Dark

Большое сравнение iPhone X / Xr /Xs Max

Citrus
Подписаться
Просмотров 203 088
90% 3 587 358

Сравнение дисплеев, производительности, замер нагрева, большой тест камер и замер автономности. iPhone X, iPhone Xr и iPhone Xs Max. Большое сравнение!
А мы решили провести сравнение трёх последних iPhone и точно ответить какой же смарт Apple стоит взять себе в конце 2018 года. Сравнение iphone X, Xr, Xs Max по дизайну, экрану, производительности, нагреву, камере и автономности. iPhone Xr хоть и бюджетнее, но ничем не хуже. По дизайну всё на любителя. iPhone Xr vs Xs и X в дисплеях немного проигрывает, так как IPS. А вот с производительностью и нагревом - Xs Max немного проигрывает, айфон Xr победил. По съёмке примерно одинаково, но в Xr и Xs Max камера чуть лучше. Сравнение звука не нужно, везде всё одинаково хорошо. А вот в автономности iPhone X vs iPhone Xr vs iPhone Xs Max победил последний.
Подробнее сравнение смотрите в этом обзоре, спасибо за каждый ваш лайк.
☞ Купить можно тут:
● iPhone X - bit.ly/2IbEPa6
● iPhone Xr - bit.ly/2Oet8BE
● iPhone Xs Max - bit.ly/2NEbUQT
☞ Тайм коды:
1:00 - Дизайн
2:37 - Дисплеи
4:41 - Производительность - Бенчмарки
5:18 - Производительность - Замер нагрева
6:28 - Сравнение камер
13:27 - Звук
14:02 - Автономность
16:10 - Итоги
☞ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ:
ruvid.net/u-CitrusDiscountUA
☞ Снято на Panasonic GH5:
bit.ly/2FxG9Wv
☞ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ОБЗОРЫ:
ruvid.net/group/PL7VXyCmNoKtKaHOO2C5x2hm6x0_L4ykHq
☞ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ЦИТРУС!
● Telegram канал - t.me/citrus_ua
● Facebook - facebook.com/citrus.ua
● Instagram - instagram.com/citrus_ua
● Twitter - twitter.com/Citrus__UA
«Production Music courtesy of Epidemic Sound» www.epidemicsound.com

Наука и техника

Опубликовано:

 

27 ноя 2018

сравнение iphoneсравнение iphone x xr xs maxiphone xr vs iphone xiphone x vs xriphone xs maxiphone xr vs iphone xsxs maxiphone xr vs xsapple iphone xriphone 2018iphone xs max vsiphone xs vs xs maxiphone xr vs iphone xs maxiphone xr или iphone xiphone xr время работыiphone x vs iphone xriphone xs max камераiphone xs max производительностьiphone x или iphone xsсравнениеappleiphoneкамераобзорайфонэппл

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 494
Citrus
Citrus 2 месяца назад
☞ Тайм коды: 1:01 - Дизайн 2:38 - Дисплеи 4:42 - Производительность - Бенчмарки 5:18 - Производительность - Замер нагрева 6:28 - Сравнение камер 13:27 - Звук 14:02 - Автономность 16:10 - Итоги
Android Проблемы/Решения
Так в Айфоне ХР это айпиес или amoled
De Kim
De Kim Месяц назад
не о чем
Islam Kayumjanov
Islam Kayumjanov 2 месяца назад
Бородатый пидр
Павел Павловске
Павел Павловске 2 месяца назад
Дисплей у всех амолед. Ахахах. Очередные "спецы"
Mozok Zombie
Mozok Zombie 2 месяца назад
Подскажите пожалуйста! Мне интересует модель очки на 11:00... Спасибо
Olesya Mirkun
Olesya Mirkun 12 часов назад
Теперь выбрать стало ещё сложнее 🙈
Daargar Dark
Daargar Dark День назад
У iPhone XR не Амалед экран а ips
Lancer
Lancer День назад
Щас бы покупать БЕЛЫЙ IPhone XR
Филипп Олешев
Филипп Олешев День назад
Амолед говно с ШИМ
Алексей Зверев
Алексей Зверев 2 дня назад
Самый нормальный обзор
Конь В пальто
Конь В пальто 2 дня назад
Да не выглядет XR бюджетнее, что за бред. Я трогал XS, скользкий жутко и окантовка мне стальная не зашла. Рамки тоже заебали во всех обзорах, лютый бред.
TOP Music
TOP Music 3 дня назад
Я вообще хз что выбрать xs , Xr, xs max
Иван Шпикалов
Иван Шпикалов 3 дня назад
Я за xr
Alecxey Egorov
Alecxey Egorov 6 дней назад
Купил в прошлом году десяточку. Посмотрел новые и желания не возникло менять. Ждём сентябрь но что то подсказывает что и в этом году не возникнет желание опгрейда.
Ildar4eG
Ildar4eG 6 дней назад
Где опросы? Которые либо слева, либо справа
Даниил Сальников
Даниил Сальников 7 дней назад
Х икс сука. Тн а икс
Alibek Kanokov
Alibek Kanokov 9 дней назад
Мне этот чувак понравился,все понятно чётко и по делу, без Ляля. Подписка и Лайк
Антон Масленников
Антон Масленников 11 дней назад
Xs или xr что лучше брать?
Михайло Новодран
Михайло Новодран 11 дней назад
Берите xr, процесор решает и камера покруче!!!
Alex Game
Alex Game 12 дней назад
В Xr ips
Misha Incognito
Misha Incognito 12 дней назад
Иди нахуй заебал всплывать
Soletor rol
Soletor rol 13 дней назад
1:20
Soletor rol
Soletor rol 13 дней назад
1:ц
Soletor rol
Soletor rol 13 дней назад
1.10
Jumahan Nusipovna
Jumahan Nusipovna 13 дней назад
Я смотрю видео как будто куплю
Dina pro WLADIK NOB
Dina pro WLADIK NOB 13 дней назад
Ты дебильный не тем Макс а хс макс
Hey World
Hey World 14 дней назад
Был iPhone X в течении полу года, перешел на XS max, разница очень заметна, как в производительности, так и во всем другом. Дольше держит заряд, намного лучше фото и видео. Да и сам экран он божественный....
Oleg Suprun
Oleg Suprun 15 дней назад
Взял вчера Xr red, хотя ехал за Xs max. Ни капельки не жалею. Экаран отличный, автономность то же на уровне. В итоге играх топ. Не увидел смысла брать то же самое в красивой обёртке,но в полтора раза дороже. С учетом, что на камеру мне пофигу, она и на Xr хорошая. И на рамки забиваешь, после дня пользования.
Will layng
Will layng 16 дней назад
На моем говно-фоне гугло-камера 2-й версии. Она размывает объекты))) Как тебе такое Тим Кук?)
Will layng
Will layng 16 дней назад
Думаю брать Xr. Бесполезно переплачивать за стальной корпус и олед матрицу ( $200+ ). Да и олед имеет шим, много не поиграть, плюс фильмы не посмотреть
Will layng
Will layng 16 дней назад
Блин по-моему сталь очень не практично
Tipo Bear
Tipo Bear 17 дней назад
Так и не сделал голосование
Женька Ш
Женька Ш 18 дней назад
Дисплей же на XR не амолед
Славик Блощенко
Славик Блощенко 19 дней назад
Чесно в конце дибильное сравнение с временем работы, надо было ставить либо максимум либо ровно по среди либо на минимально, потому что 100% ползнуок у ХR был выше, чем у других, ты хотел выставить по ощущениям, а не по реальным % яркости дисплея, либо на 100% надо было все ставить либо на 50%, и тогда скорей всего xs max, быстрей чуть сел чем было на видео!
AUTO/ АВТО
AUTO/ АВТО 19 дней назад
взял айфон 4ку. Супер телефон!
Александр Шевченко
Соотношения цены качество все больше склоняюсь к xr
SlayerS !
SlayerS ! 20 дней назад
Даже не удосужились AMOLED на IPS хотя бы субтитрами сделать, халтура. Неужели после монтирования не проверяется?
Саша Гаделив
Саша Гаделив 21 день назад
Ты крутой ютубер ты лучший
Алексей Бабенко
Алексей Бабенко 23 дня назад
Авторы видео молодцы, провели хорошую работу, всё ясно и понятно👍👍👍
Zzz Zzz
Zzz Zzz 23 дня назад
Только макс, но сука пока дорого...
Игорь Игорь
Игорь Игорь 27 дней назад
тенер, тенес, тен пиздец
Alan Zaza
Alan Zaza 28 дней назад
Только и слышно тенэр ,тенэр!хер запомнишь🤦🏻‍♂️!вчера был в магазине и сравнивали все ,мне важнее размер ,не люблю лопаты !взял х
Enzo Ferrari
Enzo Ferrari Месяц назад
Так смотрю как будто у меня деньги есть
Роман Круцик
Роман Круцик Месяц назад
iPhone XR
LuxZver Life
LuxZver Life Месяц назад
реально самый достойный обзор. качественный и хорошо подготовлен. купил xr. сказать что xs лучше? да, лучше, на бумаге. по факту этого хватает за глаза. были бы деньги лишние, скорее всего бы взял макса. а так, xr правда достоен. особенно после 7 плюс
dinara guseinova
dinara guseinova Месяц назад
Iphone Xs Max💣
ENDER MINECRAFT
ENDER MINECRAFT Месяц назад
Я б хотел Айфон X
Саша Иванов
Саша Иванов Месяц назад
Как же вы достали со своими афонами, нищеброды, пытающие поднять свой статус выкладывая деньги за понт....
Oleksa Sad
Oleksa Sad Месяц назад
iPhone XS MAX мені сподобався найбільше
Dima_ TV_
Dima_ TV_ Месяц назад
Мне кажется XS MAX лучше
Android Проблемы/Решения
Тенер тенес Неудобно так слушать, лучше говорить икс Р икс С так понятнее
Андрей Кацан
Андрей Кацан Месяц назад
Тэн ,тэн с, тэн р, тэн хуес... Противно слушать
Citrus
Citrus Месяц назад
Противно слушать как правильно называются модели смартфонов?
Soso Sofiy
Soso Sofiy Месяц назад
Короче кому нужен цветной берет XR, а кому не принципиально , то берет Х
mezhut -
mezhut - Месяц назад
В xr не амолед
Софья Невская
Софья Невская Месяц назад
Спасибо я раньше думал то что на iPhone X Камера очень хорошая но она не очень очень мама купила себе iPhone X а мне дала iPhone 6 его я уронил в воду и он работает только не очень ноя там играю в Ping Mobile каждый день и у меня не работает кнопка Home и ещё там белый полоски а если сниму видео и выложу куда-то все кто смотрел эти видео у них на моих видео такого не было и ещё я потерял три телефона и ещё один разбил Samsung j1 было два один разбился и один потерял Honor 7a pro две штуки потерял ну а iPhone 6 утопил это всё за два года и мне 10 лет ладно всем пока если не найти что делать если не работает кнопка Home напишите под моим комментарием ладно всем пока если что я мальчик ладно всем пока если что я не мыльно устал чу чуть на левой руке мизинец заболел я писал правой и левой чу чуть пока
Софья Невская
Софья Невская Месяц назад
Охренеть модеры это написал за 3 минуты
Софья Невская
Софья Невская Месяц назад
Я так много написал
Gora
Gora Месяц назад
Так ты ж говорил в начале видео, что все 3 Amoled
Михаил Кузнецов
Михаил Кузнецов Месяц назад
это ты на каптилке не играл 41 градус горячо я с 60 градусами херачу
Дмитрий Кот
Дмитрий Кот Месяц назад
Нашли к чему доебаться, рамки им не нравятся) Люди вы ебанутые??? Уже не знают что им надо, что не дай найдут к чему доебаться.
Yuliya Fylymonova
Yuliya Fylymonova Месяц назад
Syper
Алмаз Алмазов
Алмаз Алмазов Месяц назад
Что за игра? Подскажите название
Бексултан 8 Е
Бексултан 8 Е Месяц назад
3:50 в xr написал amoled
Руслан Панченко
Руслан Панченко Месяц назад
Ну это бред! Зачем вы слепили Xr и Xs Max в одну кучу. Это получается сравнение X против Xr и Xs Max. Два новых телефона вообще между собой не сравнили.
Galaxy Girl
Galaxy Girl Месяц назад
Все обсирают xr.Рамки,IPS,под наклоном цвет меняет,бюджетник.....Вы хоть с ним ходили?Хотя русский RUvid такой.Обсирают всё и всех
Elena Kotelnikova
Elena Kotelnikova Месяц назад
Выбрала самсунг а6+ 2018. Самсунг дешевле и лучшеее
Alina fan
Alina fan Месяц назад
Эм а где голосоваиь?
ДИЗлайкЕЛЬ
ДИЗлайкЕЛЬ Месяц назад
На морозе их сравни -15 градусах и зарядку надо таскать или на день хватает?
Я Хронос
Я Хронос Месяц назад
Хуета и муета
Наташа Моранцева
Наташа Моранцева Месяц назад
Я хочу на ДР ( которое будет через несколько дней ) айфон xr красный 😍
sergey prok
sergey prok Месяц назад
Хорошее видео!!!!
дамир бухарметов
дамир бухарметов Месяц назад
четко и все понятно. лучшие
qgifdoh vdnsig
qgifdoh vdnsig Месяц назад
*I went to the band camp with my best friend,>>>**ur2.pl/1250** taking photos in the twilight with the iPhone X telephoto lens. But I enjoyed the telephoto camera's new optical image stabilization. I still had moments of blur, but it seemed to me that, at last, 2X zoom photos looked as good as the wide-angle ones. Zoom feels more powerful as a result. However, I learned that the Portrait Mode on the selfie camera tends to favor one person and keep them in focus, but if you stay close together, it'll help keep two or three people in focus at once. So, selfie portrait mode doesn't work with backgrounds that are too far in the distance. I know flash is better than iPhone 5.*
Виктор Савицкий
Виктор Савицкий Месяц назад
Зае**л не мешсй сьушать музыеу
Elik TV
Elik TV Месяц назад
Xr
Arsen Petrosyan
Arsen Petrosyan Месяц назад
Iphone X RESPECT
Геннадий Низовцев
Геннадий Низовцев Месяц назад
А вы сделайте снимок текста, лучше мелкого, с экрана и сравните не по одному, а в общем массиве фотоальбома. У меня 3000 текстов и найти нужный очень трудно. Причём на Айпаде ретина, видно хуже чем на HTC X9.
Gorbik 228
Gorbik 228 Месяц назад
В чё прикол сравнивать именно Max версию, типo он по всем показателям точно выиграет, лучше обычный XS
S.Bogdan
S.Bogdan Месяц назад
Я заходил в Apple store и видел новый iPhone Xr, РАМКИ ПИЗДЕЦ БОЛЬШИЕ
Чорний Запорожець
Чорний Запорожець Месяц назад
П 8+
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов Месяц назад
Думаю р гонконг
Жека Гончар
Жека Гончар Месяц назад
ruvid.net/video/видео-W8IqjjuF95Y.html лови петух сравнение камер!
Жека Гончар
Жека Гончар Месяц назад
Фууу автономность дно, ну это не удивительно если бата у мах 3174 на 6.5 дюйма, чем думают эпл...
Жека Гончар
Жека Гончар Месяц назад
Что х что хr что хs max снимают одинаково, а так как х уделал сяоми ноут 5 , то вывод такой, блогер балабол и пиздун получи в еблун, втюхать хотите дорогой аппарат с которого бабки можно поднять, место того чтоб сказать правду и показать нормальное сравнение с другими брендами... Я уже молчу за сяоми ми8 который раком нагнёт эти калоподобные кирпичи и трахнет! 😭😭😭😭
Жека Гончар
Жека Гончар Месяц назад
Ты такой жалкий, никакой критики, прям идеальные смартфоны, ни одного минуса,мдааа
Жека Гончар
Жека Гончар Месяц назад
Дисплей дермо, белый цвет синий тон даёт, фу блять фу нахуй!
Жека Гончар
Жека Гончар Месяц назад
Рамки малые? Пиздуны вы конченные, пытаетесь впарить это дермо! У меня конченный китайский ноу нейм и рамки меньше чем у этого аля безрамочного! Как всегда маркетинговый ход, главное умело рассказать стаду понтовитых дегенератов, которые только и любят выёбываться...
Жека Гончар
Жека Гончар Месяц назад
Ведущий ты тупой конченный долбоёб, приеду в Одессу ебало тебе набью за то что называешь тен а не х, именно х, х, х, потому как 9 ещё не вышел,ты тупой пидар, бесит твоя жирная безграмотная ебучка!😭😭😭
Джексон Шторм
Джексон Шторм Месяц назад
Тактильно iPhone X на много приятнее.
ms falcon
ms falcon Месяц назад
Айфон xr
Dession yf
Dession yf Месяц назад
Какой смартфонов тебе подходит по последной цифре твого лайка 1-2 айфон 6 3-2 айфон se 4-5 айфон 8+ 6-7 айфон x 8-9 айфон xs max :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::;::: *Айфон 10 вобще нелюблю кстати я начинающий ютубер помоги набрать 1к подпищиков Спасибо*
Stiv Vert
Stiv Vert Месяц назад
Нeсовсем понятно зачем в обзоре неактуальный iPhone X , когда вместо него явно не хватает XS.
Станислав Сывопляс
У чувака в руках сейчас тысяч 70 грн. или больше?
Anar Alekperov
Anar Alekperov Месяц назад
Чё за тн Макс блядь?
Иван Юрлов
Иван Юрлов Месяц назад
Лично мое мнение: из всех трёх смартфонов я выбрал Айфон Х. Самое оптимальное на данный момент соотношение цены и функционала.
peace_to_all
peace_to_all Месяц назад
XR ТОП !!! Взяла голубой
Ramin Eilazovi შსს-54730
Ramin Eilazovi შსს-54730 Месяц назад
xr not amoled, it is ips lcd
ваня буга
ваня буга Месяц назад
Xs max топ )
SergeySergeev
SergeySergeev Месяц назад
iphone Xs Max
Сергей Иванович
Сергей Иванович Месяц назад
Это серьезно что олед лучше? У меня глаза болели от олед ну и под углами он синит хорошо. Поэтому не надо говорить что олед лучше
Madik Mo
Madik Mo Месяц назад
Я надеюсь Xs и Xs Max Ничем не отличаются кроме размером?
FirTahl
FirTahl Месяц назад
Выбирал между XS и XR , после видео определенно беру XR !!!!
Eugene Shchegolsky
Eugene Shchegolsky Месяц назад
найкращий і найінформативніший огляд як на мене, молодці!
zzzetkst
zzzetkst Месяц назад
за таймкоды лайк
Рамазан Абдуллаев
Рамазан Абдуллаев Месяц назад
Лайк,если нет айфона.
Івана Карпова
Івана Карпова Месяц назад
XR
Следующие видео
Kitbull | Pixar SparkShorts
8:58
Просмотров 3 714 042
PE Teacher Requires Girls to Wear Bras
4:03
Просмотров 496 996
КУПИЛ ПОДДЕЛЬНЫЕ Apple AirPods!
13:33
Опыт использования iPhone XR
10:56
Official Samsung Galaxy S10 Plus Trailer Video
3:15
App Picks My Outfit For A Week / AllAroundAudrey
22:01
What we just went through
18:50
Просмотров 106 455
Galaxy Unpacked 2019 live stream
2:22:32
Просмотров 2 983 646