Dark

Во что Америка хотела превратить Крым? КТО ПРОТИВ от 18.03.2019

Россия - Украина
Views 371 725
90% 3 375 342

Подписаться на канал ruvid.net/show-UC5Z2ZmwAJhPLRIBUVkQljMg
Лучший кэшбэк сервис goo.gl/nfZ0BV
Возвращайте до 50% за покупки в Интернете - goo.gl/nfZ0BV [Premium-аккаунт в подарок]
Все видео на сайте russia-ukraine.ru
#RussiaUkraine #60минут

Published on

 

ПутинПолитикаРоссия Украинасрочная новостьСоловьевВести ФМРоссия 24Порошенкоток шоуЖириновскийУкраинаРоссияНовостиВоскресный вечерСергей Михеевток-шоу60 минутСитуация на Украине18.03.2019КТО ПРОТИВ

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
Nadja Dinger
Nadja Dinger 3 hours ago
Ковтун, а чего ты за Русскую пизду переживаешь!? Ты переживай за Украинские пезды, которые ходят в такие же Туалеты!!
Nadja Dinger
Nadja Dinger 3 hours ago
Грег с превеликим удовольствие убрали бы Америку с Земного Шара!!
Степан Грушинский
Ковтун не смеши пи*****у она итак смешная
Арчи Лонг
Рано или поздно Америка за свои злодеяние исчезнит с лица земли амин
Александр Ревин
Туалеты у нас нормальные;кофтун вообще придур???америка это зло где этот придур взял стабильность в мире???куда америка простирает свою лапу там разруха:грег идиот???историю учи почитай хотя бы
Анна Пушкина
У Ковтуна туалет в голове причем давно немытый
Kim Alonette
Kim Alonette 3 days ago
создать база на щатите в ето превратить крим ето мечта на сащ
Зоря Зоряница
Люди, а я этим утром чудом не поехала этим трамваем. Парня я этого знала, так как мы жили когда то в одном районе. Что ему зашло в голову стрелять по невинных пассажирам, нонсенс...какой то. Я не согласна с Соловьевым! Потому что жизнь в Нидерландах это не то что он пытается втюхивать публике.
президент снг
СССР и КПСС гумманные дебилы кормили весь мир а свой народ в нищите.. Жлобы.. Олигархи.. Сытые морды. Сидят в кремле грабят народ
президент снг
Путин это брежнев кормит ЕС и НАТО а свой народ в нищите
Irene Wiens
Irene Wiens 4 days ago
Это чмо в пиджачке цвета детской неажиданности, политолог?
президент снг
Украина это штат США как и ЕС полигон для НАТО
Анна Даргель
Я очень надеюсь, что этот дебил не представляет весь народ украины.
Игорь Кулинкович
Кофтун, ты реально бальной, ну не позорь ты Украину. Ты Славик больше слушай, умнее будеш.
Андрей К
Андрей К 4 days ago
Клоуны
Вера Ветрова
Уберите этого лысого придурка, Ковтуна. Ну тошнит уже от него..
Елена Иванова
А вообще жалко лысого! И деньги в РОССИИ хочет заработать и перед своими надо отбрехаться, не дай бог подумают что проРОССИЙСКИЙ!!! вот и лает шавка и дрожит!!!!
Елена Иванова
Умница Михеев!!! Молодец!!!! Соловьёва очень уважаю и согласна с ним, но дай больше возможности Михееву!!!!!!
Елена Иванова
господи, это конечно маразм, но лысый свои деньги точно отрабатывает
Елена Иванова
Народ)))) Лысый тут для того чтобы быть каким то раздражителем!!!! Поймите люди, это существо живёт на зарплату канала , который приглашает вот это!!! Абсолютно не грамотный чел в плане истории, это существо не знает историю вообще!!!! ни древнюю, не современную. О чём можно с бильярдным шариком говорить?????
Елена Иванова
хорошо было бы если бы Соловьёв давал побольше высказываться своему соведущему
Natalie Zeeb
Natalie Zeeb 4 days ago
А где его взяли этого дурака из Америки?Какая ограниченность? Что он не учился в Союзе?Учились плохо учились, как нибудь....
slava marcinkevic
Наелся лысый
slava marcinkevic
Очкарика в вагон и туда там умнечает пускай в лесу
Natalie Zeeb
Natalie Zeeb 4 days ago
Вот безтолочь мне 70 и мы никогда не знали туалетов и что?Рожали по 3-4детей и тебя родила мама так же
Ekaterina Pahnina
Не понимаю почему этих шавок пускают на тв . Почему они живут в России? Попробуй на Украине такое скажи сразу башку снесут.
Ekaterina Pahnina
А почему эта тварь вернулась в Россию. Чтобы участвовать в развале страны.
карась речной
И Лысый такой же осел
карась речной
Гриша тупой баран
Валерий Петрович КАЛАНДЫРЕЦ
Фабрика в Липецке до сихпор работает, насколько я знаю, брат в Липицке живёт! А значит и налоги уплачиваются!
Валерий Петрович КАЛАНДЫРЕЦ
Слава в Крыму бывает, его там встречали и пытались поговорить, всё он знает и про визу и про мир! Долбоёжика влючает!
Валерий Петрович КАЛАНДЫРЕЦ
В европе до сих пор ночные горшки с окон выливают! Славик пора с этим бороться!😂😂😂, а то вы в европу стремитесь!
Леонид Тим
Люблю этого клоуна Ковтуна…
Сергей Татарников
Как же Иркутск тупые твари, мы отстояли трубу откачки воды с Байкала в Китай, остановили эту дич
Сергей Татарников
Укры США а как же Екатеринбург
Andrey Sergeevich
бэля, ну что за дебил второй ведущий, какого куя он перебивает всех?
Serge Kazinets
Serge Kazinets 7 days ago
копчёный - ДУРАК...
Momus Gromus
Momus Gromus 8 days ago
Кто этот кудрявый гаД??? В пачку....
Alexandre Leonov
Alexandre Leonov 8 days ago
США уберем не только с глобуса, но и вытрем ее из всего, сожжем без жалости как только нападут на нас.
Владимир Шадрунов
Включил на телефоне, телефон в кармане как это страшно звучит! Орут, визжат уши режет
Сторонний Наблюдатель
Ковтуна мочить надо.
В. Ф.
В. Ф. 10 days ago
У Ковтуна похоже почки не работают, да слабый мочевой пузырь. Что не эфир, то только и слышно "Где туалет????".
Лариса Панышева
Ковтун лысый,психованный,сутулый - какая мерзость.
Жанна Зюскина
Бывший гражданин СССР просто шестерка.
alexander kouzmitch
Реальная трагедия народов и руководства бывшего СССР в том что они не знали и не знают ни реальной жизни ни психологии людей запада. Реклама "красивой жизни" сделала свое черное дело.
Александр Харлап
я все понимамю за47 лет все повидал но лысова пора менять
Олег
Олег 11 days ago
Интересно с какой психушки выпустили украинских политиков ?
Yurij Alekseev
Yurij Alekseev 12 days ago
А шо, ужо в укропии до витру не ходють? Даже в хуторах?))) Туалеты на улицах в сельских школах со времён СССР по требованию сэс. Ну так было. Не спорю. А шо, паны хохлы по ходу детей в памперсах в школу отправляют.?
Anna Schreiber
Anna Schreiber 12 days ago
Не передача ,а базар.
ilia oganezovi
ilia oganezovi 12 days ago
rasia eto bolshaia gnilost !!
Alexander Prikazchik
У этой колбасной душонки-Гришки, нет ни Родины ни племени ни флага.
Ruta Institorisz
Ruta Institorisz 12 days ago
Почему Соловьев обожает дискутировать с ублюдками Кофтуном Грегом ? Видно на их фоне можно долго умничать! Корнилова перебивает сразу, потому что слишком умный!!!
Геннадий Шватов
Слава как я рад, что ты есть. Я с таким удовольствием слушаю твои выступления, Карцев отдыхает. Ты не проподай.
Иеремия Ekkлeзиаст
КУПИЛ УКРАИНСКИЙ ТОВАР значит помог фашистам АТО, СБУ и биндерам сжегшим беззащитных людей в Одессе. Да еще и радиацией отравился. Если забыли Чернобыль, то напомню, что период полураспада Америция-241 где то 432 года. Эксперты считают, что заболевания раком будет расти в течение десятилетий. Не верите?? Почитайте хотяб Википедию. При наблюдениях немецкими специалистами за пострадавшими при атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки, известно, что заболеваний лейкемией и другими видами рака в течение первых 15 лет невелик, но затем резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Не хотите что бы ваши ДЕТИ БОЛЕЛИ РАКОМ не покупайте украинские товары. Лет 15 назад ехал из аэропорта Борисполь в Куев, так там было видно как мертвый лес вдоль дорог прямо полосами. Полоса зелёного, полоса высохшая и опять и опять. Т.е. Как радиацию ветер гнал кусками так земля и заражалась, т.е. вы никогда не знаете где заражено, а где нет. Поэтому покупка украинского товара это как игра в лотерею, а на кону ваше здоровье и жизнь ваших детей.
Tatiana Veret
Tatiana Veret 15 days ago
Как же осточертела эта лысая и бесхвостая гиена по кличке « Ковтун « , настоящая гиена , без визга вообще разговаривать не может (((((((((🤮🤮🤮🐲🐲🐲🐲🐲😤😤😤
Магамет Гатагажев
Зачем они приглашают этого дурака психованного, для смеха наверное, еше нам показывают, по телеку люди перестали смотрет они в интернет все это суют
Владимир Черепанов
З закройте канал,и куда они денутся.
1962redbelka
1962redbelka 17 days ago
И тут в закончании Ковтун вдруг произнес КУ!
Oled Fishman
Oled Fishman 17 days ago
Слушаешь Ковтуна и чувствуешь себя нормальным человеком.
Viktor Stoppel
Viktor Stoppel 18 days ago
Ковтун такой прекрасный дебил. Аж страх берет. А ещё доцент гребаный.
Равиль Мухутдинов
и это воспитанные и умные люди-БАЗАР-деревня......
Вадим Калинкин
Крым,Российский
Люда Шейко
Кофтун, это полный дебил. Боже, зачем этого чмо приглашают на наши российские передачи. Пора этому колобку по кумполу настучать и выкинуть из России. А вы с ним ещё разговоры разговариваете.
hitasu degitaru
hitasu degitaru 22 days ago
"вна Ураине" зачётная подколка)))
Oleg
Oleg 22 days ago
в Саратове дороги не лучше
василий торопов
Моё мнение, Ковтун самый ярый фашист, или даже круче!!!
василий торопов
И Владимир Соловьёв и сергей Михеев ещё приглашают на ТВ канал этого дебила Ковтуна? Позор!!!
Viktor Stoppel
Viktor Stoppel 25 days ago
Какой тупой этот Грек.Бля вот дибил.Хрен западный. Гнать эту суку из России.
Emil Emil
Emil Emil 26 days ago
Соловей да ты достал уже! Вам на пару с Михеевым не надоело одних и тех же раком ставить? Ну Ковтуну то вообще похер кому отсасывать лишь бы платили.
Alexandr Sheen
Alexandr Sheen 26 days ago
Магнитогорск керчь
Сергей Седов
Срать на ваш крым .мне в россии нормально жить хочется.
Виктор Широков
А чё то так подозрительно Ковтун молчит о туалетах в Украине ,потому что в апреле На Украине они сиять не смогут сильно криво , все.....
Stanislav Nik
Stanislav Nik 28 days ago
Первый раз за всё время тут Ковтун прав, по поводу Сбербанка в Крыму. Его там нет, т.к. Сбербанк боиться международных санкций!
Vladimir Ivanov
Vladimir Ivanov 27 days ago
Простите а карта Мир чья?
Валерий Фокин
Как всегда , соловей кидает памет лопатами! !!!!
Snake zoom
Snake zoom 28 days ago
ё па мать ! Кофтун чего нюхал ? до туалетов Российских добрался ! сказать больше не чего !
Студент
Студент 28 days ago
Гы гы гы гы гы! Когда с фантомаса маску снимут?....))). Ему жа жаркооо!!!...))). Он моСк жарит?...))).
Sergei Geier
Sergei Geier 29 days ago
Ковтун и этот американец настаящие редиски сматреть на их тошна !
Красков Алексей
Что за губастая мразь в сером пиджачке?
Татьяна Ашурова
...если кофтушка мешает говорить- врезать ему в лоб,чтоб прозрел где находится и чемодан вокзал Украина...
Андрей Бобелюк
Что на Украине стали курить ???
Люда Захарова
Кофтун урод👎👎👎
Anatoly Ostapovich
Anatoly Ostapovich 29 days ago
А все таки Росия в Школах сделает внутренние туалеты ??? После окупации люди Крыма стали жыть у три раза хуже!!!!
Игорь Верный
Воспряньте люди Украины, Не должен западенский край Вам надиктовывать былины, А собирать ваш урожай. Вы не тревожьте память предков, Мы не от вас тогда ушли, Нам Киев сам поставил метку Не мирной жизни, а войны. Свой выбор сделали мы честно Свободно, ясно, в светлый день Ты приезжай, коль интересно Народ украинский поверь! Что где бы ни был житель Крыма Корнями в вас наша любовь. Мы у себя, вы на чужбине, И чувствуем мы вашу боль. С Россией быть почет и слава, И наш ответ предельно прост Гордиться мы имеем право, Что россияне в полный рост! Ликует Крым! Виват Россия! Лиц зацелованных не счесть. Мы вместе, значит с нами сила! И доблесть, мужество и честь! 12.06.2015 Игорь Верный *отрывок
Дмитрий Егоров
Ковтун пьян!
elga basilez
elga basilez Month ago
Кто придуши ковтуна?? Я понимаю для перчика надо в программу, Ну это тупую рожу сколько можно терпеть
Anatoly Liventsov
Гриша-Грэг прописался в России и уже достаточно надоел. Пора гнать этого мерзавца из России.
Temchenko Sergej
ковтун ты действительно долбоёб простите меня за выражение
Natalie Brown
Natalie Brown Month ago
А почему Украина за 23 года не построили даже туалетов ????
Андрей Панфилов
C Грегом надо в лапту сыграть. По его мерзкой роже
Петр Петр
Грег этот похлеще кофтуна ещё😅 такое ощущение что специально приглашают таких чтоб мнение Россиян было что они все реально идиоты , Греги Кофтуны и т д🤣🤣
Игорь Л
Игорь Л Month ago
Вопрос : " Почему воюете на Донбассе? Так там оккупационные российские войска. Почему в Крыму не воюете? Так реально русские войска!
Настасья Андриянова
За Крым Россия уже заплатила, давно и дорого.
Romeos Chimonidis
Господа, а Гришка вообще-то пидор или , это лишь мое предположение?
Владимир Дзебук
Восхищён умом и талантом В.Р. Соловьёва! Еврей по национальности, чего он кстати не скрывает, но - НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ, ИСКРЕННЕ ЛЮБЯЩИЙ РОССИЮ И, ЯРОСТНО, УМНО , ЗАЩИЩАЮЩИЙ РОССИЮ! Дай Бог ему здоровья и, долголетия!
Костя Матросов
А надо было осуществить план Сахарова сейчас бы планета без пендосни расцвела и осваивала бы солнечную систему.Струхнули генералы ,а пендосы не струхнули в 91 г. и нет страны и сотни миллионов трупов советских людей и надежда планеты на спасение от капиталлизма и деградации под террором сша
Илья Кузьмин
как красиво Соловьё гоняет лысого
Alexandr Pobezhalov
План был далек идущий, лишить Россию черноморского флота, разорвав договор аренды в Севастополе,и разместить там флот США, но облизнулись все, Трамп , будучи ещё кандидатом в президенты, проговорился, что Путин обыграл их всех и навсегда, Порошенко стал совсем седым от несбывшейся надежды и публичного мирового позора и бегает с растёгнтой ширинкой по Европе хорошо понимая, что остачно погорячился, но продолжение его краха ещё впереди .
Alex Marо
Alex Marо Month ago
Грегу давно надо дать по болде.
Евгений Ганов
Одно и тоже
Sergey Titov
Sergey Titov Month ago
Ковтуну и остальным никакие психушки не помогут, тока верертнары могут его вылечить
Next videos
A Journey Through Time - SNL
6:17