Dark

Вторая жизнь Уве / En man som heter Ove (2015) / Комедия, Драма

FILMSTER
Subscribe
Views 1 411 388
97% 13 803 311

Экранизация бестселлера Фредрика Бакмана и одна из самых кассовых картин в истории шведского кино.

Кто же он такой, этот самый Уве? Пожилой въедливый ворчун, достающий соседей вечными придирками. Он впадает в ярость при виде брошенного не туда мусора или неправильно припаркованной машины. И кроет на чем свет стоит легкомысленную семейку новоселов, в которой папаша и гвоздя вбить не способен. Зато Уве умеет все: виртуозно втиснуть свой «сааб» между крыльцом и почтовым ящиком, починить батарею, выколотить скидку у самого прижимистого торговца. В доме и в гараже у него всегда идеальный порядок. Как и в мыслях. Вот только зачем ему пистолет или крюк в потолке, или пригоршня снотворных? Возможно, ответ знает приблудный котище. Его не склонный к сантиментам Уве гнал-гнал, да так и не прогнал...
Год: 2015
Страна: Швеция
Жанр: комедия
Режиссер: Ханнес Холм (Hannes Holm)
Сценарист:
Актеры: Рольф Лассгорд, Бахар Парс, Филип Берг, Ида Энгволль
Возрастной рейтинг: 16+

Published on

 

Apr 18, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
Aiba Novich
Aiba Novich 10 hours ago
Супер фильм
Valys Tutov
Valys Tutov 12 hours ago
Сто лайков!!!!!
Ar Lazar
Ar Lazar 12 hours ago
Здоровский фильм , стоит непременно посмотреть
Сергей Ванин
Блин. Я походу разнежился совсем. Мелодрамы теперь смотрю... Спасибо за прекрасный фильм. Лайк!
Aleksa D
Aleksa D 20 hours ago
Ох уж это письмо, и плакала и смеялась одновременно
Жорабек Мирзахмедов
Фильм очень крутой
Анна Луганська
Смотрю и реву. Реву и смотрю 🥺
Коля Яненко
Этот фильм нужно посмотреть👆каждому!!! Таких мало...
Vitalii Kryvynchuk
Отличный фильм.
Jeniskhan Zakhan
Можно смотрет фильм класс
Ирина Ковальчук
Замечательный фильм ❤️❤️❤️.
white girls
white girls Day ago
Хороший фильм
Ірина Наконечна
Этот фильм я буду помнить...
Ірина Наконечна
Этот фильм я буду помнить...
Куралай Токен
Всем бы таких соседей 🙏🏻
Свет Твоих Очей
❤️👍💐💐💐💐
Бекзат Жұман
😪👍🏻
Лола Халикова
Ахринет за 20 минут 20 реклам
Diana Diana
Diana Diana 2 days ago
1:44:28 кто там пробежал через дорогу?)
Андрей Меньшов
Я редко сию смотрю фильмы,а ещё режи они мне нравятся. Но этот фильм я смотрел от А,до Я. Потрясающий фильм СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
Diana Diana
Diana Diana 2 days ago
Дед правда злой ворчун и брюзга, ему ещё повезло, что рядом любящие люди, соседи. Есть такие что зло на зло отвечают и ругаются и дерутся, особенно русские😁 а в молодости какой-то скромный, зажатый юноша истукан. Как ещё такая девушка Соня жизнерадостная могла его полюбить. Жаль его конечно потерял отца и мать рано, а потом это чертова авария с Соней😭😭😭 в конце фильма понимаешь, что он искал справедливости, а все вокруг чиновники-гады.
Diana Diana
Diana Diana 2 days ago
Вроде ему 59 а выглядит на 70 лет...
Вадим Плющ
Чудесный добрый фильм
Nurik Kirun
Nurik Kirun 2 days ago
Не читать коменты там спойлеры)
Сергей Зенков
Мощный фильм!👍👍👍
Наталья Медведева
Фильм супер и посмеяться и поплакать.
QuPatcher L
QuPatcher L 2 days ago
Я 1 думал что Кот будет чем то помогать Уве
Alexander Shashev
Да, хороший фильм
Mr. Dodf
Mr. Dodf 3 days ago
А подписано как комедия
имя фамиля
Хочу быт как дедушка Уве 😉
SEL Movies
SEL Movies 3 days ago
Если кому интересны киноцитаты и сцены из фильмов - подпишитесь, пожалуйста.
Nikolay Polyakov
Nikolay Polyakov 3 days ago
Кто смотрит 32 декабря 2020года?
Diana Lay
Diana Lay 3 days ago
Комедия, драма....Мне смеяться или плакать?😅
Anton Davydov
Anton Davydov 3 days ago
замечательный фильм, спасибо Filmster
Elina Mak
Elina Mak 4 days ago
Шикарный фильм! Наподобие этого фильма есть мини сериал "Что знает Оливия?". Тоже очень жизненный и интересный сюжет.
Sain- pi
Sain- pi 4 days ago
Это один из лучших фильмов что я посмотрел, спасибо Уве❤️ Руне,Вольво в сердечке❤️ И потом,у тебя есть по-серьёзнее проблемы сынок, французские машины😹 Я 70 процентов фильма рыдал(парень 26 лет)
GREAT EQUALIZER
GREAT EQUALIZER 4 days ago
Замечательный фильм!2 раза смотрел.
Моисей Симонов
Хороший фильм
Daryna Harmyder
Daryna Harmyder 4 days ago
Прекрасный мудрый добрый фильм!
Max Shakhov
Max Shakhov 4 days ago
🥺
Андрей Шатров
Очень сильный фильм...
Soul Rebel
Soul Rebel 4 days ago
Давно не смотрел фильмов таких, смотрим
Нинок Берг
Фильм очень тронул 😢... В конце не смогла сдержать слёз 😢😢😢всем рекомендую - непременно посмотреть этот замечательный фильм 🙏👍👍👍
Ирина Яковлева
Вот когда мы внутренне станем, как персонажи фильма, тогда и жизнь, и власть в России будет, как в Швеции. Начните с себя, каждый!!!
Eldiar Kuban
Eldiar Kuban 5 days ago
Оскар и Оскар и и Оскар
MrGabby84
MrGabby84 5 days ago
Хороший фильм со смыслом! Спасибо за возможность смотреть такие качественные картины! Мир всем)
Дмитрий Афанасьев
"Судьба это результат нашей собственной глупости" - не услышал эту фразу в предыдущие просмотры
Олег Нефедов
Какая же красивая картина и актриса в роли Сони
Руслан Ибр
Спасибо за Уве!!!!!
firdavs tursunov
firdavs tursunov 5 days ago
очень хороший фильм. советую
I ARMY bts
I ARMY bts 5 days ago
Очень хороший фильм , смотрите!!!
Мамай Борадина
Приятный фильм
Марина Есенова
Классный душевный фильм👍.
Диас КАЗАХ
Өте жақсы кино. Шын өмір тұралы алынған. Очень хорошый фильм. Советую. 🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿
Alex Kote
Alex Kote 5 days ago
Один из немногих фильмов, который меняет мировозрение.
Bob Man
Bob Man 5 days ago
последнее желание не давайте всяким идиотам ходить по моей дорожке
Анастасия Ятиевае
За штооо??? Я так не рыдала, наверно, несколько лет уже. Тем более от фильма. Тем более все два часа, пока он шел. Фильм так цепляет грамотно, что даже не понятно по началу даже, что тебя на слезу пробивает, ты просто плачешь и все. а в конце ревешь как ребенок вытираясь ладошками, потому что все салфетки в доме уже кончились. Запасайтесь, короче, перед просмотром. И смотрите обязательно!
Nadin
Nadin 5 days ago
Супер фильм! Реву😭
Кристина Фешенко
Большой смысл в этом фильме, ❤ просто нет слов превосходно !
Елена Виноградова
Очень хороший фильм !
Дашуня Ильницкая
Фильм очень и очень хорошо смотреть в одиночку.. во время дождя на окошке, под пледиком и с бутылочкой винца)))) советую
Tanya Isaeva
Tanya Isaeva 6 days ago
Как то все откладывала просмотр этого Шедевра, честно. Стоящая картина. Посмотрите обязательно. Есть о чем подумать.
Vini Kees
Vini Kees 6 days ago
теперь это мой любимый фильм
Sergeo Ramos
Sergeo Ramos 6 days ago
УВЕ. Ты залатой человек 👍👍👍
Разида Ягудина
Фильм понравился!
Калбиби Орынбасарова
хотелось бы надеяться что нас вот так встретят любимые родители, бабушки и дедушки ... как в конце фильма...
Aliya Ahmedova
Aliya Ahmedova 6 days ago
Человек не должен жить с воспоминаниями прошлого,а жить с надеждой на будущее...
маинкрафт Германская
Комедия? В вас человеческое что либо осталось?!
Javlon Rasulmuxamedov
Хороший дядька с большим сердцем 👍👍👍
Фархад Абдрахманов
Лтличный фильм как приятно смотреть такие фильмы,актеры класные👌👌👌👌👌
Станичная миниФерма
Обалденный фильм. И моменты с юмором есть и правда жизни. Обливаюсь слезами.
Екатерина Кокосова
Сильный и качественный фильм. Заставляет поразмышлять!
Анна Любимова
Очень хороший фильм
Гость Путник
Фильм не плохой, но здесь явно переборщили с идеализацией его жены, прям она такая нереальная, как робот всегда улыбается, всегда на позитиве, все всегда понимает и тд., такого не бывает ведь и все это знают. А так же то что все соседи такие понимающие и терпеливые по отношению к нему тоже бред. Но все равно фильм понравился своей простатой, что без всяких спецэфектов и прочего бреда, просто жизнь одного человека
sergey rudnitskiy
Такие жены бывают, у меня такая, не знаю откуда у нее столько жизненной энергии. А старик это мой батя, все время кажется, что он обозлен на весь мир, но никогда не откажет в помощи знакомым или соседям. И да, таким он стал три с половиной года назад, когда мама от рака умерла.
Titan Titanov
Titan Titanov 8 days ago
Прекрасный жизненный фильм! Здоровья и Добра Всем!
Гость Путник
Посоветуйте такие же фильмы простые со смыслом, без спецэфектов и фантастики, как в жизни, поучительные, меняющие и тд.
Незнакомец 001 tjk
Фильм просто супер нет слов даже браво 👏 👏 👏
Гульнура Талайбекова
❤️🥺❤️🥺❤️🥺
Kazbek Otegenov
Kazbek Otegenov 8 days ago
Фильм душевный, таких мало. Фильм про добрых людей. Просто класс. Советую к просмотру.
kairly Tulegenov
kairly Tulegenov 8 days ago
Это фильм не комедия а скорее всего мелодрама
Tolib Nazarov
Tolib Nazarov 8 days ago
Такая иранка прикольная быхрымыш прям чистая земеля таджичка
мина токиющи
Это очень прекрасное фильм которое видела Я которая взахлёбываюсь слезах 😭😢😁😄
Елена Мельникова
Замечательный фильм.
Altynay Makhimova
Хороший фильм 😔
Рамиль Ибрагимов
Капец скучный фильм
Мавлонжон Абдугаффоров
Вы не можете представить я сколько раз игнорировал этот фильм чтобы не смотрел самом деле для меня показалось что не интересно и не охота было времена проста так тратить но! сегодня я до конца смотрел и ...... фильм проста бомба жизненный ...... посоветовал бы всем
Denis Petrov
Denis Petrov 9 days ago
Хватило на 20 мин. просмотра этого старого маразматика, который повеситься не может...)
Сергей Фуртат
Хороший фильм, немного грустный, это точно не комедия но "осадок" от просмотра хороший
Билигма Милгадаева
И смеялась и плакала , замечательный фильм)))
Ардак Алдияров
Всем советую. Душевный фильм.
Илья Бусуёк
Админу больше спасибо за просмотр и труд! Действительно хороший фильм))) жду новинок и коплю слезы))) админ умница!)
Мария Хачатурян
Фильм больше чем хороший.. Спасибо!
Илья Бусуёк
Судя по комментариям, напьюсь и порыдаю)))
LEKI ,
LEKI , 10 days ago
Очень достойный фильм!
Сырымгуль Зарипова
Трогательный, поучительный, пробирающий до глубины души фильм. Почти весь фильм проплакала... Рекомендую к просмотру. "Это и есть жизнь" "У меня большое сердце и это не всегда хорошо " Уве.
mottoshka nazhimova
👍 👍 👍 👏 👏 👏
Санди Назымбекова
Классный фильм советую всем посмотреть ✊✊✊
SW ADVENTURE
SW ADVENTURE 11 days ago
Фильм просто огонь. Просто на одном дыхании смотрится. 🙂
Ani Arzumanyan
Ani Arzumanyan 11 days ago
Это самый прекрасный фильм, который я когда нибудь видела...😔😔😔
Next videos
I'm a Youtooz!!
2:25
Views 956 902
Jobs / HD
2:02:17
Views 3 400 000
Şeref Sözü | 2. Bölüm
2:13:21