Dark
Citrus
Citrus
Citrus
Subscribe
Сеть гаджетов и аксессуаров Цитрус (www.citrus.ua).
Мы являемся лидерами и экспертами на рынке гаджетов и аксессуаров в Украине.
А еще мы стремимся развивать культуру использования смарт-технологий в Украине и поднимаем ее на более высокий уровень.
Ты с нами? Тогда подписывайся на наш канал и смотри интересные видео, следи за нашими конкурсами, новинками и специальными предложениями ;)
QK9Y3S
100 Comments
Dima Wide
Dima Wide 11 hours ago
а live прослушивание работает?
Володимир Олександрович
Ви в якій країні працюєте, суки???
Fuck GG
Fuck GG 12 hours ago
Хочу взять такую же линейку, но GeForce GTX 1650 Ti и AMD Ryzen 5 4600H, но проблема в том что я нихера не понимаю в железе) кто шарит? поясните плиз
Макс Форсюк
Звук самсунга просто топ порівнюючи з іншими аж кайф для вух!
Полина Малолеткина
А на 5es ?
Олег Водяницкий
6:31 у Самсунг блять ещё больше шума , присутствует дикий шарп ... 😂
M S B
M S B 14 hours ago
твой голос играет мои нервы
Sergey 9
Sergey 9 14 hours ago
Partybox 300 or Marshall tufton?
GDR
GDR 15 hours ago
Сука кумарить оце копіювання китайцями одне одного! Уже є одна гівноназва Ксяомі, придумали ще одну співзвучну Реалмі 👎
DQP
DQP 16 hours ago
12:37 ветра нет вообще. Тем временем на заднем плане кусты вырывает с корнями
GTO 111111
GTO 111111 16 hours ago
а что с праывми
Kypshak86 Tobetov
Kypshak86 Tobetov 16 hours ago
Смартфон хорош и красив, хороший дисплей, 90 герц и большая батарейка, цена супер ну в принципе итог супер Смартфон цена качество!!! Телеграмм: Baha Kypshak 😊👍👍👍
Елена Прекрасная
Мне цвет очень нравится. Плюс есть классный чехол у One Plus в цвет этому телефону! Сделайте сравнение между 8 и 8 PRO
ТЕХНО ХАОС
ТЕХНО ХАОС 17 hours ago
Сказать честно iPhone лучше для меня да и в целом, мне важна экосистема, фото/видео камера а особенно видеокамера в 4k 60fps, лучший стаб и ширик, автономность и безопасность, и iPhone справляеться с этим лучше чем ни как другой!
Павел Барилец
Переключатель идёт со второго поколения только
New Wave
New Wave 17 hours ago
Приобрёл для себя любимого - А70) Не жалею, отличный смартфон!
w1nerrr
w1nerrr 17 hours ago
вообще пубг или пабг. я называю пабг
Wolf Nija
Wolf Nija 17 hours ago
Обзор супер спасибі
Александр
Александр 18 hours ago
Спасибо хороший обзор!
Evhenii S
Evhenii S 18 hours ago
Пачиму так дорахга?
Виктор Палыч
Что значит нет игр на коробке. Их очченнь много. То что соня делает один эксклюзив в пару лет. Это не озночает что на сони игр много. Лично для меня эти эксклюзивы говнище. Кроме анчартед. И очень дорого покупать игры. На коробке купил на пару лет гейпас и играй. А новые игры можно и купить.
Azazello Ikari
Azazello Ikari 19 hours ago
11:24 выходит, что у Вас под нагрузкой SSD "жужжат" ??? - А Вы точно понимаете про что говорите в роликах?
Елена Казакова
Что и насколько% заглушит шумодав. Большие сомнения
onime gg
onime gg 19 hours ago
Ну мне лично он нравится своим дизайном ) селфи не в середине , а так в основном меня задели 90герц )) я играю на своём а30s , вот решил с Самсунга перейти на рилми.
Azazello Ikari
Azazello Ikari 19 hours ago
7:09 "клавиши мышки" это, мягко говоря, ОЧЕНЬ субъективное преимущество. Они выглядят по ублюдски, кликают паршиво и жрут полезное место трекпада. Не все покупают мощный ноут только для игр (да и кто будет играть на трекпаде о_0), а удобство трекпада на подобии Мака в разы выше.
Сережа Рожевский
Выходит много бесполезных телефонов с сапфирами и золотом,которые в разы стоят дороже,т.к. они эксклюзивны.Mi mix alfa это такой же эксклюзив,который стоит своих денег,ты платишь за уникальную современную технологию и тем более вы сами сказали,что тираж ограничен,значит он не для всех.
Karatel'
Karatel' 20 hours ago
6:18 ахахаххаахахахахахаах
Wf ChRi
Wf ChRi 20 hours ago
26.05.20г пишу с наут 8про(черный 6/128 за 17 тысяц) никак не нарадуюсь, берите не думая!
Данил Шубин
Купил недавно эту камеру, по совету Брата и знаете очень доволен никогда подобного не видел. пока только учусь ей правильно работать и снимать, но я в восторге и всем советую
Avgustъ
Avgustъ 21 hour ago
То чувство, когда смотришь с 3t..
Pavel Tompson
Pavel Tompson 21 hour ago
Объясните по обновлениям во всех сериях. Как я понял они поддерживают все 6-ю. А что по поводу конектинга с телефоном? У меня 6s plus, не перестанут ли первые часы конектиться с моим телефоном через год полтора? Спасибо
Alexsandr Kinah
Alexsandr Kinah 22 hours ago
Для меня главное процессор, так как играю в игры, а тут ещё и батарея мощная. Лайк за обзор и всем удачи в розыгрыше.
Виталий Мошин
Можно во время записи заряжать от Пауэр банка?
边缘 cRay
边缘 cRay 22 hours ago
С него и смотрю:3
Серж Серенький
Тебе надо делать обзор не на ноуты, а на электробритвы! Неприятно смотреть на такую заросшую тыкву! Как бут-то мне бомж с московского метро рассказывает о ноутах... Аха-ха))) ролик всерьез не воспринимается.. Ей богу, бомж с опухшей рожей)
Andrei Burlakov
Andrei Burlakov 23 hours ago
Можно ли пользоваться часами с айфона?
Андрюлик обычный
Почему не розрешины эмуляторы??? Если у тебя нормальный скил то не имеет разницы а так планшеты доминируют с тригерами
Курбан Камилов
Как я понял, ширина на телефоне не
Сергей
Сергей Day ago
действительно,зачем ты это сделал?
Александр Нифонтов
Стабилизация камеры есть?
MAX TOUR
MAX TOUR Day ago
ruvid.net/video/video-HCLImxoMrPo.html очень хороший обзор спасибо
Гость
Гость Day ago
Айфон 5
Райнгольд Линк
ну это же явно реклама, а не обзор( перестаю вам доверять
Олексій Аннєнков
Стрімлю на твіч через однойменну прогу прямо на боксі, через спец сервіси можна цей стрім ще й на ютуб дублювати, тому тут не має бути питань
Roud
Roud Day ago
пипец ! 👎👎👎👎насчет эквалайзера ,его применения при прослушивании музыки НИЧЕГО ЕЩЁ БОЛЕЕ ДИКОГО НЕ СЛЫШАЛ! как же он до такого додумался! эквалайзер нужен ни тогда,когда наушники якобы не вывозят ,а для того,что бы в хороших наушниках ,с хорошим,достаточно звуком,сделать этот звук ещё лучше и ярче ,подчеркнуть звучание тех или иных инструментов! а не то,что ты ляпнул! какой же бред 👎👎👎👎👎👎👎
Рустам Музафаров
Сделайте сравнение с mi band 4 !!!
Дом Болдыревых
Чтоб продавался на УРА! Обязательно нужно сделать быструю зарядку, как на электро машинах. Чтоб заряжать на заправках. И бесплатные (быстрые зарядки) на ДВА ГОДА в сети "Цитрус". Во первых, увеличатся продажи и быстрей отобьются вложения и увеличится сеть магазинов либо их посещаемость) Мало того, что увеличатся продажи, так и, на несколько лет о бензиновых "максиках" не будет идти речь.) Ведь два года бесплатная зарядка! Во вторых, при условии, что будет стоять система быстрой зарядки, масса народу в сельской местности и не только, будут просить продавать грузовую версию макси. Ну и третье предложение. Обязательно сделайте пункты обмена аккума за деньги. С клиентской или клубной картой. С годовой оплатой карты. Не суть важно. Можно перенести опыт обслуживания банковских карт или подвязку к ним. Сами прорабатывайте нужную Вам, господа , схему ) Четвёртое. Где электро машины типа Ли Уан?)
Канарейка666
Не знаю даже на что копить шлем или комп
Артем Сергеевич
Такая реклама
Lyusi Mar
Lyusi Mar Day ago
V@ uje bodorili
Mark Z
Mark Z Day ago
what! I was think it is a real Rover until it is on the chair!
Ilya Muromets
У меня PS4 VR,вот это супер! шлем.Этот же шлак пластмассовый, даром не кому не нужен.
Дмитрий Давыдов
Motion Sense. Привет, Galaxy S4
ZHANSAIA Lori
Хуавей И 7 круто снево смотрю ети все видио проста без минуса телефон
Кирилл Андреевич
Никогда не устанавливайте обновления на а 30! Этот пидр удалил все важные заметки
Андрей Щербина
Топ уши ! Однозначно возьму!
Bhop •
Bhop • Day ago
То чувство когда ты смотришь через этот ноутбук))) Ноут классный тянет доту майнкрафт и т.д изи!!! Советую!
lkz unf 5
lkz unf 5 Day ago
Все, что ты сказал есть в one ui и miui. Хуавей-это дерьмище. Без минимальной кастомизации.
СВЯТОСЛАВ ГУСЕВ
Как выйдет, однозначно куплю 😎
Эмиль Сафаргалиев
Я один все видео думал что у него на руке царапина
Кроквилс
Не могу найти команду быстрая зарядка , в предложенных всё перерыл не нашел.
Александр Григурко
А если залить видос на Ютуб или еще куда в 360 и скинуть ссылку в ,,Вайбер,, , ой нет в ,,Телеграм,, ? Ток правда уже не так лично получиться.
Константин Бодров
Хороший обзор. Эхх, придется покупать, что-то я поздно заинтересовался этими наушниками. Пару лет назад из-за Ярослава я купил major 2 bt. Сейчас же придется эти уши взять.
Sevinc Mammadova
Спасибо за очень интересное и полезное видео! Очень понравилось сравнение. Как раз пыталась сравнить и понять что выбрать. Вы мне очень помогли! )
Ярема Терещенко
Обожнюю білий колір і ось цей виріз під камеру 😻 instagram: yaremka_tr
V K
V K Day ago
WideWheel single в сравнении с Ninebot Max как?
Alex Batman
Alex Batman Day ago
30 часов для этой игры это все равно что посмотреть видео на другую любую игру
Black Sun
Black Sun Day ago
Не понимаю я этот канал. То он на русском, то переходят на украинский. Зачем это? Сложно с ориентацией куда вещать?
Денис Ершов
У меня р40 лайт е и там нету даже пубга в апп гелереи нету многие приложений и это обидно надеюсь через годик все приложение будут уже на апп галереи
Максим Коновалов
Можно на потолке размещать?
санек
санек Day ago
Про заряд правда у меня сириес 3 даже после 2 лет 2 дня держит
ВЯЧЕСЛАВ СКР
НАСКОЛЬКО ТОЧНЫЙ GPS???
Тайлер Дерден
Точный
FANKISH
FANKISH Day ago
На правах рекламы
Дмитрий Варшани
Realmi очень годно зашли на рынок доступных смартфонов. Удачи им и развития!
Pavel M
Pavel M Day ago
Оптические датчики пульса, это зашквар для спорта, он показывает с погрешностью +- 30% при активности (сравнение была датчиком пульса от polar)
Pavel M
Pavel M Day ago
@FANKISH смысл от девайса который показывает "гороскоп" а не данные которые можно использовать и анализировать...)
FANKISH
FANKISH Day ago
@Pavel M для мнительных написано в приложении, что все показания носят ознакомительный хар-р и не являются показаниям к приёму чего либо или походу к больничку. Мнительным пофиг, на чём кошмарится. Чё о них беспокоиться, они сами о себе думают
Pavel M
Pavel M Day ago
@Citrus Не точные данные по пульсу могу мнительных людей высодить в осадок)))
Citrus
Citrus Day ago
Цена вопроса Polar вообще в другом поле :)
Dmitri K
Dmitri K Day ago
Правый главный потому, что при езде на авто(если нет блютуса на авто, или нужен приватный разговор) 1 рука всегда на руле. А на руле как мы знаем обычно левая. Я так думаю.. Звук очень понравился. Доволен.
Богдан Довгань
Хуавей гамно а самсунг топ
Тайлер Дерден
@Protector Lord есть у них
Protector Lord
У самсунга нет бэндов.
Нургул Ходжаева
Наверное лучьше стоит подождать mi band 5
Даниил Белоусов
А можно теперь сравнение с "бендами", но без интеграции
Макс Белый
По моему в плане камеры самсунг всем в рот навалил за исключением селфи
ims&bims yes
ims&bims yes Day ago
4
sad bedlam
sad bedlam Day ago
Такое себе...
ZonPlay
ZonPlay Day ago
Хех
Андрей Лемак
Как танки будут на 10 лайт? Нагрев и ФПС?
Денис Селезнёв
Могу предоставить дополнительную скидку в 2000 рублей на p40 pro в официальном магазине huawei shop.huawei.com/ru/product/huawei-p40-pro/?cid=759906 пишите в личку vk.com/muse.muse все бесплатно) я сотрудник) 60999 выйдет. так же есть доп скидки на большинство устройств) не стесняйтесь)
KORTEZ CHANNEL
Крутейший, лайтовый обзор. Кайф
Padonag64 Sokolok
месяц с реалми хт - я счастлив
Rossi
Rossi Day ago
Товары классные, но презентация нудная...
Григорий Хан
ну да с яркостью это точно беда. Пришлось купить еще монитор и норм. Лучше без зарядки не играть минут на 30 хватило гта 5 на батарейки, вообщем зарядку я не вытаскиваю. ноутбук у меня работает с утро и до ночи.
Ferrum
Ferrum Day ago
iphone xr!!!
MUHAMMADDIYOR MEDIA
Ваш канал НАКРУТКА 💯 %
I8anu 6ka
I8anu 6ka Day ago
Я смотрю с 20 лайт)
Jake Crunch
Jake Crunch Day ago
Вот почему я не смотрю обзоры от конкретных магазинах, очень спорный обзор и явно очень поверхностный, поскольку это смартфон им еще продавать)) И конечно же не упомянут, что он почти такой же, как и 7Т по характеристикам, при том, что 7Т на порядок дешевле стоит. 8ка абсолютно ничего нового не предлагает, можно с легкостью купить аналог намного дешевле, в чем-то даже превосходящий этот аппарат. Про версия более удачная получилась, но цена явно зашкварная и он тоже не стоит своих денег. Вдобавок еще скругления больше, чем в 8ке
Andrew Sosonnij
Процесор мочний можна мочні ігри погулять або програми
Андрій Самохвалов
Бред, угадайте чому!!!!
Дятленко Николай
В тесте автономности m21 с его 6000 mah вообще себя не проявил. Скорее наоборот, разочаровал.
Крачун Дмтрий
сони = яблоко икс бокс = андроид
Stanislav Hrobostov
Первое поколение оооочень быстро разряжается. Если их не отключать от телефона, то они к обеду следующего дня будут разряженны даже если вы их не использовали. Если их отключить от телефона, то подключать их надо заходя в приложения, но не факт, что с первого раза они сопрягутся. Сенсорное управление не стабильное, за пол года не с первого раза удаётся сделать то что хочешь Но звук и эквалайзер у них ооочень классный.
BS david
BS david Day ago
Самый красивый xr ну просто люблю ну блин мне поливать на рамки