Dark
Юлик
Юлик
Юлик
Subscribe
Меня зовут Юлик, я делаю крутые и смешные вещи. А в остальное время снимаю ролики.
vk.com/topic-67351194_29907291 - По вопросам рекламы и сотрудничества.
Я ЖЕНЮСЬ
10 days ago
100 Comments
Андрей Паладинс
Держи лайк за клик бейт😂
Кто То
Кто То 9 hours ago
Я же не одна заметила что Юра как бы «невзначай» сказал: Юлик Хованский🙃🙃🙃
lonely land
lonely land 9 hours ago
Она: На самом деле я не страдала от этого Я: страдали все окружающие😘
Viva Korynov
Viva Korynov 9 hours ago
Бля надоел сделай 60 фпс
///f
///f 9 hours ago
Так девочка или нет?
HASki
HASki 10 hours ago
13:53 Мы русские, с нами устал успеть
kioha bruh
kioha bruh 10 hours ago
Ах ты таракан усатый
Маргорита
Маргорита 10 hours ago
Друзья нужен стих про купца, которое читал Юлик!
Tanya Gallagher
Tanya Gallagher 10 hours ago
Не понимаю вообще, что люди нашли в этом парне похожего на маньяка. В Тик Токе его очень все форсят
Alex Fedotov
Alex Fedotov 10 hours ago
Я не врач, но даже я знаю, что если кровь к мозгу приливает, то он лучше работает roflanebalo
illidandeath
illidandeath 10 hours ago
Не одобряю популяризацию войны. Кинул жалобу
sperscat
sperscat 10 hours ago
Юлик-йоршик
sperscat
sperscat 10 hours ago
Шок!в сети появился отрывок фильма который 100% оскар
lps .dylanny
lps .dylanny 10 hours ago
14:33 залипла (смотри на пальцы) 🌝
sperscat
sperscat 10 hours ago
Л
sperscat
sperscat 10 hours ago
О
sperscat
sperscat 10 hours ago
Госи чертов усатых
sperscat
sperscat 10 hours ago
Быдло получает по заслугам
Homze
Homze 10 hours ago
Юлик: 45% вам, 45% нам, 10% работницам Математика:ну да, ну да, пошла я нахер
Антон Арсентьев
Пизди Юлика
Даша Парчевская
А во вторых во первых😂😂
I& rina
I& rina 10 hours ago
Я тоже ненавижу массаж
Лиза Онищенко
Лицемер
sperscat
sperscat 10 hours ago
Ауеее ауф малиновка Ты дуруг я дуруг мы кириминальный круг
sperscat
sperscat 10 hours ago
Возвращение франшизы
DEAD MAZZ
DEAD MAZZ 10 hours ago
Я реально думал что это чья-то история посмотрел канал и сказал о Юлик, ебать
Диана Ван Арт
Юлек пради клуб романтики паже
Настя Бозова
Прикольно бы было,если бы в тт было видео типа:»Юлик помнишь про своих друзей 1х»
Вика FM
Вика FM 10 hours ago
Там было про осд аааааааа! (Я великий фанат)
Анастасия Никишина
Я плачу😭
Кто я?
Кто я? 10 hours ago
Чё это за нахуй? Юлик ты что ебнулся совсем. Да уж реакции на беременна в 16 сильно изменились...
kot jivoglot
kot jivoglot 10 hours ago
Как же я люблю серии Малиновки😍😍😍
Pie
Pie 10 hours ago
Блять, ну как я ненавижу эти слова "я вообще то девушка/женщина" . И что????
Arnella Cat
Arnella Cat 10 hours ago
А потом ее накажет бог и будет не смешно👍🏼
усы юлика
усы юлика 10 hours ago
Лиза: меня зовут Лиза.. Юлик: Лиза, Лиза (в мыслях) ля к чему доебаться?
MC Радиация
MC Радиация 10 hours ago
она похожа на шыву из мортол комбат 9
Жан Джунусов
Поймут только олды Магия сисек, школа ад
Сергей Курепин
А Лёше то уже 18 лет.
Zeleniy/pirog /Love
Zeleniy/pirog /Love 10 hours ago
Что мы узнали из этого видео: Игорный дом, это не дом для Игоря •-•
Алина Алмазова
3:18 Каждый раз перематываю😂😂😂
Жан Джунусов
Где мультики бл
Legendary cat
Legendary cat 10 hours ago
Донила Кашен 😆
Санёк Игроман
Давайте в армию устройтесь работать
A.rtemV
A.rtemV 10 hours ago
ЮЛИК ЮЛИК ЮЛИК посмотри какое-нибудь аниме
Din Dong
Din Dong 10 hours ago
Че за альфа и омега?
Иллюминат Ризор
Продолжайте
Stallking
Stallking 10 hours ago
Лучший сериал
•sweetie •
•sweetie • 10 hours ago
появление руслана>вся эпичность что есть
Ham Ster
Ham Ster 10 hours ago
Бенг бенг бенг бенг бенг, Буханский в здании
Kirill Mkhlv
Kirill Mkhlv 10 hours ago
27:40 Это я прихожу с подарком к своей особе на 14 февраля
Кадиша Исанова
Мне послышалось про порно
Nastia Komova
Nastia Komova 10 hours ago
Сколько сарказма в этом видео
Evil Sevil
Evil Sevil 10 hours ago
такой мерзкий усатый типок!
Андрей Агапов
Юлик, про тампоны шутка 👍
Ham Ster
Ham Ster 10 hours ago
+
Музыка для Флешмоба-танцев
15:58 У МЕНЯ ТАКОЙ ЗВОНОК СТОИТ. Я ПОДУМАЛА МНЕ ЗВОНЯТ!!!!
не глупая, а гуманитарий
3:05 курага ❤️
Настя Лебедева
Лучше достать рано чем поздно🤣💪🏼
Rikoshet CHANNEL
Rikoshet CHANNEL 10 hours ago
Рекомендации: 2017:нет 2018:нет 2019:ну хз 2020:О ДААААА
Maria Urusova
Maria Urusova 10 hours ago
С каждым видео у Хованского голова все больше и больше
юлия литвинено
Люди не помнят себя в 2 года
Анна Жданова
В 9:39 меня прорвало тупо😹😹😹👌
No Name
No Name 10 hours ago
*УРАААА НОВЫЙ ВИДОООС ПРО МАЛИНОВКУ*
• K a y l a •
• K a y l a • 10 hours ago
ЮЛИК САМЫЙ ЛУЧШИЙ МЭР В МАЛИНОВКЕ!!
Oleg Shamray
Oleg Shamray 10 hours ago
Петиция чтобы Юлик глянул жожо
BlackJack_ Hokage
BlackJack_ Hokage 10 hours ago
Вау крмп у юлика? я офигеваю
Люба Олефир
Юлик похож на моего дедушку...
Редиско :3
Редиско :3 10 hours ago
Кто не понял, это видео чистейший стёб, а с этим голосом вообще шикарно XD
Аня Про
Аня Про 10 hours ago
А чё Майк не мог ей помочь как друг, а не как парень? Вряд ли он отказал бы этой "красивой девчонке"🤔
Мэйсон :3
Мэйсон :3 10 hours ago
Я живу в посёлке Малиновка))
Pechenka
Pechenka 10 hours ago
Я Катя ❤️
Wolf Men
Wolf Men 10 hours ago
честно была такая хуйня один раз у меня язык царапал бля но я избавился от привычки
Татуля чикуля sv
Я тоже смотрю леди баг и супер-кот и их обожаю
Maria Urusova
Maria Urusova 10 hours ago
Рили у Кристины прическа Юлия
Эля Овчарова
хахахах ужас , оказывается на моей соседней площадке происходит такая дичь (видео про мать с коляской на скейт площадке)
иван коснырев
Что это за игра
Face palm
Face palm 10 hours ago
спасибо.
Одержимая Мi
То самое чувство когда тебя зовут ПОЛИНА
Вера Малова
Я бы согласилась на красный цвет, на какой-нибудь зелёный/черный - нет
LiL Joi
LiL Joi 11 hours ago
Сделай реакцыю на турецкие сериалы надеюсь будет интересно Ставим лайки чтобы юлик у видел
David 6610
David 6610 11 hours ago
ОООООО ДЖОДОЖ ОАОАООА БЛЯТЬ ДОЖДАЛСЯ! ТЕПЕРЬ И ПОМИРАТЬ МОЖНО)
stol depytata
stol depytata 11 hours ago
13:53 устал успеть
Not teasports
Not teasports 11 hours ago
В этом выпуске Дэн очень хотел отсосать
FLYLASP 1
FLYLASP 1 11 hours ago
26.43 это свинья которую окаптили огнём для того что бы обжеч волосы на ней ибо сало с волосами не особо вкусное
neka
neka 11 hours ago
да блин юлик, иди на танцы если хочешь. круто же
ϟϟSummerTimeϟϟ
ϟϟSummerTimeϟϟ 11 hours ago
2017: неее 2018: ну точно не рек 2019: Однозначно нет. 2020: пришло мое время. Ютуб давай в рекомендации!
аче звучит хайпово
ААААА ЕПАТЬ ДОЖДАЛИСЬ
Фархад Агаев
Что за девушка которой 18? Как ее зовут?
Саша Трушова
Килл ми плз
Hyper New
Hyper New 11 hours ago
В начале 07:22 Кузьма: Если вас зовут Сэм, то вы ёбнутый, вот Сёма хорошее имя! В конце 28:52 Судья: Позовите Крутова СЕМЁНА Борисовича
Mashinia star
Mashinia star 11 hours ago
я когда пересмотрела юлика и с кем то знакомлюсь: кто то: привет меня зовут Вика мне 15 лет я:ха вика какое-то тупое имя,ты наверное и сама тупая
nerevan
nerevan 11 hours ago
Учитель Алгебры : это важная директорская кортрольная Учитель языка: это очень важная директорская!! Я: прес ,прес ,вот это прес...
Таня Лобзенко
Мы важнее мы не децалы атсайдеры
Ирина Сафронова
Пиздец,я в свои 16 мультики смотрю,а они ебутся ебнутые блять-_-
dead inside
dead inside 11 hours ago
шел январь 2020,а новой серии все нет...
Виктория Егорова
-Я в постели богиня -А я атеист, всего хорошего
BLACKSHELTER
BLACKSHELTER 11 hours ago
Я щас роскажу пчему это далбайобки . Далбаебы - это люди которые не прихнают свои ошибки и і верят в стереотипы ну иногда щитают себя лучше других но это уже другая болезнь.
Поке тек
Поке тек 11 hours ago
и Даша такая: не поняла