan kak eto bilo smeshno ti ne predstavlyaesh
FlaMe Gamer
FlaMe Gamer 15 days ago
Та бля, Хитман усыпил ту шлюху потому что по сюжету они не имели чувств, и создавались только чтобы убивать. А не тр*хться с первой попавшейся шалавой.
Эдуард Кайгородов
В игре да создавали клонов которые не имели чувств, но в фильме то 47й обычный человек.
Ruslan Mamedaliyev
Ruslan Mamedaliyev 15 days ago
когда говорится "бесплатная" игра, значит там вы на донат потратите больше, чем на 10 ведьмаков 3 а вы обьязательно подонатите, потому что без доната в таких играх из за ужасно несправедливого баланса в пользу донатеров играть невозможно
Видео неочем
Ну, новая версия похуже будет чем эта
Khalmurad Dzholdasbaev
Хитмэн хрень и игра и фильм. ..
GiF gif
GiF gif 15 days ago
14:33 он стрелял из ракетной установки
Yarik Chat
Yarik Chat 16 days ago
Почините мне компьютер и я скачаю всё что вы хотите
FlyHayT
FlyHayT 16 days ago
Афигенный спидран
Алексей Попов
Так! Пилить бюджет страны на 3:03 "Проверенная и безотказная схема" Кем проверенная?)🤣🤣🤣🤣
ilia savaneli
ilia savaneli 16 days ago
da ne pomnil kak opustewshi film a mnogie gawarili ludshi film posle leona kak boewik
Екатерина Сидельникова
Радость моя, спешу поздравить тебя с этой ничего не значащей датой) Хотя 17 лет это вам не хрен собачий, ну да ладно. ме С СЕ ик точно! Счастя-здоровя, друзей потерпеливее, врагов послабее, любови послаще и так далее))) Кароче! Самое главное, чтобы ты была всем довольна.
LordKubanychbek Netvoedelo
Очень Логично Адекватно
СПАРТАК
СПАРТАК 17 days ago
Игра калибр это шляпа полная!!!
Юрий Зинченко
Фильм полный отстой.
Кирилл Персидский
Чё каво нихртна не понял до 5 минуты чё та там заказал кто то убил я просто не смотрел но видео крутое Продалжай жду ещё много нового
Артем Андреевич
Штрихман ))
Матвей Сандалов
Про российско-турецкую границу: Это граница Российской Империи!..
Maxim Maxi
Maxim Maxi 18 days ago
Фильм говно конечно,но Олифант идеальный лысый для хитмена.
SPAWN SHEPARD
SPAWN SHEPARD 18 days ago
Когда смотрел первый раз, сразу видно было что сюжет из пальца высосан. А теперь понятно, что его вообще тут нет)
Positive Joker
Positive Joker 18 days ago
Нафиг мне реклама игр в твоем обзоре?
Valeriy Kovalenko
Valeriy Kovalenko 18 days ago
Подскажите пожалуйста, как называется фильм со вставки с седым мужиком в очках?
Аль Таир
Аль Таир 19 days ago
Как лысый лысого гонял, короче..
Никита Сергиенко
Я один заметил Ти-Бега?
Евгений Балакин
Хитману режиссёр подсказывал просто
Многомер
Многомер 25 days ago
Было бы прикольно посмотреть на Джона Уика и Хитмана в одном фильме...
Многомер
Многомер 25 days ago
Худший фильм, лучший образ хитмана. Тимоти красава.
Леха Стефан
Режисер и фильм гавно.
TochnoJa
TochnoJa Month ago
Но кортеж ЦРУ в Москве тоже грех, никогда не поверю в реальность такого.
Куаныш Байпакбай
Потскажи пожалуйста в конце что за песня ?
gamover47
gamover47 Month ago
Сценарий фильма никакой это факт, но вот всё остальное в этом фильме очень хорошо сделано, и на порядок лучше чем в другом фильме про хитмана, и актер Олифант отлично получился его лысина почти идеальная
Андрей Власенко
Вообще этот фильм дико странный и местами весьма глупый, но с хорошим внутренним обаянием. Спустя время пару раз его пересматривал. И каждый раз все больше и больше кайфую. Это тот случай когда настолько тупо, что хорошо. Заказ на убийство президента России, а его родной брат - наркоторговец. В каком фильме вы такое еще увидите?)) Отличный фильм на вечерок под пиво.
Артем Шуванов
О ГОСПОДИ, КАК Я ЭТОГО ЖДАЛ! Слушай, теперь с тебя обзор фильма 15 года))
Князев Олег
Захотел посмотреть
game foxe
game foxe Month ago
капитан прайс из cmd
коля магаданский
Это дерьмофильм как ты это говно вывозишь.
sko4
sko4 Month ago
Даже я ахуел от такого
わДиЦеМеР
ХитмЭн мда
Александр Николаевич
Кинокос красава!!!
Коля Ержанов
Какого чёрта у Хитмена есть катаны?!Так тут ещё отсылка на Капитана Прайса.
Михаил Герасименко
И ещё - в православном храме стоят скамьи, как в католическом. И в других голливудских фильмах тоже.
Петька
Петька Month ago
ахаахха местный навальный
Nomad 666
Nomad 666 Month ago
5:39 Мне одному эти спецназовцы напомнили нациских супер солдат из Вульфештаина?
Шамиль Джамуев
Эй, российско турецкая граница проходит через Кавказ, но для тех кто не в курсе Кавказ в составе РФ и во всем мире кроме России считается Россией
Илья Исаев
Илья Исаев 2 months ago
Командир Кейн из Бэтвумен и Пакетик из Побега снялись в дерьме(
зет555
зет555 2 months ago
Сюжет напоминает реал лайв ин руссия
дан прайс
дан прайс 2 months ago
НЕ ЗАБЫВАЙ 47 ХРАММАСОМ ))
дитя гор
дитя гор 2 months ago
ты попробуй ролик снять и заработать на нем хоть 100руб .. а люди на фильмах сотни лямо килобаксов поднимают.. поэтому афтор как шакал из мультика про маугли вякает -акела промахнулся акела промахнулся.. пизьдабол...
Rudis
Rudis 2 months ago
Сука я ржал в голос
Мухаммад Али
Кинокос если вы смотрели фильм внимательно когда ы первый раз когда продвинули покушение на президента тогда агент 47 говорит что у него другие планы были это значит что он из начально планировал убийство с таким образом и потом когда двойник стал место настоящего тогда и агент 47 совершил первое начальный план и вот вам ваше ошибка!!!!
Arthur Pokolodny
Arthur Pokolodny 2 months ago
Очередной тупорылый фильм по тупорылой игре из безостановочного хуливудского говноконвейера для умственноотсталых
александр ц
Вот это ублюдочное животное которое говноактер говнокино слоупочный дюжев где эту фразу про яйца комара отстрелить спер?я эту фразу пару раз в голливудских боевиках слышал.для чего это животное ее применяет.это настолько нелепо бл.
Артём Хромов
Народ, кто знает название трека в конце ролика???
Ночной Смотритель ASMR
План Капкан - 16 лет
Евгений Мороз
Я бы на этого лысого в реальности глянул бы с таким шухером в России.Уебали бы в венигрет с "Утеса" на первых минутах.
Влад Даценко
9:15 Ээх, Джонни "выбиватель дверей" Прайс - ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему.
Next videos
My COVID-19 Nightmare
12:46
Views 1 422 226