Dark

БРАВЛ СТАРС ТОП 5 БЕСЯЩИХ ПЕРСОВ

Мега Нуб
Subscribe
Views 261 362
97% 12 150 345

💥Бонусы при регистрации в игреWar Thunder: wtpub.ru/MegaNub -Не открылось? Отключи AdBlock
👉Fanny moments скидывайте сюда-funnymoments.brawl@gmail.com
✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶
👉 Помощь в развитии канала www.donationalerts.com/r/meganoob
✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶
Связь с автором
💥 ВК-vk.com/idmeganoob

Gaming

Published on

 

Oct 11, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 1 551
Мега Нуб
Мега Нуб Month ago
Ребят я готовлю один очень интересный юмористический ролик для вас. Надеюсь вам понравится. Пишите кстати свой топ в комментариях
Stanislav Lyu
Stanislav Lyu 5 days ago
Я бы поставил на первое место рикошета причины быстрая перезарядка частый звук его пуль чувствуешь будто кто-то ногтем проводит по стене или доске ещё он рикошетит пытается плачевно тебя убить и блен он тимер
Даниил Торопчин
Сделай топ ближников.
Нурали Дуанбай
Ворон быстрее леона
Егор
Егор Month ago
сколько можно снимать повторяющиеся топы? ( либо если не повторяющиеся, то очень похожие друг на друга) че ты, больше другого не умеешь, фантазии нету? никому не интересно это смотреть. вот, например, ролик с превью, на котором леон акула и надпись "один в поле воин" и ролик, где на превью поко с леоном в дефолтном скине и надпись "топ 5 самых сильных". а подписи под видео у них абсолютно одинаковые. не понимаю, как ты с таким говно-контентом 140 к подписчиков набрал
SHARK SAS Ъ0Ъ
SHARK SAS Ъ0Ъ Month ago
@Аниме жиза
Макс Бабкин
мне кажется что шелли заслужило первое место, так как от нее у меня все время горел пукан (а особенно когда она убивает ультой и ты не успеваешь среагировать)
Никита Мустафаев
я был прав
Никита Мустафаев
Кроу топ 1 по бесяшисти
BIST FIX
BIST FIX Day ago
Крутой топ !!го взаим?
miran mustofa
miran mustofa 2 days ago
меня бесит из бравлирав это сэнди
Sofa
Sofa 2 days ago
Ты самый-самый!
Роман Чулієв
Бул
zero043
zero043 3 days ago
2е место пайпер
FrozzerTV play
FrozzerTV play 5 days ago
Точно второе шелли бесит
Brawl Пе4еНьКа
Меня бесит токо пёс джеси и Михаил Петрович
Тёмный Маг
Самый бесячий игрок - это тот, который убил тебя, имея 500 хп, а ты 2к хп))))
Горячий пелемешек
Насчёт Мотиса, я вчера играла за Пайпер и на меня из кустов напал Мортиросян, щас мне мало кто поверит, но я его убила 😂😅
ILYA_GEBA - Илья Осипов
Я лично не согласен леон бесет🤯 больше всех
MAX LOL TOP
MAX LOL TOP 8 days ago
Нет бесящих персов, а есть родители которые вырубают инет во время катки. Теперь я понимаю как игроки сливают по 1-10к.
the end
the end 8 days ago
Это Рико к нему не возможно подойти😠😤
Technodom Aina
Technodom Aina 8 days ago
Но я проверю но возможно убью если не подпишеся
Technodom Aina
Technodom Aina 8 days ago
Я:бро Друг: что? Я:знаешь мега нуба? Друг:нет Я: тогда умри Друг: я подпишусь Я: живи но подпишись Друг:ок
Technodom Aina
Technodom Aina 8 days ago
Я:бро
Жибек Байтикова
Кем ты будешь в будущем Игнор:бомж Посмотрел:бедная семья Поставил лайк:бизнессмэн Подписался:президент
КЭФИР БРО Бравл Боо
Я бравл Боо, а ты прооо
Irina Mikha
Irina Mikha 9 days ago
Кто что-то сказал про Ворона Феникса?!😤😠😠
территория хомячков
5.булл 4.шелли 3.роза 2.брок 1.бо
Андрей хаханов stonewarser
а что на счет топ 5 тупых скинов
Константин Пинчук
Это биби
RedCAT Play
RedCAT Play 10 days ago
По моему бул самый бесущий бравлер я играю за леона а тут рас бул он меня убивает за 2 удара он меня бесит для меня он на 1 месте
Nikita Zubov
Nikita Zubov 10 days ago
Ты крут
Леоннита Player
Самый бесячий перс это поко со своей ультой он себя регенит На пример ты покича добил а он ульту использует и попа горит и думает как его добить 😂
Руслан Шайхаттаров
Посмотрел пайпер выпала
Александр Селиванов
Привет Мега Нуб хочу спросить какую ты музыку ставишь в начале ролика где типо вылетает Карл диномайк и ТД скажи пожалуйста как она называется
канал канал
Мой топ мортис, диномайк, тик, ворон,леон
Глеб Ворошилов #Я_всё_смогу
ГДЕ БУЛЛ В КУСТАХ??
Засекре Чино
Нет 3место тик 2место леон 1место ворон
Засекре Чино
2место тик 1место леон
Дима Левин
Посмотрел выпала лега Поставил лайк выпала мифик Подписался выпала редкий боец.
car fan
car fan 12 days ago
роза
Aleksei Holkin
Aleksei Holkin 12 days ago
А где булл
Макс Борисов
бул бул бууууууууууууууууууул как он меня бесит
ШЭЛЛИ BS
ШЭЛЛИ BS 12 days ago
Мой топ: Поко Пенни ЭЛЬ примо БУЛЛ мой дядя)
ШЭЛЛИ BS
ШЭЛЛИ BS 11 days ago
Ну он мой дядя._.
канал канал
Что значит бул мой дядя
VlaDOreX GamE ヅ
VlaDOreX GamE ヅ 12 days ago
Я даже не смотря ролик понял, что там будет Леон)))
dab game Дужик
Поко
Алексей Гонаго
На 1 месте булл по крысе
Nais kill
Nais kill 13 days ago
Я не согласен и мой топ 5 место спайк 4 место мортис 3 Леон 2 Шелли 1 булл
Даниил Торопчин
Мега нуб пж сделай топ ближников. Ну пжжжж!
АНАН4С
АНАН4С 13 days ago
Эль Примо Бул Диномайк Роза Карл
Бuбu_u3_БpaBJIa
Бuбu_u3_БpaBJIa 13 days ago
Нет,3 Шелли с ультой
дмитрий шумейко
2 место либо дерил либо булл
**
** 13 days ago
Нормально,недавно мне выпал (с обычного последнего сундука)Мортис и сейчас вижу видос про Мортиса:)
Дивергент
Дивергент 13 days ago
К этому топу прибавилась эмз
Мортик Brawl Stars
За что я люблю Нуба? - а за то что он говорит всё то, что я наперед думаю в своей голове)) причем всегда
Тёма Гер
Тёма Гер 14 days ago
А Булл
Калыс Айтаалиев
1. Место бул
Весёлый Челлендж
Навеное 2-ое место это тара или спайк
TheFoxySagas 358
TheFoxySagas 358 14 days ago
По мне самые бесячие это динамайк и барли!😤
Meri Koroca
Meri Koroca 14 days ago
Шели
Germany
Germany 14 days ago
А Роза?! У меня из-за неё у меня часто бомбит, а ещё её дальность атаки вообще заставляет летать в космос
NERVEL 222
NERVEL 222 15 days ago
Есть 2 вида леона активный и пасивный
LorTy So2
LorTy So2 15 days ago
Джин топ👍👍👍✌️
Next videos