Dark

ВЫЖИВАНИЕ НА ПЛАНЕТЕ С ГРАВИТАЦИЕЙ! АИД И ЛОЛОЛОШКА

Аид [VyacheslavOO]
Views 1 085 235
98% 60 741 652

Аид и Лололошка решили выжить в мире, где гравитация работает как нужно!
Привет! Я Аид и это мой канал! Здесь я снимаю различные видео по майнкрафту! Например, бед варс, прохождение карт, выживание, криптогород!
Самые полезные ссылки
Мой магазин - aidshop.ru/
Я в Vk - vk.com/id101780487
Инстаграм - instagram.com/aidytgg

Gaming

Published on

 

Apr 12, 2019

майнкрафтminecraftаидаид майнвыживание аидвыживание лололошкааид и лололошкавыживание на планетевыживание с гравитациейвыживание на картебомжаид бомжпряткиэгг варсбед варсвыживание в майнкрафте

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 4 001
Alex_Games_
Alex_Games_ 23 days ago
Аид скатился орет все время в видео
батя Кочетов
Я на этой карте уже играл
Кот
Кот 23 days ago
В доме под книжной полкой есть шахта
Рома Дмитриев
Аид ты самый классный ютубер!
Lucky Frog
Lucky Frog 23 days ago
8 верстаков за серию! новый мировой рекорд!
Danyale123
Danyale123 23 days ago
Тут где то походу спрятана статуя хера..
Пуфа Озвучивает
По климату это Америка (США) капец вы влипли США это ужас
ALORA
ALORA 24 days ago
Тоже из 2019 смотришь?
Почка Валеры
14:36 Что за рассизм?
Кавэлик
Кавэлик 25 days ago
Лолошка больше не палит с порнушкой
Сайфулла Сайдубаталов
Аид в домике где вы стригли корову под полом есть сундуки
Cloud Two
Cloud Two 25 days ago
как найти эту карту чтоб поиграть!?
Сергей Сергей Неклюдов
Вы живете в Евразии
FANTOM let's play
1:52 мне кажется что гдето здесь спрятана статуя хера
Tank
Tank Month ago
Tank
Frisk and Chara Game
У МЕНЯ БЛЯХА ТАКАЯ ЖЕ КАРТА НАХОЙ!!!
Vlada Matveenko
Vlada Matveenko Month ago
Аид и лололошка самые лучшие
Armor Shock
Armor Shock Month ago
*Когда напал паук: Аид: ААААА!!!(рубит мечом) Лололошка: На кирку, только не ешь меня : )*
Nikit11
Nikit11 Month ago
0:09 Получено достижение: "У тебя новый скин!"
Эрмат Шерматов
У тебя сколько верстаков
_ E V E N_
_ E V E N_ Month ago
вау с лололошкой
_ mrdald _
_ mrdald _ Month ago
Ой АИД
_ mrdald _
_ mrdald _ Month ago
АИЛ там были алмазы
АНДРЕЙ Логунов
что за карта?
Maier Mc
Maier Mc Month ago
Лолошка💗❤💕
Crafter_oo_228
Crafter_oo_228 Month ago
можно ссылку на карту
канал кого-то
_*=:O _*
канал кого-то
*привет*
RESERES ok
RESERES ok Month ago
Я помню когда в старые времена её проходил))
Luisan
Luisan Month ago
мой брат не разрешает вам подписываться
Alemsade Games
Alemsade Games Month ago
Я вспомнил это у фроста было
Аюр Саая
Аюр Саая Month ago
Давай сылку на карту.
sevak 11
sevak 11 Month ago
1:52 -мне кажется тут где-то спрятана статуя ХЕРА?
Владимир Тофан
брина
Bumchik Boom
Bumchik Boom Month ago
27:37
PrawV
PrawV Month ago
*То чувство когда лололошка имел в виду свой скин. А у тебя стив.😂*
Настя Филиппова
Кто знал что у Аида цвет глаз разный😍😍😍
Владимир Тофан
Все, кто смотрел видео про инстаграмм Аида.
Mark Klein
Mark Klein Month ago
Почему у Лололошке скин Стива ???
EGO
EGO Month ago
у меня твои контакты есть сохранились
EGO
EGO Month ago
привет слав можно с вами сниматься это женя помнишь меня мы с тобой в скайпе созванивались года 2 назад
SNACK_CHANEL
SNACK_CHANEL Month ago
26:39 ,когда ты рад,что у тебя что-то купили 😂 P.S. Житель
ФЕМИРЕЙ
ФЕМИРЕЙ Month ago
В игле есть данж
Владимир Дорохин
У Лололошки лучше снято)
Артем Гелимханов
Аид спасибо за ностальгию Mr. Freeze
иван карякин
чего-чего 1:53
skeleton4ik228
skeleton4ik228 2 months ago
скиняте ссылку на кврту
Аля Асташева
Привет
PoseidonVV
PoseidonVV 2 months ago
2020??
Мария Колодко
Почему у лололошки на канале скин норм а у аида скин СТИВА????
Zidenx YT
Zidenx YT 2 months ago
А где скачать эту карту
РиК ооО
РиК ооО 2 months ago
нееет грибная коровааааааа неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет хнык хнык
Даррен Монионго
В доме для лошади пол капнуть надо
ProYusif Roblox777
ProYusif Roblox777 2 months ago
Посмотрите в ссылке там написано что он снимает криптогород
• Endgame •
• Endgame • 2 months ago
*У меня голова болит от этой карты*
дженни джи
дженни джи 2 months ago
*Только олды вспомнят Ярика Лапу на этой карте*
Вишневый сад
ты зачем кинул в него кирку? я испугался 😅
Александр Найдюк
Лололошка ти стив в етом видео почему а
Олег Рустов
Аид снеми риплейс
ART game channel
ART game channel 2 months ago
Мяня одного от таких перемещений ташнит?
Я Дэс
Я Дэс 2 months ago
14:37 что за расизм?
Wolters Brazil
Wolters Brazil 2 months ago
2:00
VaLeRiYa StAnDaRt
VaLeRiYa StAnDaRt 2 months ago
2:50 испугалась что там стоит Херобрин
Диана Магафурова
Лололошка наглый всё себе забирает
Фик шин
Фик шин 2 months ago
Скелеты просто стреляли в вас а стрелы под действием гравитации от вас отлетали в пещере
Дэрри ``ノ Майнкрафт
Добейте мне 30 подписчиков! Осталось 2 подписчика! Кто подпишется я подпишусь на вас с 5 аккаунтов! Пишите в коментах я всё проверю будет больше подписчиков подпишусь если обманите нет!
Hamikadzo
Hamikadzo 2 months ago
А голова кружится
Андрей Лыжин
аааааааааааааааа
aleks512 upiter
aleks512 upiter 2 months ago
скинь карту пж
Androbel
Androbel 2 months ago
Аид! Я живу в маскве тут то хороший климот то плохой климот
Dmitriy Muromtsev
Dmitriy Muromtsev 2 months ago
Лололошка
Эмиль Халисов
как называется эта карта/мод?
Ярик Вадила
Мне кажется тут где-то спрятана статуя хера C аид
канал DENIS MAIN
Аид:в дубае лололошка:мама я в Дубае аид:ахахахаххахахахаъахаха
сергей агапов
Вы жевете в Украине
Соф Федив
Соф Федив 2 months ago
Та я поняла когда комент отправила
сергей агапов
Я имею в веду их планету
Соф Федив
Соф Федив 2 months ago
Лололошка в Санкт-Петербурге Аид в Москве
Соф Федив
Соф Федив 2 months ago
Они в России живут
Рустам Шакур
Ахаха лава течёт вода течёт в середине дырка и получается обсидиан хахаха
Игровой канал Josh`a
Наконец то карта проработанная))) Или это с модами?
Рустам Шакур
Я помню эту карту она очень древняя её даже снимал Фрейд тип о того ну ляденой
V Ural
V Ural 2 months ago
Хватит орать в начале)) и во всем ролике
Smyrky Rumble
Smyrky Rumble 2 months ago
Аид ти топ лололожка тоже нижче так!!!можно сердечко плиз!!!
sharkirina gia
sharkirina gia 2 months ago
11:43
Amir Adas
Amir Adas 2 months ago
Вы в Казахстане
АХСКРЯЭ древняя команда
0:15 кто то ещё видет этот куб?
жызнь боль
жызнь боль 2 months ago
Внимание Аид маретнулся!!!! Слушайте 9:15!!!! Я в шоке
Кирилл Павлов
Почему с лололошкой.Почему не с демом или жекой или Эдисоном или с теросером почему с нимм
Leo_ fun_
Leo_ fun_ 2 months ago
Ха круть...
Sans Eugene
Sans Eugene 2 months ago
Я карта была у фроста
ВИКАНД 228
ВИКАНД 228 2 months ago
В это фриз играл
Ілля Нечепорук
Аїд ти не одний тоже у меня тож скин Аїда
Eny Cat
Eny Cat 2 months ago
на этой карте вроде ещё Лапа проходил.. только, там вроде он не притягивался.. Или я что-то путаю?
lcvb x
lcvb x 2 months ago
ещё фрост
Не интересные видео
Лолошка такой смешной!
Адам Ахушков
Круто снемай 4 серию
FIRE
FIRE 2 months ago
О Ярик Лапа тоже снимал в этой карте)
Koshka let'splayshitca
Эй не на монстров надо идти, а на гопников!)
Packi Tos
Packi Tos 2 months ago
Лололошка дибилошка Лололошка тупой дибил штоп он умер
Packi Tos
Packi Tos 2 months ago
Лололошка тупалошка
Alice Gamal
Alice Gamal 2 months ago
Лололошка в моем городе Санкт Петербург 😭❤️❤️он ходил в галерею где мы с семьей очень часто я думала что ВСЕ популярные блогеры в Москве боже я так рада надеюсь я тебя найду❤️❤️❤️😍😍😸😉
maks games
maks games 2 months ago
Прурж
Манас Нуралиев
У меня одного голова кружится?😞
Кристина Кот Котик
Аид: я купил нам 33 кирпичика(а написано, то там 21) Ха ха ха
Фан Потусторонних
Ох, помню, как её ещё Мистик и Лаггер проходили. Фрост, Парниша и Снэйк.. Ностольгия..
Amanon Play
Amanon Play 2 months ago
А теперь посмотрите видео Лололошки, где у него нормальный скин
Next videos
my pool
4:05
Views 605 259
20 Best NEW Games of E3 2019
13:45