Dark

БЛУД ПРОТИВ МЕДВЕДЯ / КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ ШАВЕРМУ 1КГ?

Виктор Блуд
Views 447 072
96% 20 432 709

Сусамин и Южанин! Парни ломают концепцию общепита и запускают новый формат "Zaruba"
Все просто, есть заведение на Загородном 18 "Street Food Market"
Есть фирменная бомба, которая весит 1кг 100гр начиненная "разрывной" мраморной говядиной!
Ее нужно уложить в себя за 15 минут и пойти домой. Если не укладываешься в это время, то придется
расчехлить лопату и отслюнявить 800 рублей, которые отправляются в банк и разыгрываются среди
рекордсменов Зарубы в конце месяца!
Так же пацаны постоянно устраивают розыгрыши и кормят самых настойчивых подписчиков.
Подпишись на все ссылки сразу, и не упустишь момент когда барин башляет.
Street Food Market ► instagram.com/streetfood.market/
Сусамин► instagram.com/stasprotestas/
Южанин►instagram.com/staskazantcev/
На RUvid:
Сусамин ► ruvid.net/u-stasprotestas
Сусамин и Южанин ► ruvid.net/show-UCicPw1UpqQ7kzVP3stqO7-A
---
Салют Пироги! С Вами Виктор Блуд и сегодня я Вам покажу новую рубрику на моём канале, в которой я буду сражаться с Медведем в поедании шавермы весом 1.1кг. Кто кого? Смотри видео до конца и узнаешь. Приятного просмотра.
#шаверма #блудпротивмедведя #заруба
----------------
Гога
instagram.com/goga_tupuriya/?hl=ru
Медведь
instagram.com/belousov017/?hl=ru
Мои соц сети:
Инстаграм - instagram.com/victorblud
Телеграм - t.me/victorblud
ВК - vk.com/victorblud
Фейсбук - facebook.com/v1ctorblud/
На зубочистки (Яндекс Кошелек) - 410011531188825

Sports

Published on

 

Mar 14, 2019

блуд противзарубаблуд против медведяшавермакто быстрее съестшаверма батлбатл по поеданиювиктор блудблудсилачи старой школыфитстарfitstarблуд гирисилачитренировка блудавитя блудкокляевмихаил кокляевссшфитстарс блудfirstars teamеда

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 848
Виктор Блуд
Салют, пироги! Как вам новый формат? Кого ещё позвать на подобный батл? Предыдущее видео: ruvid.net/video/video-EKp99bGNCrY.html
Виталий Кореник
Прикольно! Почему на фрукты не делают зарубы? Вкусно и глазу приятно))))
Саша Радионов
Войтенко💪💪💪
Костя Семенов
Позовите студента
Alexey Shulzhenko
Аж жрать захотел....
Катерина ЯБАНЖИ
То чувство когда о зубочистке заботятся больше чем о тебе
ANT0N 4EXOV
ANT0N 4EXOV 6 days ago
Жесткое противостояние)))) мне понравился видеоролик, забавно, весело👍
Магомедгаджи Магомедов
Шаурма Анн шаверма
Lanx Lanx
Lanx Lanx 14 days ago
Чувак небольшого роста в первом ряду , посередине , мне его жалко беднягу , такое ощущение что его заставили там сидеть ))))
Никита Косолапов
Наконец-то подъехали реальные зарубы
Вася Руль
Вася Руль 18 days ago
Витьку чуть не съели
Тимур Тимур
Пить не надо было , так быстрее наедаешься
Askhat Shaikenov
Askhat Shaikenov 19 days ago
Бля жрать захотел
Alex Palkino
Alex Palkino 19 days ago
бля да я бы их сделал
Жека Чорний
За пісню однозначно лайк
Margaret Zdobina
Margaret Zdobina 21 day ago
Ого меня лайкнул сам Виктор Блуд!!! День удался )))
Margaret Zdobina
Margaret Zdobina 21 day ago
Хожу туда теперь за шавермой!
Dmitriy Whatz
Dmitriy Whatz 21 day ago
За Ельзу лайк
Александр Назаров
Чё там жрать та.
Z ed
Z ed 21 day ago
How he can eat when there are hundred of people watching him ??
Николас 2017
Лучше такие зарубы не делать т.к. огромное количество еды не есть хорошо для организма. Поберегите свой организм.
Don Million
Don Million 19 days ago
кило за раз это большое количество?)) Ты большого количества видимо не видел и не едывал
Макс Корнеев
подскажите трек на 1-28
володя черный
и в какую цену такое чудо шавермечного ремесла?
Roman Roman
Roman Roman 22 days ago
Норм формат)
Alisher Nurmukhamedov
Будь это пироги, а не шаверма, Блуд точно победил бы
Иван Медведь
Ему нужно было вместе зубочистку съесть
Pnevmat_TV bullet
Pnevmat_TV bullet 23 days ago
Бля честно я не жую тупо глотаю как горячию еду так и холодную витя не в обиду но доже я со своими 70кг перел бы тебя на время или на одинаковое количество еды )))
Антон Воронін
2к19 - у меня есть доступ ко всей образовательной информации мира, а я смотрю как два чувака жрут)
яся комисаров
Го заруба кг гречки
Денис Герасин
Гавна вьебите на скорость.
Andrey Metko
Andrey Metko 23 days ago
Формат норм, драйву маловато! Но лайкос по-любому!)
Максим Жуков
Блуд, друг, ты же силач старой школы, ты же должен знать что нельзя переедать это бешенный вред на организм. Лучше поголодай и организм очистится. А так молодцы! Вкусные соревнования конечно!
UFC SPORT Life
UFC SPORT Life 24 days ago
Бля начал смотреть Блуда когда он выглядил как средненакачанный паренёк, а щас ДурМашина... Красава!
Дмитрий Попов
Что у него ворту
Gaming5453
Gaming5453 26 days ago
У медведя техника была не очень
blo xa
blo xa 28 days ago
Почему без зубочистки?
Paradais Nice
Paradais Nice 29 days ago
Формат супер 👍👍👍
Никита Мигачев
Пипец Медведь похож на Натана (Natan)
Алексей Филатов
Да они просто похавать пришли
Олег Чебан
50+ человек потратили время на то, что бы посмотреть как 2 человека кушают...
Star Boy
Star Boy Month ago
КишкоБЛУД🌚
Иван Маршел
ЧТО ЗА ШАУРМИШНАЯ
Andrew Thunder
Andrew Thunder Month ago
Да это даже не зарубы.Так как ,есть очень худощавые люди,которые едят на время такие порции,которые вы бы за день оба не съели...
Alexey Bannikov
Alexey Bannikov Month ago
Блуд даже когда шавермовую зарубу проводит, зуботычку изо рта не вынимает ЫЫЫЫЫЫ АХАХАХА
Mc XOT-DOG Mc XOT-DOG
Да давай зарубу на арме против лилеева ))))
And Fire
And Fire Month ago
Контент...
PolKolpak420
PolKolpak420 Month ago
нужно было покурить перед зарубой))))
Kirill Docenko
Kirill Docenko Month ago
Бля зубочистку не надо было высовывать надо было с ней хавать
Ярослав Косюшко
Он заебал своей зубочисткой
гдлшл лнлншл
Чуваки сидели и смотрели как они 15 минут неспеша хавают шавуху
Всё самое Интересное
Витя, а зачем бинты на руках и ремень на плече ?
Lordriolu
Lordriolu Month ago
-почему медведь без маски? он на эту шутку вообще то возлагал
BadMem
BadMem Month ago
Не, ну ты тупа демон, пажилой киборг
герой азингарда
Ахахах ...нужно грамотно рассчитать свои силы ....не подавиться не жрать слишком быстро
Ser Bar
Ser Bar Month ago
ja dve takih bi sjel i bistree cem on odnu
вячеслав ноздрин
версус жратл
V1RUS
V1RUS Month ago
Мой батя бы вас порвал :)
Искандар Янгиров
Хоть в чем та Витю победили ну конечно с зубочисткой нельзя есть так бы выиграл
Руслан Булатов
Чё он во рту сосет вечно???
alexis deSanches
Вить, меняй зубочистку на гвоздь, так тебе будет идти лучше
Anton
Anton Month ago
За Океан Ельзы респект
batalkampo_la_tero
А может снимите кто быстрее посрёт? Убогие
Виктор Блуд
Тебе в ладоши если только 🙏
New Thinking
New Thinking Month ago
Кокляева
Дима Спартак
Первый раз увидел,как Блуд проиграл
Pro100Gadman
Pro100Gadman Month ago
Сколько стоит эта шаурма ?
Лесоруб Белковод
Виктор КишкоБЛУД
llangust swarovsski
лайк за пісню я просто з України
Daniil Feder
Daniil Feder Month ago
Лайк за Вакарчука 👍👍
Kolovrat Svarog
Kolovrat Svarog Month ago
с Дядей Мишей попробуй хинкальную зарубу пройти)))
Саят Абенов
0:49 Шок контент блуд без зубочистки
Tor 911
Tor 911 Month ago
Ебть, столько людей собралось, что бы посмотреть как два человека кушают 😅😅
Влад Никишкин
Ну все ясно, это не Блуд, але, зубочистки нет), а вы повелись XD
Qubit
Qubit Month ago
Мне одному показалось или заруба была с Сашей Тилэксом)
MishanyaGame#
MishanyaGame# Month ago
-Че пироги... Здарова! Лучшее приветствие что я слухал..
Danzan Kulishov
Danzan Kulishov Month ago
Я один заметил что одинаковая форма носа?
Іван Панас
3:27 - 3:52 - спасибо за "Океан Ельзи" , Україна ✌️🇺🇦
Anton
Anton Month ago
+++
Алексей Некрасов
необходим новый канал-Блуд Фуд
Алексей Некрасов
или кафе
SWAGMAN
SWAGMAN Month ago
Сука я шаурму захотел
Eskiboy
Eskiboy Month ago
Виктор Евгеньевич, приглашай Мишу Кокляева , и зарубитесь по хинкалям, будет очень эпичное видео💪🏿
Alpha Wolf
Alpha Wolf Month ago
Гога и Тарасов
Всеволод Гусев
я б эту шавуху за 5 минут съел
Антропогенный Агрессор
Что-то как то кисло, со мной зарубись 🤣
Серега Куликов
Витя не гхани
Artem Aloha
Artem Aloha Month ago
Ставь лайк,если бы победил Медведя
Виталий Баданюк
Классный формат , не новый ,но приятно видеть на этом канале , просматрел бы еще зарубы , всем бобра 😊😂
Black Jack
Black Jack Month ago
Ребята посидели, спокойно похавали. А толпа посидела и в рот поглядывала. Оч интересно
касто Yt
касто Yt Month ago
Кокляев с медведем!
Vitaliy Serafim
Vitaliy Serafim Month ago
Лайк за песню Вакарчука!
Андрей Климчук
Просто чай не крепкий был))
Gleb8The8Gamer
Gleb8The8Gamer Month ago
Витя мужик
Gleb8The8Gamer
Gleb8The8Gamer Month ago
Я один сказал про себя: -"Приятного аппетита. " ?
Вячеслав Ширшов
"Мод медведя" здорового человека.
Костя Хрипков
что-бы выйграть надо голодать 1-2 дня
Александр S.T.A.L.K.E.R.
Витя на многих видео замечал что ты носишь нож на кармане,я сам ножеман,у кого ни спрашиваю никто не знает что ты за нож носишь,у тебя что то с Сold Steel? заранее спасибо!
Bzik Grief
Bzik Grief 2 months ago
Зачем блин я ето смотрю?
Олег Бычинский
Отличный формат
Николай Кузнецов
Красавеллы👍
Чи Или не чи
Ебать мой хуй,Блуд без зубочистки
Николай Деркач
Люди чекнулись
Стэнфорд Кембридж
Виктор Блуд - мой любимый видеоблогер
Склад Киев
Склад Киев 2 months ago
Виктор привет хотел бы узнать твой комментарий по поводу етого видео ruvid.net/video/video-YMTbD-8coBI.html
Андрей Почка
Я не здамся без бою!
Chitta Balabchitta
Chitta Balabchitta 2 months ago
Понравился такой формат
Next videos